'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 31469 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #20 : 06 03 2017, 13:40:21 »

утром завел машину, давление масла было чуть выше 1 деления, это я чётко отметил.
У меня на холодную стрелка вообще на второй пловине шкалы датчика, в третьем большом делении из четырех, а у тебя только на одно деление... У тебя всегда так датчик давления масла показывает утром на холодную?
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #21 : 06 03 2017, 15:00:24 »

Последнее масло Cartechnic 5w40.
Добрались до правой (пассажирской) цепи. Цепь натянута, натяжитель не утопить. Ну а с левой стороны натяжитель при нажиме говорит хрюк и проваливается.
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #22 : 06 03 2017, 15:02:31 »

Да, максимум что я видел на холостых - середина шкалы. Обычно - одно деление
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #23 : 06 03 2017, 19:55:54 »

Да, максимум что я видел на холостых - середина шкалы. Обычно - одно деление

На холостых на прогретом двигателе - одно деление с новья на двух машинах. Когда двигатель холодный - обороты повышенные - соответственно - чем выше обороты - тем выше давление показывает - от второго до третьего скачет.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #24 : 06 03 2017, 20:10:24 »

Иасляный фильтр вскрывали...? Металлическая трубка на месте....?
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #25 : 07 03 2017, 11:59:22 »

Не знаю, зайду проверю. Я понимаю при её отсутствии не будет давления в системе?
Давление было, как обычно, я чётко это отметил.
Записан

Lyonik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Североморск
    • TLC 200 4,7 288
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #26 : 07 03 2017, 19:14:03 »

Без нее давление будет, но не долго, пока фильтр не сдавит....
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #27 : 07 03 2017, 20:49:09 »

Опередил меня :) правильнее сказать, пока его не скрутит нах...
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #28 : 07 03 2017, 21:02:50 »

О блин ...
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #29 : 08 03 2017, 19:11:02 »

А вот теперь поясните, что это за трубка? И как ее можно про**"ть?
Записан