'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Главная премьера Детройта – Toyota Prius  (Прочитано 1509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Одной из главных премьер автосалона в Детройте стало новое поколение гибрида Toyota Prius. Этот автомобиль ждали уже давно, ведь в настоящий момент именно Toyota является лидером в разработке экологически чистых автомобилей.

Главное в новом Prius это, конечно же, не дизайн. Внешний вид модели, конечно же, изменился, однако, ничего принципиально нового мы не видим. Здесь все же те необычные формы – в Toyota специально делают Prius непохожим на другие машины, так как покупатели экологически чистых гибридов не хотят быть анонимными помощниками природы. Оказывается, владельцы гибридов желают, чтобы все окружающие знали, что они владеют не просто автомобилем, а экологически чистым автомобилем. Главное в этой машине – силовая установка.



Раньше на Prius ставили 1,5-литровый бензиновый мотор (76 л.с. и 115 Нм), который работал в паре с электродвигателем. Новая модель получила уже 1,8-литровый агрегат, который выдает 98 л.с. и 142 Нм. Более эффективным стал и электромотор. В результате лучше стала не только динамика машины (время разгона 0-100 км/ч составляет отныне 9,8 с), но и расход топлива. В Toyota уверяют, что в так называемом смешанном цикле (город + трасса) Prius тратит лишь 4,7 л бензина (это на 0,4 л меньше, чем раньше).



Хотя свой вклад в уменьшение расхода внесли многие мелочи. Например, японским инженерам удалось значительно снизить вес силовой установки, с 0,26 до 0,25 уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления, более эффективной стала система регенерации энергии при торможении. Мало того, теперь покупатели  Prius могут даже заказать солнечную батарею, которая будет питать климатическую систему. Особенность последней заключается в том, что она работает не только во время движения машины, но и на стоянке – система будет сама следить за тем, чтобы салон днем не нагревался. Если же солнечных батарей нет, то и в этом случае водителю страдать не придется – даже в стандартном Prius климат-контролем можно будет управлять дистанционно.









Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

внешность несильно изменилось, сделали фейслифтинг)))а так машина для города в самый раз))тем более гибрид, который мало кушает)))
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200

вопрос насколько пригодня для нашенского климата, не намучаешся ли???
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

на прошлых моделях говорят аккумы для двигателя стоили под 3000 баков, и у нас не программировались НИГДЕ :(
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Не люблю пузотёрки! Люблю ездить с комфортом везде, и в городе, и за ним. И мне не важно, что нет экономии.(моё мнение)
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200

Эт менталитет наш....
Записан