'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка клапанов.  (Прочитано 6341 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #10 : 04 02 2017, 19:18:45 »

Дунь с компрессора. Точно отлипнет. Или феном погрей.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #11 : 05 02 2017, 17:33:56 »

Заодно и пружины поменяй
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #12 : 06 02 2017, 16:55:41 »

Заодно и пружины поменяй
Прошу объяснить, что  может быть  с пружинами не так.Если не лопнула  и клапан с седлом прихлопан ,будет держать по любому .И зазоры меняться не будут.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #13 : 07 02 2017, 21:00:25 »

Если голова родная оригинал и пробег небольшой, то не обязательно, а так со временем просаживаются они т.е. жёсткость теряют и при раскрутке мотора выше 3тыщ поршня могут догонять, точней не сами поршня а нагар на них.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #14 : 08 02 2017, 10:24:45 »

Если голова родная оригинал и пробег небольшой, то не обязательно, а так со временем просаживаются они т.е. жёсткость теряют и при раскрутке мотора выше 3тыщ поршня могут догонять, точней не сами поршня а нагар на них.
... точней не сами поршня а нагар на них.Вот оно что,а родные пружины живут долго и счастливо.Ни кто не замерял жёсткости пружин.До и после. Ихмо..
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #15 : 08 02 2017, 21:59:02 »

Если голова родная оригинал и пробег небольшой, то не обязательно, а так со временем просаживаются они т.е. жёсткость теряют и при раскрутке мотора выше 3тыщ поршня могут догонять, точней не сами поршня а нагар на них.
... точней не сами поршня а нагар на них.Вот оно что,а родные пружины живут долго и счастливо.Ни кто не замерял жёсткости пружин.До и после. Ихмо..
Ну нагар не нагар а отпечатки остались на поршнях, а последствия могут быть нехорошие, про это Зелибоба много писал, а я в своё время на эти грабли наступил, теперь с новым движком езжу ;-)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #16 : 08 02 2017, 22:10:59 »

Если голова родная оригинал и пробег небольшой, то не обязательно, а так со временем просаживаются они т.е. жёсткость теряют и при раскрутке мотора выше 3тыщ поршня могут догонять, точней не сами поршня а нагар на них.
... точней не сами поршня а нагар на них.Вот оно что,а родные пружины живут долго и счастливо.Ни кто не замерял жёсткости пружин.До и после. Ихмо..
Ну нагар не нагар а отпечатки остались на поршнях, а последствия могут быть нехорошие, про это Зелибоба много писал, а я в своё время на эти грабли наступил, теперь с новым движком езжу ;-)
прокладка "не той системы", эти пружины не устают, либо левак откровенный был
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #17 : 08 02 2017, 22:41:29 »

Я и говорю про неоригинальные, но и оригинал имхо может устать, тем паче если у него уже и зазоры ушли, то и пружины могли постареть
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #18 : 08 02 2017, 22:54:39 »

Я и говорю про неоригинальные, но и оригинал имхо может устать, тем паче если у него уже и зазоры ушли, то и пружины могли постареть
пружинная сталь вряд ли, если только трещинами не пойдет, не ориг не понятно, что там в сплав намешали, на обвязке головы экономить не стоит, потому лучше голову новую, а обвязку стару поставить, за исключением втулок колпаков и тп, да и клапана новые , но только не кетай 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Регулировка клапанов.
« Ответ #19 : 09 02 2017, 15:35:36 »

Эммм во всех мурзилка пишут, что каждый раз при инспектировании бошки нуно замерить длину клапанных пружин и указывают сервис лимит. Если пружина меньше лимита, сплющилась, то менять.
Как оно в действительности на практике я не знаю, плющит их в тоёте или нет, но японы и фашисты требуют!
Записан