'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 31511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #110 : 16 03 2017, 11:01:43 »

а экспертизу делали что бы доказать что именно из-за некачественного масла двигатель наеб...ся?!
да и независимая экспертиза владельцу не помешала бы: хотя бы вдогонку предъявить ОД-шникам за отказ от гарантии (конечно, в случае заключения в его пользу)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #111 : 16 03 2017, 12:46:29 »

Сомневаюсь , что дело в масле. У него кольца залегли на ВСЕХ цилиндрах? Или только на одном?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #112 : 16 03 2017, 13:13:30 »

Вот поршень. Маслосъемное и компрессионное залегли. Но залегли они  не от масла, а по причине поломки верхнего компрессинного(На фото присмотритесь, в том месте где оплавился поршнь). Причина поломки кольца-ХЗ, скорее всего при установке на заводе лопнуло, либо заводской брак самого кольца.Далее в этом месте оплавление поршня, горение масла с залеганием колец, задиры цилиндра и прочая прелесть. Пробег авто-8000 км. Масло залитое с завода- НЕ МЕНЯЛОСЬ !!! Не дожил мотор до 1 замены  8D Остальные 3 цилиндра супер гуд!
Это не тойота))) Марку говорить не стану, дабы не было....Завод косяк признал, ремонт за его счет, без шума и пыли.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #113 : 16 03 2017, 13:21:59 »

У него кольца залегли на ВСЕХ цилиндрах? Или только на одном?
Залегли на всех поршнях, на одном кольцо лопнуло и видимо помогло поршню дорожку "натоптать", сам пальцем водил, как стиральная доска...
Рассказал то, что мне поведали... честный пробег или нет, лично я не знаю, мне озвучили так, что машина еще гарантийная, пробег 60 тыс.км., все ТО проходил у ОД, НО СО СВОИМ МАСЛОМ, владелец авто обратился к ОД, типа ДВС плохо работает, колбасит, не едет и тому подобное, когда раскидали ДВС, то увидели такую картину, все зафиксировали как положено, выслали в Тойоту, а Тойота уже сделала отказ по гарантийному ремонту... Если будет какая-нибудь информация у меня по данному случаю, обязательно поделюсь.... Человеку, кто мне все это поведал и показал, я доверяю....
Я сегодня менял моторное масло на Прадо, масло было залито оригинальное тойотовское 0-30 (канистра), проехал на нем 4.900 км., сливалось чернющее....я к чему это написал, если бы я ездил до 10 тыс.км., то слился бы точно гуталин, заправляюсь только на АЗС Лукойл (Пермский НПЗ).
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #114 : 16 03 2017, 13:23:35 »

Фото выше с бензинового авто
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #115 : 16 03 2017, 13:29:19 »

Эскимос,

Подобное на новых машинах могло быть по причине несоблюдения правил обкатки .
Был на моей памяти случай когда знакомый купил нулячий Рендж Ровер в Москве, и поехал радостный домой (600км от москвы) .
Ну дал гари на нем ... проехал 2/3 пути и двигатель превратился в ведро с гайками :)  тоже что то с кольцыми и клапанами было .
Может у некоторых машин уже заложен дефект " неправильной обкатки " хозяином ? И вылезает потом на 60 т пробега .
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #116 : 16 03 2017, 13:44:53 »

Эскимос,

Подобное на новых машинах могло быть по причине несоблюдения правил обкатки .
Был на моей памяти случай когда знакомый купил нулячий Рендж Ровер в Москве, и поехал радостный домой (600км от москвы) .
Ну дал гари на нем ... проехал 2/3 пути и двигатель превратился в ведро с гайками :)  тоже что то с кольцыми и клапанами было .
Может у некоторых машин уже заложен дефект " неправильной обкатки " ?
Авто, у которых мотор собран нормально, обкатан на "холодную" при сборке завода, обычно эксплуатируются без обкатки и ограничения скорости. Там и 1 замену масла прописывают через 10(15-20) 000 км в зависимости от страны(условий) эксплуатации.
Там где нет точной сборки и "холодного стенда" ТО1 идет с заменой масла,ограничением скорости при движении первых сотен( тысячи) км и прочего...
Дефект обкатки закладывать невыгодно. Проще ограничить общий ресурс мотора и сделать быстрый возврат к ОД(производителю) за новым авто. Гарантийный срок обязан отходить ЛЮБОЙ мотор. Потом всем пох. кроме самого владельца авто.Все ИМХО
Знакомый чинил РР за свои деньги?  ???
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #117 : 16 03 2017, 13:48:13 »

Может у некоторых машин уже заложен дефект " неправильной обкатки " хозяином ? И вылезает потом на 60 т пробега .
Откуда автопроизводитель знает, что хозя будет ездить на ТО со своим, якобы непонятным маслом? А если все ТО у ОД с маслом ОД? Тогда зачем производителю(ОД) чинить мотор за свой счет и нести расходы?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #118 : 16 03 2017, 15:09:46 »


Там где нет точной сборки и "холодного стенда" ТО1 идет с заменой масла НА 2000 км(пропустил это,поторопился при написании поста ) ,ограничением скорости при движении первых сотен( тысячи) км и прочего...

Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #119 : 16 03 2017, 17:24:45 »

Либо смотреть на вскрытый ДВС изнутри. Возможно , что ОД очень сильно схалявили и тупо масло ВООБЩЕ не меняли! Изнутри видно будет последствия токой "замены". 
Записан