'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чрезмерные усилия на рулевом колесе  (Прочитано 62795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Не заметил разницы между 150-м и рестайлом 200 8). А вот на обновленном (сафети люкс) подруливать надо, как на УАЗике >:D, неужели это от резины ???
От резины.
Записан

наил

  • Гость

Не заметил разницы между 150-м и рестайлом 200 8). А вот на обновленном (сафети люкс) подруливать надо, как на УАЗике >:D, неужели это от резины ???
От резины.

пошел изучать тему "резина на лето" 8)
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Не заметил разницы между 150-м и рестайлом 200 8). А вот на обновленном (сафети люкс) подруливать надо, как на УАЗике >:D, неужели это от резины ???
От резины.

пошел изучать тему "резина на лето" 8)
Сейчас после 8 Хакки стоит Купер Зеон АТ. Надо подруливать при скорости. Потом будет летом Йокогама Парада Спект. Абсолютно прямолинейное движение машины.
Штатная дубовая резина не из лучших.
Записан

CLON

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134

Недавно прикупил 200.. сел, и офигел.. а руль то хрен провернешь.. позвал друга, он посоветовал давление проверить. Надул в 20-е тапки по 26 очков. Чуть стало полегче. Начал дальше искать причину. Поменял новую жидкость, старая была темная. Стало ещё полегче. Но все равно, одной рукой во дворах не покрутишь.. а сейчас наткнулся на эту тему.. и понял, что я такой не один, и остаётся забить, и смириться..))
Записан

VOROGAYT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167

Тоже удивился тяжелому рулю в новой двухсотке на 20 колесах. На 150м намного легче, а на 120м вообще мизинцем крутился))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у меня дизель на 18, бензин на 20, пересаживаюсь туда-сюда часто, разницы в руле практически нет, на 20 более острее и всё, усилия на руле одинаковые.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

мдааа попали мы с крузаком братцы! Кто нить юзал лекс, мож у него полегче?, хотя сомневаюсь.... мож есть вариант сменить гидроусилитель на более мощный чтоль?
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

мдааа попали мы с крузаком братцы! Кто нить юзал лекс, мож у него полегче?, хотя сомневаюсь.... мож есть вариант сменить гидроусилитель на более мощный чтоль?

Нифига не легче) На предыдущей 200-ке 12 г.в. руль был чуть полегче. Сейчас на LX 450 D руль потяжелее стал - сначала было непривычно - но сейчас привык и не замечаю.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

мдааа попали мы с крузаком братцы! Кто нить юзал лекс, мож у него полегче?, хотя сомневаюсь.... мож есть вариант сменить гидроусилитель на более мощный чтоль?

Нифига не легче) На предыдущей 200-ке 12 г.в. руль был чуть полегче. Сейчас на LX 450 D руль потяжелее стал - сначала было непривычно - но сейчас привык и не замечаю.
походу скоро придется поддевать руль газовым ключем, нет так не должно быть!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Сам как то столкнулся с такими ощущениями после того как 200 стоял всю зиму и я ездил на Prado 120 и VW Polo (руль еще легче чем в Prado)
Весной сел на 200-й и прифигел - что то тяжко с паркинга выезжать))
Сейчас езжу также на 200-м и VW Polo - разница в глаза не бросается.
Показалось что руль все же легче стал крутиться.

Стал интересоваться - нашел здесь такой пост:

"...
Всем Привет.
Немного про гидроусилитель.
Недавно обзавелся LC200 2011 дорестаил бензин пробег 75000 км. После Прадо 150 руль показался туговат. После нескольких промывок системы лучше не стало, а вернее стало совсем плохо. Руль крутится только стоя. Не понятно, откуда после промывки в бачке гидроусилителя появился песок. Снял, промыл бачок. Разобрал насос, снял припускной клапан, промыл. Собрал, стало немного по легче но не так как хочется. Немного поездив, решился на замену насоса. Поменяв насос, все осталось без изменения. 
Ну, думаю надо рейку снимать и смотреть что там. Сняв переднюю защиту, наткнулся на еще один припускной клапан. Немного удивился т. к. два клапана я еще ни где не встречал. Снял его, промыл. Он по принципу работы точно такой же как в самом насосе. Перед сборкой немного подрастянул пружинку она показалась немного уставшей, и все собрал на место.  Прокачал систему, и радости нет придела! Все работает так как должно. Руль можно крутить на месте двумя пальцами.
Самое интересное на схеме  гидроусилителя по каталогу этого самого клапана нет!
Новый насос не стал менять на старый, хотя предпологаю что дело было не в насосе а в зависшем клапане.
Вот такой не большой отчет.
"
Записан