Здравствуйте! Вот пришёл и мой черёд обратиться за помощью к данному сайту. Скажу сразу, что не надо отправлять меня искать по сайту, в разделе "PRADO 90" я просмотрел все темы с 2017 по 2009 г.г.. Да тема поднималась, но ни чего конкретного. Надеюсь на Вашу помощь.
Ну, начну с начала и по порядку, писать буду много, потому что проделал много манипуляций, и пушу второй раз, т.к. 10 минут назад почти заканчивал писанину, но на клаве что-то нажал не то, и всё слетело, улетело,
Так что если Вы читаете эту поэму, значит всё получилось
Так вон началось всё это, в один прекрасный день когда я остановился и перевёл автомат в положение "D". Двигатель приподнял обороты к 1000, спустился к положенным 700, проскочил 700 и к 500 и началось: тряска, обороты 450 - 550 прыгают, двигатель пытается заглохнуть. Длится всё это 3-4 сек. и ХХ восстанавливается. Я насторожился, давлю на газ 1500 - 2000 отпускаю ХХ 700, перегазовываю 1500 - 2500 - 2000 - 3000 оборотов резко бросаю педаль, опять происходит такая фигня пытается заглохнуть. Еду в гараж, заметил что что при положении "D" + тормоз или "R" + тормоз обороты стали низкими 550 - 600 и сильная вибрация. Первым делом свечи (менял полгода назад) выкручиваю - норма, бронепровода - норма, воздушн. фильтр, трамблёр всё в порядке. Ладно пошёл домой. Ночью посыпал снег, с утра думаю пока ворота копать буду машина прогреется (всегда завожу дистанционно, ключом редко), ключ на старт, завелась как обычно 1500 оборотов в гараже +10-12, ОПА секунд через пять обороты ниже и ниже до 750 стоит греется. Вот с этого момента у меня и началась борьба за прогревочные обороты. На улице -20 грею мотор педалью, т.к. прогревочные 900. В субботу в гараж снимаю БДЗ, снимаю КХХ там нагар и клапан туго вращается (последний раз мыл КХХ 2,5 года назад). Всё это дело мою собираю, регулирую ДПДЗ ставлю на место, массу на аккум, завожу, всё работает как надо, обороты 1700 через минуты три-четыре 1500, прогрелась как положено. Ну думаю все проблема решена. ФИГ ТАМ. Наступило утро. Прихожу, завожу нет прогревочных. Катаюсь неделю, наблюдаю за мотором всё тоже самое без изменений, только дымить стала больше и запах гари в выхлопе. Снова выходные, гараж, снимаю БДЗ, КХХ - чистый, подклинивает в подшипниках, ага вот оно. Помыл еще раз, в подшипники пшикнул ВД-40, заменил всё же свечи на всякий случай, собрал, завожу - всё окей прогревочные есть, всё работает. Пока в гараже убирался двигатель подостыл, завожу, как положено небольшие прогревочные есть. ГОТОВО!!! Прихожу на следующий день, завожу
их снова нет. Прогрел, поднимаю капот резко открываю и отпускаю заслонку пытается снова заглохнуть, слышу что при открытии заслонки двигатель от куда-то откровенно подсасывает воздух. И третья или четвертая форсунка как-то сильни стучит. Катаюсь ещё неделю покупаю новые прокладки на БДЗ и КХХ, шланги, хомуты. У меня есть донор снимаю с него КХХ и в течении четырёх дней тщательно его мою. Купаю в бензине, на ночь заливаю ВД-40 камера и клапан блестят. Открутил ограничительный болт который залит лаком, чтобы ось клапана вращалась на все 360 град., в течении трёх дней из подшипников всякая кака и гадость в виде крупинок нагара вылетала. Опять суббота, гараж, снимаю БДЗ, снимаю КХХ и разбираю его, вращается легко ни закусывает. Ставлю отмытый, предварительно смазав подшипники Декстроном-3. Меняю форсунки, прокладку БДЗ всё собираю, меняю все вакуумные шланги. Завожу. Обороты 1750, всё греется обороты по мере прогревания падают, через 8 мин. машина прогрета. Всё. Двигатель на ХХ работает ровно даже не шевелится (сколько помню его всегда трясло), при перегазовке глохнуть не пытается. Я 5 лет ездил на машине и когда нажимал на педальку газа по усерднее постоянно слышал из под капота какое-то фырканье, думал что кольца на выпускном коллекторе секут хотя и менял их два раза, потом забил. А нет, оказывается это подсос воздуха был. Ну так вот дальше, глушу, вытаскиваю предохранитель EFI на 3 мин., завожу обороты 1500 через две минуты 700, работает на ХХ минут 20, глушу готово. На следующий день прихожу, завожу
НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ!!! НЕТУ!!!
Вот теперь вопрос. Что за
происходит?
Я сделал такой вывод, что манипуляции с КХХ основной роли не играли, т.к. после обнуления компа всё приходит в норму.
Может быть морось самого компа или датчика темп. двигателя?
Спасибо.