'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам в Питере Прадо 120, 2007 г.в., бензин 4 л  (Прочитано 3581 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Trimand

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Я второй собственник. Пробег - 150 тыс.км (не скрученный).  ПТС оригинал, полный комплект ключей.
Пройдены все регламентные ТО у официальных дилеров о чем есть отметки в сервисной книжке (последнее ТО 150 тыс пройдено только что).
Что было сделано за последние 2 года:
- переборка передних суппортов
- замена задних тормозных дисков
- замена всех тормозных колодок
- замена пыльников переднего привода
- замена втулок переднего стабилизатора
- замена помпы
Всегда использовались оригинальные запчасти.

В ДТП не была, крашеных элементов нет, стёкла родные. Имеются незначительные сколы, потёртости на бамперах и царапина на правом заднем крыле (видна на фото).
Комплектация максимальная, 7 мест. Изначально стояла пневмоподвеска, но ввиду ненадобности была заменена на пружины Vlad Springs (баллоны целые, прилагаются).
Установлен дополнительный иммобилайзер и замки капота, промаркированы стёкла.
2 комплекта резины - летняя АТ (1 сезон), зимняя (3 сезона), оба на дисках.

Имеются следующие известные мне недочеты:
- оторван проводок на амортизаторе, ввиду чего не регулируется жесткость подвески (зафиксирована в среднем режиме). Сами амортизаторы в норме.
- в скором времени потребуется замена тормозных трубок и резонатора глушителя (подгнили).
- люфт рулевой рейки (некритичный).
Цена видится в 1 150 000 рублей с учетом озвученных недочетов.
Осмотр - в Невском районе СПБ.

Дмитрий, +7(961) 810-сорок пять-семьдесят восемь
Записан

Trimand

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

фото 2
Записан

Trimand

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

фото 3
Записан

Trimand

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

фото 4
Записан

Trimand

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

фото 5
Записан

Trimand

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

фото 6
Записан

Trimand

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

фото 7
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Мало информации, фото летние и их мало.
Фото салона пола и багажника?

Что менялось по подвеске?
Аморты балоны сайленты рычагов наконечники рулевые шаровые?
Тормозные диски колодки?
Перебирался ли генератор?
Менялся ли радиатор и помпа?
Запотевание рулевой рейки есть?
3 ряд сидений есть?
Свободных мест в птс?
ПТС оригинал?

Не понял про пружины и оторванный провод с аммортизатора темс!!!
Зачем тода сохранять регулируемые аморты???


Вы точно хозяин авто?

Сидуха упилена жестко.
ВИН выложите, потом дальше поговорим.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва


ТО у официального дилера это убитая машина к 150 тыс км.
Дилер масла фильтра не меняет и машину не обслуживает.
Колодки ставит неоригинал, свечи подделка и тд.

Развейте мои опасения.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Trimand

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Мало информации, фото летние и их мало.

Фото осенние, с тех пор ничего не изменилось

Что менялось по подвеске?
Добавил информацию в первое сообщение.
Аморты - нет
балоны - демонтированы, мной до этого не менялись.
сайленты рычагов наконечники рулевые шаровые - нет
Тормозные диски колодки? - да
Перебирался ли генератор? - нет
Менялся ли радиатор - нет
помпа - да
Запотевание рулевой рейки есть - нет
3 ряд сидений есть? - да
Свободных мест в птс? - одно
ПТС оригинал? - да

Не понял про пружины и оторванный провод с аммортизатора темс!!!
Зачем тода сохранять регулируемые аморты???

Пока аморты живые и меня устраивают, поэтому менять резона не было. По плану было ставить нерегулируемые, когда эти умрут. С другой стороны, насколько мне известно, TEMS работает независимо от пневмоподвески  и если нужна регулировка жесткости, можно оставить регулируемые.

Вы точно хозяин авто?
Может брат сват дядя ...

Я хозяин

Вижу 2006 год или начало 2007.
Сидуха упилена жестко.

ПТС выдан 25.07.2007, первый владелец приобрел 29.08.2007
Сиденье да, потрепано, но только водительское.

ВИН выложите, потом дальше поговорим.
JTEBU29J305100774
Записан