Очень интересно было наблюдать мне, за ротацией 200, лх470, лх570, ну и соток естественно, у одного дилера, с которым у меня ооочень хорошие отношения, наблюдая за ротацией машин, заметил, что двухсотки с пробегом 250-270 тыщ, за 1,6-1650, стояли месяц-два., лх470, много явно смотанных при сдаче, за 1,1-1,5; стояли зимой неделю-две. Сотки стояли дольше, месяц-полтора. Лх570- от 1,8-2,1 неделю. Всякие сайты сру итд, вообще не показатель ничего, октавию друг продавал в идеале из первых рук с историей, месяца два звонили тока мошенники и перекупы, в четверг позвонил чел и вечером приехал сиотреть, с фонариком, никогда не поверите где он нашел объяву, я не мог поверить когда узнал))) ржал даже с этого, как в 90ые, где искали? Верно, именно оттуда)))) сегодня шкодовка продалась. И еще, чуть потеплело и по ней пошли звонки, проснулся народ.
Кстати, про птс, у меня была машина, на которой я четыре раза менял номера, плюс первая графа заполнена дилером, уж не помню как, но когда продавал, оставалась последняя запись и покупатель хотел именно оригинал птс, пришлось его послать, чтоб сохранить номер. А тот кто купил даже не парился про птс, ибо выдан взамен...
При чем историю я даже не заморачиваюсь хранить, без этого дел хватает, положишь в машину все чеки, потом выгребешь все это гауно и выбросишь, ну на хрена мне кому то доказывать что то, если я редко продаю незнакомцам?
Всякие улучшения есть на драйве, фото улучшений есть, остальное вообще не вижу смысла сохранять....
История и прочая хрень при продаже вообще ни на что не влияет, если реально нравится мобиль-пох совершенно
...а так в целом, может и заморачиваются, по мне так нужно смотреть только состояние, храню прадик-не знаю зачем, первый хозяин-я; 70с чем то тыщ прлбега, не бит не крашен, пахнет новым внутри и стоит пол года в году, очередь из родственников, НО-захоти продать и щас ценник будет как у того, который смотали, отполировали и привели в чуйства-1,3 потолок наверно....
Все вышесказаное ИМХО