'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чрезмерные усилия на рулевом колесе  (Прочитано 60218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

подскажите плс... на прадо 120 4.0 руль легче чем на лк200 2014 4.6?

Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

подскажите плс... на прадо 120 4.0 руль легче чем на лк200 2014 4.6?
ощутимо легче
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Не пойму почему всем кажется что руль туговат, я со своими 55кг веса и то не чувствую такой уж тяжести, на месте открытой ладошкой спокойно от конца до конца крутится.
Потому что туговат! Моя жена 55кг тоже не жалуется, а я чувствую, что туговат со своими 95кг! тут дело не в весе, а в чувствительности и рулении, могли бы сделать легче с регулировкой по скорости, чем выше, тем туже, дело копеешное, но зато комфортное, раз уж сделали тугим по соображениям безопасности...
Еще мне кажется все дело не в том, что это такая задумка, а в том, что засунули гидроусилитель не по мощности, вототсюда и туговатость, слишком уж сильно он шумит при поворотах на месте...
не думаю, что тут есть попытка экономии, поставив усилитель "не по мощности". Для тойоты ничего не стоило поставить усилитель такой, что руль всегда бы крутился мизинцем, как на тракторе. Целенаправленно руль сделан более тугим, а вот какая цель преследовалась - не знаю.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Могу сказать однозначно, что когда пересел с 200-ки на 150-ку, сначала подумал что там стоит электро-усилитель.. Крутиться очень легко и руль удобнее за счет толщины и меньшего диаметра "баранки".
Сейчас вновь привыкаю к тонкой и более большой по диаметру "баранке", руль кажется тяжелее раза в два..

Интересно, от текущей последней 200-ки руль толще и меньше в диаметре или нет? И возожно ли подсоединение всех фишек в штатные разъемы? Никто не сталкивался с таким "тюнингом"? Вопрос наверное не совсем по теме, но все же рядом..
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Забил, такой он - тяжелый )))
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Все сменил и рейку и шланги и насос, тугой и все! У друга бенза, крутится двумя пальцами.... Грешил на крестовину, думал может закисла - нет, в сервисе подняли машину, колесо рукой проворачивается без особых усилий и крестовинка крутится как не в чем небывало. Грешу на насос, может клапан на нем забился...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 466
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

На 9 странице форумчанин пишет что победил проблему следующим образом

Сам как то столкнулся с такими ощущениями после того как 200 стоял всю зиму и я ездил на Prado 120 и VW Polo (руль еще легче чем в Prado)
Весной сел на 200-й и прифигел - что то тяжко с паркинга выезжать))
Сейчас езжу также на 200-м и VW Polo - разница в глаза не бросается.
Показалось что руль все же легче стал крутиться.

Стал интересоваться - нашел здесь такой пост:

"...
Всем Привет.
Немного про гидроусилитель.
Недавно обзавелся LC200 2011 дорестаил бензин пробег 75000 км. После Прадо 150 руль показался туговат. После нескольких промывок системы лучше не стало, а вернее стало совсем плохо. Руль крутится только стоя. Не понятно, откуда после промывки в бачке гидроусилителя появился песок. Снял, промыл бачок. Разобрал насос, снял припускной клапан, промыл. Собрал, стало немного по легче но не так как хочется. Немного поездив, решился на замену насоса. Поменяв насос, все осталось без изменения. 
Ну, думаю надо рейку снимать и смотреть что там. Сняв переднюю защиту, наткнулся на еще один припускной клапан. Немного удивился т. к. два клапана я еще ни где не встречал. Снял его, промыл. Он по принципу работы точно такой же как в самом насосе. Перед сборкой немного подрастянул пружинку она показалась немного уставшей, и все собрал на место.  Прокачал систему, и радости нет придела! Все работает так как должно. Руль можно крутить на месте двумя пальцами.
Самое интересное на схеме  гидроусилителя по каталогу этого самого клапана нет!
Новый насос не стал менять на старый, хотя предпологаю что дело было не в насосе а в зависшем клапане.
Вот такой не большой отчет.
"

Кто нибудь так ещё делал?
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

клапан у меня один, на самом насосе, надо бы его снять почистить...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Запили видос или фотоотчет!
Записан

ZRV

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2362
  • Город: Самара
  • Город:
    • LX 470

Мне вот интересно как это исправить? есть ли какая то регулировка усилия в гидроусилителе? Уверен на LX570 руль намного комфортнее, а начинка таже....

Одинаково тяжелый руль, что у 200го, что у 570го. Агрегаты-то одинаковые!
На Лексусах система VGRS стоит и на нём всегда руль будет легче поворачиваться. Поэтому не совсем там всё одинаково.
Записан