Крузак по моему у него философия другая, там как будто разные команды трудятся над разными моделями, в том числе 200й делает одна команда а над 150м трудится совершенно другая в тойоте, в 150й садишься, как будто машина сама тебя чувствует и безприкасловно выполняет твои указания, кстати так было и в 120м, а в 200ке - не ты хозяин, машина с характером своим - тяжелым, говорит нее брат, так не нравится мне, буешь так крутить мою баранку....)))) под таким углом выруливать, вот так нажимать на тормоза, вот так я буду ехать, когда буешь давить на акселератор.... короче тварь жутко достает, единственно, что нравится тяга дизеля (в противовес звуку) расход нравится, 50километров проедешь прежде заметить разницу отклонения стрелки бака, нравится размеры, в прадо рукой не дотянешься до противоположной двери, ну надо очень постараться, что бы дотянуться, а тут в 200м вообще надо сесть на тумбочку, что бы дотянуться, нравится малые крены (у меня гидропневматика) нравятся многочисленные режимы и куча кнопок (у меня их полный пакет, в том числе подьем и опускание подвески) а вот сцука управление.......твари эти японцы, как умудрились обкакать такой шедевр..........