.....ну что?.....поехали.....
...это была суббота, когда я продал своего синего 470 новому владельцу, вечером того же дня я уехал на новом для себя GX 460.
на этой страничке будет фак, а потом обсуждение и сравнение с 470, допы, в том же формфакторе.FAQПервые впечатления: 460й мягче, руль легкий и более пустой, обратной связи с дорогой стало меньше, задемфированная педаль газа, 460й не быстрее 470, тормоза тоже задемфированы. на этой машине хочется ездить менее агрессивно и более спокойно, больше лухари в ней, отсутствуют трансмиссионные шумы , да, ведь рычага раздатки больше нет в салоне.. мотор, несмотря на цепной привод не такой уж и шумный внутри. машина стала мягче, ощутимо, тому виной более тонкие стабы кдсс, да и вообще система кдсс на 460 оказывает куда меньшее влияние на поведение автомобиля, нежели на 470спорте. Мотор и коробка стали крутится лучше, это факт, отсюда улучшение динамики в диапазоне высоких оборотов, но на низах узет был лучше имхо, прямо аж прыгал из-под тебя, здесь такого нет. коробас понравился..особенно 6я передача, ее сильно не хватало раньше.молодцы.
музыка стала другой. на 470 12 дианмиков больше было инструменталки-акустики, 460й 17 динамиков более попсовый, технологичный...мейнстрим по звуку. но очень достойно. я доволен. Парктроники и 4 камеры с направлением это все действительно удобно, но и без них можно было справиться, монохромные зеркала заднего вида порадовали, понял что полезная функция, ах да, появилось и складывание зеркал с повторителями поворота, теперь ты не как быдло перестраиваешься а тебя видят. датчики дождя света были и на 470, а вот добавился один взмах дворников вверх-не хватало его раньше. пропали датчики давления колес-печалька! самое ценное для меня это сейчас мулльтимедия система, когда кинул мобилку, ГУ выгружает из вконтакта музыку с трек листом и ты слушаешь все так. не надо ничего скачивать. играет прямо с инета. супер. ни о чем не паришься...добавил вечером себе песен в социальную сеть и утром уже в машине играют, так он может их сохранят на свой хдд диск. Свет поворотный ксенон, повортность отключил- не упало, понты одни, а сам свет хуже, чем был у FOX, купил новые лампы..посмотрим как будет сейчас. но в переделке он не нуждается, он достаточный, особенно учитывая что есть омыватели фар.
расход.. как был так и остался в районе 20ки в городе, не смотря на более технологичный двиг.
мотор более капризный, из 20ти просмотренных машин у 15 текли передние крышки...так же эти моторы к нам заезжали по причине грохочущих цепей и клапанов вентиляции, конструкция мне понравилась, 4 цепи, это ровно в 2 раза надежнее прадиковской конструкции, где цепей 3.
салон черный с темным деревом смотрится не менее богато чем бежевый..про практичность и так понятно. Очень понравился руль..тактильные ощущения от качественной очень тонкой кожи.. как будто это сисечка, особенно если включить подогрев, руль очень понравился. штатный подогрев 2ого ряда сидений греет как ненормальный...много чего появилось дельного в машине
много можно рассказывать...всего и не упомнишь...для начала хватит
по конкретному экземпляру подтвержденный у од пробег слезы, был в одних "болеющих" машинами руках)
Теперь начинаем фак, где буду рассказывать про некоторые аспекты своей машины
1.Шумоизоляция
-сделано вкруг, пол и потолок, двери внутри вибропласт-сплен. потом опять вибропласт и сплен. стало тише и существенно теплее! машина держит тепло просто изумительно, заметили все, особенно вечномерзнущие дамы. акустика раскрылась еще лучше.однозначно маст хэв
2.Полиуретановая пленка
-авто был закатан весь вкруг в пленку сантек, проверить такой авто на предмет крашеных элементов не составляет никаких проблем с учетом того что пленка имеет одинаковую толщину по всему кузову. в моем случае пленка 200микрон и она, как я убедился, работала.. правое зеркало было задрано, были притертости на крыле и двери, что однозначно привело бы к покраске элемента. Тк мы перфекционисты я поехал и переклеил крыло дверь и зеркало и скажу я вам. это дорого, порядка 40к за 2 элемента.кузов целиком 250-300к Когда снимали пленку можно было оценить все плюсы ее...полиурентан стойкая пленка не нуждающаяся с переклейке если не имеет повреждений, крайне прочная, еле порвал кусок. под ней не остается следов клея спустя годы...только девственное лкп.. верхний слой псевдо лаковый-его можно полировать как обычный авто лак обычными абразивными пастами и машинками. пленка не выцветает! это не винил
3. Сидения бмв f01 с двд. сохранено штатное управление подогревом и вентиляцией. настраивал седла 2 дня. кол-во регулировок поражает.память пассажира, стол, телевизоры. салазки спрятаны и не выглядят колхозно
4. охранный комплекс должен быть хорошим. должно стоять несколько параллельных систем защиты, основанных на самых передовых решениях в области автосигнализаций, меток, спутников. доступ в подкапотное должен быть закрыт
5. закатал стекла в атермалку, сделал маленькое ТО, буду ждать большое то. ТО на 460 дороже чем у 470 тк в нем 8л масла.
скоро будет люстра, уже все подобрано, будет тоже супер стильно, тормозная система, химчистка салона, так же надо по сезону помыть днище, обработать швы рамы, и поставлю подкрылки с шумкой..раз мы делаем такое лухари)
тааак...еще хочу провести опыт...поставлю на штатные диски керамические колодки ожидаю что будет так же что и с перфорацией...отвод тепла мне кажется плюс-минус погрешность. работают только колодки.
и конечно же ждем весны чтобы воткнуть рейзы
470-агрессивный взрослый мальчик, в котором было много именно "машины"
460-точно девочка.. знающая себе цену, неповоротливая, тихая ...но проработанная еще больше до мелочей, а ведь именно мелочи отличают лексус от тойоты, качественный аппарат от простой машины....