'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 145725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #380 : 15 07 2018, 21:42:41 »

В какую сумму встала установка сидений от ф01? Мне объявили какие-то дикие 100к за перед и 400(!)к за задний диван.
больше 200 за перед
Привет! Ребята, подскажите, защита заднего бампера "Уголки" подойдут на GX460 с Прадика 150 ?
да
Прадун, то есть если мотор с завода без егр и доп.помпы он перегреется? или я думаю перегрелся тот кто пишет это
масло всегда светлое как на бензинке
интеркуллер, 2 турбины и 2 бака в наличии

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21179
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #381 : 16 07 2018, 07:58:51 »

Может сделаешь отдельную тему про дизельного  араба ?

Пээс: отсутствие КДСС вполне компенсируется более жесткими амортами и пружинами, а отсутствие доп.помпы(прогрева) вебастой.
Главное чтоб свечи накала и "форсунки" были такими же как на европе
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #382 : 19 07 2018, 08:18:56 »

Может сделаешь отдельную тему про дизельного  араба ?

Пээс: отсутствие КДСС вполне компенсируется более жесткими амортами и пружинами, а отсутствие доп.помпы(прогрева) вебастой.
Главное чтоб свечи накала и "форсунки" были такими же как на европе
Знаний хватает чтобы разложить его по узлам, есть рекомендации и необходимый тюнинг..но батя не оценил. Боится дизеля) выставил его на продажу, посмотрим на ликвидность

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #383 : 22 07 2018, 02:24:34 »



Мониторы в креслах оригинальные как-то запустили или имплантировали планшеты? Можно чуть подробнее осветить этот момент?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #384 : 24 07 2018, 00:05:20 »



Мониторы в креслах оригинальные как-то запустили или имплантировали планшеты? Можно чуть подробнее осветить этот момент?
мониторы=планшеты мистери многофункциональные, интеграция с родной системой, как и было в оригинале

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #385 : 24 07 2018, 22:52:25 »

Интересно.
Тоже думаю планшеты воткнуть, интеграция с гу не принципиальна
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #386 : 02 08 2018, 23:13:48 »

Может сделаешь отдельную тему про дизельного  араба ?

Пээс: отсутствие КДСС вполне компенсируется более жесткими амортами и пружинами, а отсутствие доп.помпы(прогрева) вебастой.
Главное чтоб свечи накала и "форсунки" были такими же как на европе
Знаний хватает чтобы разложить его по узлам, есть рекомендации и необходимый тюнинг..но батя не оценил. Боится дизеля) выставил его на продажу, посмотрим на ликвидность

внесен задаток

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #387 : 04 08 2018, 15:16:45 »

Диски красивые очень!
Игорь Гаррис (с) постарался)
Игорь подогнал новые или красил старые?
В любом случае он молодец!)
Новый к-т собирал, и диски и шины. ok
Было это пару лет назад, а, смотрю, колеса-то как новые!  ^-^ Респект за аккуратность использования!  yes

внесен задаток
Даже не сомневался ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #388 : 04 08 2018, 15:20:37 »

Привет! Ребята, подскажите, защита заднего бампера "Уголки" подойдут на GX460 с Прадика 150 ?
Не уверен в идеальной применимости.
Крепление в одних местах, но формы бамперов разные.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #389 : 21 08 2018, 20:54:01 »

вернулся с отдыха)
из года в год, вот уже на протяжении 10 лет езжу в эту кладезь безмятежности и спокойствия.
спасибо этой потрясающей природе, она прекрасно во всем, в закатах и рассветах, ночью в лунной дорожке, днем в знойном пекле и в этом прекрасном дожде и вихре из грома и молний.
спасибо людям, что меня окружали, только с вами возможна такая пикантная баня и подсчет падающих звезд из млечного пути, каждый десяток из которых отмечался хеннеси из горла, досчитали кстати до 50ти.
это главное.
а из мелочей, средний расход 12 литров на сотню при средней 32км в час. автомобиль потрясающий, создан для наших отсутствующих дорог, представил я макан на таких скоростях по таким дорогам и приуныл.
из наблюдений, не всегда, но иногда появляются небольшие вибрации на скорости 180+ перед отсечкой, когда едешь стабильно с этой скоростью, очень схожи с дисбалансом по резине, либо трансмиссии. все же думаю на резину\развал это ее потолок по скорости, +развал заточен под город. к тому же ничего подобного не наблюдается ДО вовсе. на gx470 такого не помню, он уже ревел и не ехал в диапазоне 150+, так ехать уже было не комфотно на 5ти ступке в таком режиме весь сосредоточен, руки потеют итп поэтому и не замечалось видимо.
а тут прям классно, едешь комфотно 140 всю дорогу, уперся в фуру, 4s, звук ганадора и ты умчался вдаль на встречу долгожданному отдыху.
эта поездка была на новых рычагах передней подвески и новых втулках стаба. это того стоило, авто следует рельефу дороги просто так как надо, не вырывается из-под тебя на крупных подскоках асфальта на скорости, с полным сохранением комфорта и контроля ситуации на скоростях 140. так что если у вас появились трещины на сайлентах и вы требовательны к поведению машины на скорости, можете смело менять.будет сказка.
масло . 0-30 показало на пробеге летнем в 5000км, но в суровом режиме пробки\трасса 0мм на угар. очень доволен.