'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передам друга, Прадо 90, в надежные руки за небольшие де  (Прочитано 5026 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Roy58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: Пенза
    • Toyota LC200, Suzuki Ignis

Уважаемые соклубники, я вот на своем авто тоже не мою двигатель, но снаружи машина и, особенно, внутри всегда чистая. Мыл движок несколько раз за всю жизнь и то перед тем, как загонять на сервис, где непосредственно в моторном отсеке возились, дабы своим же мастерам не обтирать пыль.
В чём тут неряшливость? Мыть место, где напичкано электроники, больше чем в любой современной квартире, считаю просто глупо. Протереть от пыли - да. Но не купать все блоки и провода из пушки - неразумно.
А в случае ТС, на самом деле, видно, где что течет и сопливится. А вот грязный ковер в салоне, точно не говорит о том, что с машины пылинки сдували. Просто рабочий авто на все случаи загородной жизни.
ап машинке
Записан

VladRus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Roy58,

Земляку привет! Правильное взвешенное мнение. ДВС мою только сам (соляра, спецшампунь,  керхер, предварительно затянув в полиэтилен всю электрику).  После того как в 98 г. в неплохом, по тем временам сервисе помыл ДВС на Карине Е. Встал глухо на Косыгина. В результате эвакуатор и 3 дня гемора. Залили всё. Может сейчас и другие технологии, но не рискую.  И движок мою только тогда когда действительно есть НЕОБХОДИМОСТЬ его мыть. Ковры не реанимируются, только замена, по уму. Но это будет делать уже новый хозяин.
Записан

Мытищи371

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Подмосковье
    • Шкода

Хотел на выходных посмотреть, постараюсь созвониться и на неделе посмотреть.
Соклубники, мне, как потенциальному покупателю неприятно это говорить, но.. Живого Прадика такого года за 500 найду - буду счастлив. Не поверите, до 450 такой хлам продают...
В целях сбавления цены тоже скажу что стар, дорог и не ухожен ))). 
Записан

Майонез

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Новосибирск

В идеале конечно нужно две фотографии подкапотного (до и после мойки). Но если выбирать одну, то я за ту которую до мойки. Мне лично она более интересна. А уж при личном осмотре тем более...
Записан

romario7

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +557/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
  • ЮАО
    • TLC-200

Сестрорецкий[/coloTo`Товарищ " с питера" отставь в покое. Если ты до сих лет не можешь выстроить логическую цепочку мужду уходом за А\М и немытым ДВС, то мне жаль твоих близких...
 Повторю для генерала ещё раз - нормальный продавец не моет ДВС перед продажей авто, если он конечно, не хочет впарить свой в соплях и потёках пипелац  "лоху сладкому". Покупатель должен видеть ДВС в режиме эксплуатации! И видеть где течёт, где сопливится, где гонит масло и др жидкости используемые в данном ДВС! Ну неужто простая истина не понятна вам?
И когда говорится о шкале оценки КОНКРЕТНОГО а\м, то эта шкала привязана к КОНКРЕТНОМУ году, модели, пробегу. И никак не коррелирует с новым авто.  Что бы уж вам совсем понятно стало: генерал - лейтенант, никак не сравним с мокрым прапором, а только с другим генералом.
Ты своих близких жалей, дешевле обойдётся !  То, что ты движок не моешь перед продажей говорит о твоей жадности и неряшливости !  А от фразы "Предам друга " ..... Просто противно.

Читайте внимательней, нет там ПРЕДАМ, а есть ПЕРЕДАМ. Грязный двигатель на много информативней для покупателя, нежели вылизанный.
Удачной продажи!
Записан

VladRus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Дополнение: двигатель, все прилегающие к нему резинки, трубки. и т.п. осенью обязательно проливается ВД, и после баллистолом. Дабы зимой всё можно было открутить, снять, починить самому, тк. дилеров в деревне нема. Поэтому и вид подкапотного пространства непрезентабелен, но технологически пригоден.
Записан

Roy58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: Пенза
    • Toyota LC200, Suzuki Ignis

А кондей есть? Не нашёл в описании
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1103/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10879
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

По поводу двигателя:
никто не говорит, что его надо каждый день мыть, но обслуживать двигатель необходимо, в том числе и мыть хотя бы раз в год, а лучше 2 раза, при переходе с зимы на лето и осенью перед зимой. Грязный двигатель хуже охлаждается, да и проводить регламентные работы(замена свечей, масла, фильтров) на грязном двигателе тоже не очень, в любом случае при проведении ТО я стараюсь протереть от пыли грязи все, что можно.
В данном случае видно, что за двигателем просто не ухаживали, немытый ухоженный двигатель, обычно покрыт легким слоем пыли, без потеков масла.
На фото необслуженный, грязный двигатель со следами потемнения от какой-то жидкости, о чем автору и написали, а все утверждения о том, что двигатель не мыт перед продажей, в данном случае не уместны, т.к. двигатель вообще не мыт по причине не проведенного ТО.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

По поводу двигателя:
никто не говорит, что его надо каждый день мыть, но обслуживать двигатель необходимо, в том числе и мыть хотя бы раз в год, а лучше 2 раза, при переходе с зимы на лето и осенью перед зимой. Грязный двигатель хуже охлаждается, да и проводить регламентные работы(замена свечей, масла, фильтров) на грязном двигателе тоже не очень, в любом случае при проведении ТО я стараюсь протереть от пыли грязи все, что можно.
В данном случае видно, что за двигателем просто не ухаживали, немытый ухоженный двигатель, обычно покрыт легким слоем пыли, без потеков масла.
На фото необслуженный, грязный двигатель со следами потемнения от какой-то жидкости, о чем автору и написали, а все утверждения о том, что двигатель не мыт перед продажей, в данном случае не уместны, т.к. двигатель вообще не мыт по причине не проведенного ТО.
Я полностью согласен с каждым вашим словом . Всегда считал и считаю  если двс в гавне то такое и обслужиания. А отговорки по поваду подтеков (якобы их лучше видно)это отмазка. Будто на чистом двс подтеков не видна ЧЕПУХА.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

По поводу двигателя:
никто не говорит, что его надо каждый день мыть, но обслуживать двигатель необходимо, в том числе и мыть хотя бы раз в год, а лучше 2 раза, при переходе с зимы на лето и осенью перед зимой. Грязный двигатель хуже охлаждается, да и проводить регламентные работы(замена свечей, масла, фильтров) на грязном двигателе тоже не очень, в любом случае при проведении ТО я стараюсь протереть от пыли грязи все, что можно.
В данном случае видно, что за двигателем просто не ухаживали, немытый ухоженный двигатель, обычно покрыт легким слоем пыли, без потеков масла.
На фото необслуженный, грязный двигатель со следами потемнения от какой-то жидкости, о чем автору и написали, а все утверждения о том, что двигатель не мыт перед продажей, в данном случае не уместны, т.к. двигатель вообще не мыт по причине не проведенного ТО.
Я полностью согласен с каждым вашим словом . Всегда считал и считаю  если двс в гавне то такое и обслужиания. А отговорки по поваду подтеков (якобы их лучше видно)это отмазка. Будто на чистом двс подтеков не видна ЧЕПУХА.
А ещё есть просто любители пробрызгать всё гаечки и болтики ВД40 - знаю таких, им ещё и жидкий силикон очень нравится, они им постоянно все резинки протирают и двери чтоб не скрипели, так вот к этой ..., ох как пыль прилипает!
Записан