'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чрезмерные усилия на рулевом колесе  (Прочитано 62794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Вчера проехался на Тахо - руля вообще не чувствовал - даже как-то стремно стало))) Сел обратно на своего - опять приятная тяжесть и машина намного лучше чувствуется!
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

vetal093

  • ТЫ ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧТО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город:
    • LC 150 и 200

а меня напрягает тяжелый руль((( на 150 намного легче ...
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

Ездил когда на седане, плювался, когда садился в паркетник жены. В паркетнике казалось как на жигулях руль :) Сейчас с крузака сажусь в паркет жены, балдею так, что в свой жигуль не охота ;D
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 371
  • Город: Екб
  • TLC200

Это как все разные фломастеры любят icon_acute7 по мне 120 руль вата на 150 незнаю чего поменяли но получше...на 200 хороший информативный руль с учётом, что этож грузовик :)
Вот на ЗиЛе 157 да...немного был тяжеловат)))))
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Крузак по моему у него философия другая, там как будто разные команды трудятся над разными моделями, в том числе 200й делает одна команда а над 150м трудится совершенно другая в тойоте, в 150й садишься, как будто машина сама тебя чувствует и безприкасловно выполняет твои указания, кстати так было и в 120м, а в 200ке  - не ты хозяин, машина с характером своим - тяжелым, говорит нее брат, так не нравится мне, буешь так крутить мою баранку....)))) под таким углом выруливать, вот так нажимать на тормоза, вот так я буду ехать, когда буешь давить на акселератор.... короче тварь жутко достает, единственно, что нравится тяга дизеля (в противовес звуку) расход нравится, 50километров проедешь прежде заметить разницу отклонения стрелки бака, нравится размеры, в прадо рукой не дотянешься до противоположной двери, ну надо очень постараться, что бы дотянуться, а тут в 200м вообще надо сесть на тумбочку, что бы дотянуться, нравится малые крены (у меня гидропневматика) нравятся многочисленные режимы и куча кнопок (у меня их полный пакет, в том числе подьем и опускание подвески) а вот сцука управление.......твари эти японцы, как умудрились обкакать такой шедевр..........
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Ну это же чисто твоё мнение. Не забывай добавлять ИМХО. ;) Ведь не всё так плохо... 8D
Записан

Baul_sa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Москва
    • LC 200

Пошел в спортзал заниматься и руль крутится стал намного легче  :P.
Записан
lc 200 executive

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Ну это же чисто твоё мнение. Не забывай добавлять ИМХО. ;) Ведь не всё так плохо... 8D
ну я так и сказал... мое мнение....
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Сразу не замечал разницу в руле между Prado 120 и 200-м.
Эту зиму 200-й стоял в паркинге.
Ездил на 120-й и VW Polo 2014г.
Разницу в руле то же не замечал.
Теперь стал ездить на 200-м  - и руль стал казаться тяжеловатым.

Странно как то.
Может жижа или что еще теряет свою эффективность ....
Записан

наил

  • Гость

Не заметил разницы между 150-м и рестайлом 200 8). А вот на обновленном (сафети люкс) подруливать надо, как на УАЗике >:D, неужели это от резины ???
Записан