'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкие прогревочные обороты.  (Прочитано 5579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladim7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC Prado

Здравствуйте! Вот пришёл и мой черёд обратиться за помощью к данному сайту. Скажу сразу, что не надо отправлять меня искать по сайту, в разделе "PRADO 90" я просмотрел все темы с 2017 по 2009 г.г.. Да тема поднималась, но ни чего конкретного. Надеюсь на Вашу помощь.
Ну, начну с начала и по порядку, писать буду много, потому что проделал много манипуляций, и пушу второй раз, т.к. 10 минут назад почти заканчивал писанину, но на клаве что-то нажал не то, и всё слетело, улетело,  :-*  >:D Так что если Вы читаете эту поэму, значит всё получилось icon_hallo
Так вон началось всё это, в один прекрасный день когда я остановился и перевёл автомат в положение "D". Двигатель приподнял обороты к 1000, спустился к положенным 700, проскочил 700 и к 500 и началось: тряска, обороты 450 - 550 прыгают, двигатель пытается заглохнуть. Длится всё это 3-4 сек. и ХХ восстанавливается. Я насторожился, давлю на газ 1500 - 2000 отпускаю ХХ 700, перегазовываю 1500 - 2500 - 2000 - 3000 оборотов резко бросаю педаль, опять происходит такая фигня пытается заглохнуть. Еду в гараж, заметил что что при положении "D" + тормоз или "R" + тормоз обороты стали низкими 550 - 600 и сильная вибрация. Первым делом свечи (менял полгода назад) выкручиваю - норма, бронепровода - норма, воздушн. фильтр, трамблёр всё в порядке. Ладно пошёл домой. Ночью посыпал снег, с утра думаю пока ворота копать буду машина прогреется (всегда завожу дистанционно, ключом редко), ключ на старт, завелась как обычно 1500 оборотов в гараже +10-12, ОПА секунд через пять обороты ниже и ниже  до 750 стоит греется. Вот с этого момента у меня и началась борьба за прогревочные обороты. На улице -20 грею мотор педалью, т.к. прогревочные 900. В субботу в гараж снимаю БДЗ, снимаю КХХ там нагар и клапан туго вращается (последний раз мыл КХХ 2,5 года назад). Всё это дело мою собираю,  регулирую ДПДЗ ставлю на место, массу на аккум, завожу, всё работает как надо, обороты 1700 через минуты три-четыре 1500, прогрелась как положено. Ну думаю все проблема решена. ФИГ ТАМ. Наступило утро. Прихожу, завожу нет прогревочных. Катаюсь неделю, наблюдаю за мотором всё тоже самое без изменений, только дымить стала больше и запах гари в выхлопе. Снова выходные, гараж, снимаю БДЗ, КХХ - чистый, подклинивает в подшипниках, ага вот оно. Помыл еще раз, в подшипники пшикнул ВД-40, заменил всё же свечи на всякий случай, собрал, завожу - всё окей прогревочные есть, всё работает. Пока в гараже убирался двигатель подостыл, завожу, как положено небольшие прогревочные есть. ГОТОВО!!! Прихожу на следующий день, завожу  post их снова нет. Прогрел, поднимаю капот резко открываю и отпускаю заслонку пытается снова заглохнуть, слышу что при открытии заслонки двигатель от куда-то откровенно подсасывает воздух. И третья или четвертая форсунка как-то сильни стучит. Катаюсь ещё неделю покупаю новые прокладки на БДЗ и КХХ, шланги, хомуты. У меня есть донор снимаю с него КХХ и в течении четырёх дней тщательно его мою. Купаю в бензине, на ночь заливаю ВД-40 камера и клапан блестят. Открутил ограничительный болт который залит лаком, чтобы ось клапана вращалась на все 360 град., в течении трёх дней из подшипников всякая кака и гадость в виде крупинок нагара вылетала. Опять суббота, гараж, снимаю БДЗ, снимаю КХХ и разбираю его, вращается легко ни закусывает. Ставлю отмытый, предварительно смазав подшипники Декстроном-3. Меняю форсунки, прокладку БДЗ всё собираю, меняю все  вакуумные шланги. Завожу. Обороты 1750, всё греется обороты по мере прогревания падают, через 8 мин. машина прогрета. Всё. Двигатель на ХХ работает ровно даже не шевелится (сколько помню его всегда трясло), при перегазовке глохнуть не пытается. Я 5 лет ездил на машине и когда нажимал на педальку газа по усерднее постоянно слышал из под капота какое-то фырканье, думал что кольца на выпускном коллекторе секут хотя и менял их два раза, потом забил. А нет, оказывается это подсос воздуха был. Ну так вот дальше, глушу, вытаскиваю предохранитель EFI на 3 мин., завожу обороты 1500 через две минуты 700, работает на ХХ минут 20, глушу готово. На следующий день прихожу, завожу  bam НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ!!! НЕТУ!!!
Вот теперь вопрос. Что за  :-* происходит?
Я сделал такой вывод, что манипуляции с КХХ основной роли не играли, т.к. после обнуления компа всё приходит в норму.
Может быть морось самого компа или датчика темп. двигателя?

