вернулся с отдыха)
из года в год, вот уже на протяжении 10 лет езжу в эту кладезь безмятежности и спокойствия.
спасибо этой потрясающей природе, она прекрасно во всем, в закатах и рассветах, ночью в лунной дорожке, днем в знойном пекле и в этом прекрасном дожде и вихре из грома и молний.
спасибо людям, что меня окружали, только с вами возможна такая пикантная баня и подсчет падающих звезд из млечного пути, каждый десяток из которых отмечался хеннеси из горла, досчитали кстати до 50ти.
это главное.
а из мелочей, средний расход 12 литров на сотню при средней 32км в час. автомобиль потрясающий, создан для наших отсутствующих дорог, представил я макан на таких скоростях по таким дорогам и приуныл.
из наблюдений, не всегда, но иногда появляются небольшие вибрации на скорости 180+ перед отсечкой, когда едешь стабильно с этой скоростью, очень схожи с дисбалансом по резине, либо трансмиссии. все же думаю на резину\развал это ее потолок по скорости, +развал заточен под город. к тому же ничего подобного не наблюдается ДО вовсе. на gx470 такого не помню, он уже ревел и не ехал в диапазоне 150+, так ехать уже было не комфотно на 5ти ступке в таком режиме весь сосредоточен, руки потеют итп поэтому и не замечалось видимо.
а тут прям классно, едешь комфотно 140 всю дорогу, уперся в фуру, 4s, звук ганадора и ты умчался вдаль на встречу долгожданному отдыху.
эта поездка была на новых рычагах передней подвески и новых втулках стаба. это того стоило, авто следует рельефу дороги просто так как надо, не вырывается из-под тебя на крупных подскоках асфальта на скорости, с полным сохранением комфорта и контроля ситуации на скоростях 140. так что если у вас появились трещины на сайлентах и вы требовательны к поведению машины на скорости, можете смело менять.будет сказка.
масло . 0-30 показало на пробеге летнем в 5000км, но в суровом режиме пробки\трасса 0мм на угар. очень доволен.