'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На холодном двигателе почти нет тяги  (Прочитано 7818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

Однакося, Вебасто топливо то потребляет, все нормуль, значит, в топливной системе с топливом, далее уже теплое ДТ поступает от ДВС на фильтр топливный, если там его и прихватило чуток, то обраткой теплой уже все согреет... Почему я лично думаю на холодное масло в АКПП и мозги авто, т.к. на своем 200-ом тоже чувствую на холодную, что газку даю а машины не едет, потом потихоньку начинает разбегаться.... Было уже подобное на форуме, писали, что мозги не дают на холодной АКПП переключаться на повышенную передачу, по мере прогрева масла в АКПП все начинает работать нормуль.... ;)
V-баста потребляет не много, так же как движатель! ему хватает работать на холостых оборотах,И ГлавНоЕ она не греет топливо в баке....
По этому пока из фильтра нагретое вернется  и немного подрастает гель в баке + магистральные трубки нужно время.... Вот и все.
Топлива не подается, нет тяги, обороты не увеличиваются, коробас не переключает... 8)
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

Это с коробкой проблемы, однозначно
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Это с коробкой проблемы, однозначно

<a href="https://www.youtube.com/v/UlzujJ1H5vI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/UlzujJ1H5vI</a>
Записан

Soms

  • Игорь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва
    • LC Prado 150, 2,8 Люкс

Коллеги,
человек пересел с бензина. Привык машину греть и сразу - хорошая тяга.
Сейчас ему некомфортно и непонятно.
Дайте ему неделю самому разобраться, привыкнет греть на ходу и окажется, что проблемы не было.
2 Топик стартер: не спешите заправку менять, вроде она неплохая.
Записан
I would if I could

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L

Коллеги,
человек пересел с бензина. Привык машину греть и сразу - хорошая тяга.
Сейчас ему некомфортно и непонятно.
Дайте ему неделю самому разобраться, привыкнет греть на ходу и окажется, что проблемы не было.
2 Топик стартер: не спешите заправку менять, вроде она неплохая.

Может быть конечно ..
но даже на моем древнем 18 летнем и ушатанном вмхлам  с диким пробегом Паджеро 2  2,8 турбо  все четко было . Ехать он начинал примерно с 30 секунд после заводки двигателя .
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Soms

  • Игорь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва
    • LC Prado 150, 2,8 Люкс

а у меня на новом Discovery 4 (не самая плохая машина, дизель 3 литра) начинал ехать в мороз через минут 5.
Записан
I would if I could

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

У меня что дизель, что бенз холодные едут нормально если газ нажать. У дизеля передачи как будто длиннее, но это не зависит от температуры, что горячий что холодный не хотя переключается на следующую передачу при плавном разгоне.
Записан
losing my religion

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

мне тут высказали версию, что может проблема в топливном фильтре. Нет?
были машины. ногу в пол вообще не едут..... , с прогревом связано не было, замена топливного и авто полетел

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L

а у меня на новом Discovery 4 (не самая плохая машина, дизель 3 литра) начинал ехать в мороз через минут 5.

Машина наверное хорошая ( я слава богу не взял себе .. ) у соседа такой был, так постоянно вокруг сервиса ездил.
То коробка , то еще что то ..
Брал он его новым , так и слил его с мертвой коробкой за 300.000 руб кому то еще верящему в чудеса :)
А машина выглядела как новая !
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Soms

  • Игорь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва
    • LC Prado 150, 2,8 Люкс

а у меня на новом Discovery 4 (не самая плохая машина, дизель 3 литра) начинал ехать в мороз через минут 5.

Машина наверное хорошая ( я слава богу не взял себе .. ) у соседа такой был, так постоянно вокруг сервиса ездил.
То коробка , то еще что то ..
Брал он его новым , так и слил его с мертвой коробкой за 300.000 руб кому то еще верящему в чудеса :)
А машина выглядела как новая !

Говорят, что так и было раньше. И много анекдотов было на эту тему, но потом владельцы-индусы качество подтянули. У меня был Диско 2011 года, за 5 лет ни одной проблемы. Правда я не гонщик, больше 2000 оборотов крутить редко когда приходилось.
Если бы не тенденция Ленд Ровера делать гламурные машины, я бы с него не ушел. Правда воздерживались они от этой мировой тенденции очень долго, и за это спасибо.
Записан
I would if I could