Спасибо.
Записан

vladim7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC Prado
Re: Низкие прогревочные обороты.
« Ответ #1 : 15 02 2017, 11:02:13 »

О главном. Прадо 90, 1998 г.в., 3RZ-FE, автомат.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Низкие прогревочные обороты.
« Ответ #2 : 15 02 2017, 11:45:13 »

О главном. Прадо 90, 1998 г.в., 3RZ-FE, автомат.
Только начал читать, сразу понял что 3RZ. Расход бензина как изменился или не изменился? Гафра шланг с воздухана проверял? (у меня как-то лопнул, благо что заметил и лопнул то поперёк гофро-рёбер снизу) думаю что это всё же - дроссель и ДВРМ проверь. Не понятно зачем откручивал болт залитый лаком, вот это точно 100% не надо было делать. Что касается фырканья из под капота при нажатии педали газа, то это 1000% соединение выпускного коллектора и "штанов", т.к. конструкция неверная, а именно 3-и шпильки и площадка штанов со временем выгибается, образуя коромысло, - это 100% просчёт япов, я с этим боролся,но исправить никак нельзя, у меня здесь тема есть, вот ссылка: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=116456.0
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011
Re: Низкие прогревочные обороты.
« Ответ #3 : 15 02 2017, 12:39:20 »

О главном. Прадо 90, 1998 г.в., 3RZ-FE, автомат.
Только начал читать, сразу понял что 3RZ. Расход бензина как изменился или не изменился? Гафра шланг с воздухана проверял? (у меня как-то лопнул, благо что заметил и лопнул то поперёк гофро-рёбер снизу) думаю что это всё же - дроссель и ДВРМ проверь. Не понятно зачем откручивал болт залитый лаком, вот это точно 100% не надо было делать. Что касается фырканья из под капота при нажатии педали газа, то это 1000% соединение выпускного коллектора и "штанов", т.к. конструкция неверная, а именно 3-и шпильки и площадка штанов со временем выгибается, образуя коромысло, - это 100% просчёт япов, я с этим боролся,но исправить никак нельзя, у меня здесь тема есть, вот ссылка: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=116456.0
У нас пацаны на высокотемпературный герметик для глушителей садят, после ни кто не жалуется, марку герметика сейчас не назову, но думаю в инете есть информация!
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: Низкие прогревочные обороты.
« Ответ #4 : 15 02 2017, 13:11:09 »

Я точно также боролся с прогревочными на моторе 5A-FE Карина 212 кузов. Что только не делал и БДЗ дважды чистил и покупал с разборки. В итоге как то раз забыл про эти прогревочные и через примерно 800-1000 км пробега все пришло в норму
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Низкие прогревочные обороты.
« Ответ #5 : 15 02 2017, 14:36:32 »

О главном. Прадо 90, 1998 г.в., 3RZ-FE, автомат.
Только начал читать, сразу понял что 3RZ. Расход бензина как изменился или не изменился? Гафра шланг с воздухана проверял? (у меня как-то лопнул, благо что заметил и лопнул то поперёк гофро-рёбер снизу) думаю что это всё же - дроссель и ДВРМ проверь. Не понятно зачем откручивал болт залитый лаком, вот это точно 100% не надо было делать. Что касается фырканья из под капота при нажатии педали газа, то это 1000% соединение выпускного коллектора и "штанов", т.к. конструкция неверная, а именно 3-и шпильки и площадка штанов со временем выгибается, образуя коромысло, - это 100% просчёт япов, я с этим боролся,но исправить никак нельзя, у меня здесь тема есть, вот ссылка: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=116456.0
У нас пацаны на высокотемпературный герметик для глушителей садят, после ни кто не жалуется, марку герметика сейчас не назову, но думаю в инете есть информация!
Именно здесь, не один герметик не спасает, т.к. площадка приёмной трубы при нагреве и остывании деформируется, что только не делал..., а про такие герметики вообще молчу, штук 5-8 в гараже есть, один даже около 2 тыс. градусов держит... Тут помог бы только эластичный герметик, но такого высокотемпературного просто нет.
P.S. Если не затруднит узнайте что у них за герметик, посмотрю характеристики.
Записан

vladim7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC Prado
Re: Низкие прогревочные обороты.
« Ответ #6 : 16 02 2017, 03:33:00 »

