'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 31513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #10 : 05 03 2017, 08:46:07 »

Ну вот и ещё один дизель
Сарказм тут неуместен.
Не уместен, но факт остается фактом.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #11 : 05 03 2017, 08:48:47 »

Машина 2010 года, пробег 160 тыс....
Авто было куплено с новья или б/у?
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #12 : 06 03 2017, 07:59:35 »

Город Полярные Зори.
Я понимаю, что натяжитель гидравлический, но при отсутствии давления масла цепь тоже должна быть натянута. Т.е. примерно как в тормозных цилиндрах, поршень движется только в одну сторону, все больше и больше по мере износа колодки. А вот чтобы вернуть его обратно надо приложить силу. Так вот, натяжитель отапливается пальцем. Я думаю это не правильно.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #13 : 06 03 2017, 08:06:54 »

...два дня назад поменяли масло
Масло в ДВС какое было залито, название, вязкость, где приобретал?
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #14 : 06 03 2017, 09:50:16 »

Машина приобретена 5 лет назад, с пробегом около 40 тыс. В салоне, в Питере, там-же где была продана 1 владельцу и где обслуживалась, с гарантией 1,5 года
Следы вскрытия не обнаружены. Масло уточню.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #15 : 06 03 2017, 10:48:23 »

Я интересовался моторным маслом - где покупал - розничный автомагазин, офпредставитель, интернет-магазин?
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #16 : 06 03 2017, 11:03:04 »

Масло покупали ремонтники,  у них свой постоянный канал.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #17 : 06 03 2017, 11:06:31 »

Масло покупали ремонтники,  у них свой постоянный канал.
Извини меня конечно за такие вопросы, но ты даже не можешь ответить, что у тебя за масло в ДВС залито.....
Масло моторное через какой интервал менял, ДТ чье?
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #18 : 06 03 2017, 11:32:49 »

Понятно,что масло - первое подозрение. Но вот механизма поломки клапана из за масла я не понимаю. Отказ натяжителя, перескок цепи??? По моему маловероятно. Да там и места для перескока цепи нет. Цепь на звездочке сидит плотно, никаких шевелений от руки, а вот натяжитель проваливается при нажатии.
Еще, утром завел машину, давление масла было чуть выше 1 деления, это я чётко отметил.  Ехал спокойно.
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #19 : 06 03 2017, 11:36:50 »

Лили ликви моли топтек 4300, интервал всегда выдерживается менее 5000. Последнюю замену отьездил на другом масле. Уточню. Его же залили и в последний раз.
Причина перехода- что то там с поставками.
Записан