'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ?, сколько зарядка и какой амперности акб на 5вз  (Прочитано 4156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па

у меня 0.05 показывает, в допуске вроде. у тебя сколько ач аккум?
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па

купил 75 ач, площадка меньше, зарядка 14.24-14.4
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

купил 75 ач, площадка меньше, зарядка 14.24-14.4
купил аккум типа 95D23L (75 а/ч)? Зачем такой ёмкий?
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па

решил что это будет оптимально. TAB Polar S 75 А/ч 740 А обр. пол. (269x173x218) 57529
а что значит ёмкий?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

решил что это будет оптимально.
При подборе аккумулятора я всегда придерживаюсь золотой середины.Малоамперный аккумулятор быстро рассыпается от перезаряда,а с излишне большой ёмкостью - постоянный недозаряд!Что в первом,что во втром случаях результат один - батарея выходит из строя.Вот потому то у меня аккумуляторы и работают не менее 6-7 лет.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

решил что это будет оптимально. TAB Polar S 75 А/ч 740 А обр. пол. (269x173x218) 57529
а что значит ёмкий?
Ёмкий - значит,слишком большой ёмкости.Для наших движков завод рекомендует для холодного климата заводской типоразмер 80D26L (60-65 а/ч).А стандартная комплектация автомобиля, заводской типоразмер 55D23L,и того меньше - 45 а/ч.
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

Becar, для 3rz может быть. 5vz 45 явно не прокрутит нормально.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Becar, для 3rz может быть. 5vz 45 явно не прокрутит нормально.
Для 2,7 и 3,4 требования одни по мануалам.Я использую 75D23L (60 а/ч).
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па

У меня, если мне память не изменяет, стоит 75-й.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Тут же ещё есть один момент при выборе аккумулятора - это пусковой ток самого аккумулятора при холодной прокрутке,который я обязательно смотрю при покупке в паспорте на аккум.Так,что установка более мощного аккума,но с малым пусковым током может не привести к желаемому результату.Особенно важен этот параметр и более заметен при эксплуатации дизеля.Ставишь зимой аккум одинакового ампеража,но с разными токами пуска,с меньшим током крутит,но вяло - дизель не заводится,с большим током пуска прокрутка идёт резко и дизель заводится с пол-оборота.
Записан