О главном. Прадо 90, 1998 г.в., 3RZ-FE, автомат.
Только начал читать, сразу понял что 3RZ. Расход бензина как изменился или не изменился? Гафра шланг с воздухана проверял? (у меня как-то лопнул, благо что заметил и лопнул то поперёк гофро-рёбер снизу) думаю что это всё же - дроссель и ДВРМ проверь. Не понятно зачем откручивал болт залитый лаком, вот это точно 100% не надо было делать. Что касается фырканья из под капота при нажатии педали газа, то это 1000% соединение выпускного коллектора и "штанов", т.к. конструкция неверная, а именно 3-и шпильки и площадка штанов со временем выгибается, образуя коромысло, - это 100% просчёт япов, я с этим боролся,но исправить никак нельзя, у меня здесь тема есть, вот ссылка: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=116456.0
У нас пацаны на высокотемпературный герметик для глушителей садят, после ни кто не жалуется, марку герметика сейчас не назову, но думаю в инете есть информация!
Расход стал побольше, но и в последнее время у меня частые прогревы, а расстояния маленькие, на это и списываю. Гофру конечно же проверял. Болт открутил чтобы подшипники на КХХ промыть хорошо, он там ни за что не отвечает, только ограничивает ход заслонки в обе стороны чтобы ротор биметаллическую пружину не завернул. ДМВР менял результат тот же. А фырканье под капотом ушло после замены всех вакуумных шлангов. Эту тему про выпускной коллектор я читал года 1,5 - 2 назад, кода боролся с этим недугом.
Записан

vladim7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC Prado
Re: Низкие прогревочные обороты.
« Ответ #7 : 16 02 2017, 03:39:51 »

Я точно также боролся с прогревочными на моторе 5A-FE Карина 212 кузов. Что только не делал и БДЗ дважды чистил и покупал с разборки. В итоге как то раз забыл про эти прогревочные и через примерно 800-1000 км пробега все пришло в норму
Это хорошо что само собой решилось, буду надеяться на тоже самое. Но хотелось бы причину всего этого узнать. На будущее - если проблема снова вернётся.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Низкие прогревочные обороты.
« Ответ #8 : 16 02 2017, 12:29:29 »

О главном. Прадо 90, 1998 г.в., 3RZ-FE, автомат.
Только начал читать, сразу понял что 3RZ. Расход бензина как изменился или не изменился? Гафра шланг с воздухана проверял? (у меня как-то лопнул, благо что заметил и лопнул то поперёк гофро-рёбер снизу) думаю что это всё же - дроссель и ДВРМ проверь. Не понятно зачем откручивал болт залитый лаком, вот это точно 100% не надо было делать. Что касается фырканья из под капота при нажатии педали газа, то это 1000% соединение выпускного коллектора и "штанов", т.к. конструкция неверная, а именно 3-и шпильки и площадка штанов со временем выгибается, образуя коромысло, - это 100% просчёт япов, я с этим боролся,но исправить никак нельзя, у меня здесь тема есть, вот ссылка: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=116456.0
У нас пацаны на высокотемпературный герметик для глушителей садят, после ни кто не жалуется, марку герметика сейчас не назову, но думаю в инете есть информация!
Расход стал побольше, но и в последнее время у меня частые прогревы, а расстояния маленькие, на это и списываю. Гофру конечно же проверял. Болт открутил чтобы подшипники на КХХ промыть хорошо, он там ни за что не отвечает, только ограничивает ход заслонки в обе стороны чтобы ротор биметаллическую пружину не завернул. ДМВР менял результат тот же. А фырканье под капотом ушло после замены всех вакуумных шлангов. Эту тему про выпускной коллектор я читал года 1,5 - 2 назад, кода боролся с этим недугом.
Насчёт шлангов, - напиши если не затруднит номера шлангов, которые менял, - плиз!
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Низкие прогревочные обороты.
« Ответ #9 : 16 02 2017, 13:20:11 »

Попробуй если снова повторится у тебя, сдерни шланг с вакуума и заглушить шланг, посмотри на обороты, если подымется , значит вакуум. Я бы еще бегунок трамблера посмотрел на целостность(если такой присутствует)ИМХО
Записан
Практика — критерий истины.