'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 31512 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

121

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #120 : 27 11 2017, 17:19:31 »

Не пойму как они умудряются эту трубку выкинуть? сам меняю масло, но не могу ее да же вытащить из стакана. Она там как бы и пружинит но извлекаться никак не хочет!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #121 : 27 11 2017, 19:07:35 »

Там где нет точной сборки и "холодного стенда" ТО1 идет с заменой масла,ограничением скорости при движении первых сотен( тысячи) км и прочего...
в европейском регламенте есть необязательная, но рекомендуемая замена масла на нулевом ТО (пробег порядка 2000). Я на всех тойотах менял.
Цитировать

Гарантийный срок обязан отходить ЛЮБОЙ мотор. Потом всем пох. кроме самого владельца авто.
Глупость :(. В отличие от, например, всякого бытового мусора, автомобильный вторичный рынок огромен. Если покупатели на вторичном рынке будут получать после гарантии угробленные двигатели, то они просто престанут покупать эту модель. Ну а поскольку НИКТО их первых покупателей НЕ выбрасывает машины на свалку после окончания гарантии а ПРОДАЕТ их, то и первичные покупатели ПЕРЕСТАНУТ покупать машины, которые не продать. Вот так, а не "всем пох."...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #122 : 21 12 2017, 21:58:14 »

всем привет
а подскажите зачем маленькая пластиковая трубка у фильтра, в ОД Шереметьево слесарь ей не поменял, когда фильтр менял мне три тысячи назад дело было, а точнее год назад (на машине не ездим)
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #123 : 22 12 2017, 00:42:21 »

всем привет
а подскажите зачем маленькая пластиковая трубка у фильтра, в ОД Шереметьево слесарь ей не поменял, когда фильтр менял мне три тысячи назад дело было, а точнее год назад (на машине не ездим)

Масло с поддона слить, что бы струя была ровной :), ее никто не применяет
Записан
Land Cruiser 200 disel

GAV77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #124 : 22 12 2017, 03:36:43 »

всем привет
а подскажите зачем маленькая пластиковая трубка у фильтра, в ОД Шереметьево слесарь ей не поменял, когда фильтр менял мне три тысячи назад дело было, а точнее год назад (на машине не ездим)

Масло с поддона слить, что бы струя была ровной :), ее никто не применяет
Вернее с фильтра сливать) да вроде почти все применяют.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #125 : 22 12 2017, 08:46:12 »

а зачем маленькая пластиковая трубка у фильтра
Данная трубочка вставляется в корпус стакана масляного фильтра и сливается масло, которое находится в стакане с фильтром, это делается для того, чтобы когда механик будет откручивать корпус масло не побежало по его рукам... но некоторые механики меняют и без слива масла из корпуса масляного фильтра...
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #126 : 23 12 2017, 08:17:54 »

всем привет
а подскажите зачем маленькая пластиковая трубка у фильтра, в ОД Шереметьево слесарь ей не поменял, когда фильтр менял мне три тысячи назад дело было, а точнее год назад (на машине не ездим)

Масло с поддона слить, что бы струя была ровной :), ее никто не применяет
При замене масла у оф дилера я спросил, почему не применяется трубка, он сказал что может сорваться грани на пробке .
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #127 : 23 12 2017, 08:25:14 »

может сорваться грани на пробке
Больше к такому механику ОД не записывайся на обслуживание... ;D
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #128 : 23 12 2017, 08:32:29 »

Трубка в фильтре очень плохо держалась и держится на юбилейках, до них эту трубку не стащишь, Далее, данну трубку легко выкинуть с фильтром, если трубка плохо дежится, при снятии фильтра и трубка уходит с ним, так что сервисы, кто не знаком с этой проблемой, постоянно выкидывали трубку и винить тут нужно не их, а тойоту, которая накосячила. Даже тойота центр в нашем городе не знали про эту проблему, пока я не подсказал, потом 2 крузака они сняли с гарантии (меняли владельцы масло на стороннем сервисе, а там выкинули трубку и стуканул двиг) за то что я ляпнул языком мастеру на свою голову. И похоже сами тойота центры грешили с этой проблемой. Так что вещь серьезная, косяк тойоты, очень серьезный косяк, и если у кэтайских фильтрах внутрянке есть пластиковая трубка, то в оригиналах нет и ее, его и сжимает...
а в чем вина Тойоты если даже ОФы перед заменой масла не читают мануал( тех док) в котором с рисунками пояснены все операции, а еще у них персонал должен проходить переодически спец обучение, где обязательно рассказывают о нюансах конструкции тех или иных узлов и операций. А о гаражных "спецах" вообще речи не идет те как с жигулей начали так "и все знают" так и иномарки крутят по привычке, а не согласно устройства мат части. Вы знаете чем отличается водитель от инженера? Расскажу: водитель сначала ломает, а потом читает, а инженер наоборот сначала читает.
А у нас каждый юристь считает, Что заменить масло в ДВС это просто как написать иск или претензию и он со своим высшим образованием просто не может это не уметь, основная часть поломок при ремонте и обслуживании авто это от технической безграмотности
А если проще, то доверте дело профессианалам, нет рядом таковых сами вникните и разберитесь, а только потом ломайте

Вина полностью на тойоте, ошибка в конструкции, данная трубка не должна сниматься с фильтром, это ошибка реальная и тойота должна была делать отзыв по этой проблеме. По поводу масла сменить, это школьник сделает, я проездил на жигулях и 25 лет уже за рулем, сколько было машин не представляю, и двигатель 1vd на много сложнее жигулевского, а уж поменять масло, на раз два, как посуду помыть, ничего сложного. А вот если тойота накосячила с трубкой, то тут хоть 7 пядей во лбу инженер, а трубку с филтром старым возьмет и выкинет, есть в гаражах ребята в 1000 раз умнее сервисменов дилерских,  и если ты сам подкован хоть немного в этой среде, ты сразу по разговору поймешь, разводят тебя и говорят откровенно, а если нихрена в этом не соображаешь, придется платить денежку, никуда не деться, кто то зашел на этот форум и теперь следит за трубкой при замене, да предупреждает, а кому это не нужно, тот платит за ремонт..

Сейчас двигатели намного проще, нет никаких механических нагнетателей с разными шайбами, регулировками. Ща электронные мозги и исправные детали...
Данная деталь и не снимается. Пока на неё не наденут "левый" фильтр. Пользуйтесь оригинальными запасными частями и будет служить крузак верой и правдой.
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #129 : 23 12 2017, 08:36:32 »

Там где нет точной сборки и "холодного стенда" ТО1 идет с заменой масла,ограничением скорости при движении первых сотен( тысячи) км и прочего...
в европейском регламенте есть необязательная, но рекомендуемая замена масла на нулевом ТО (пробег порядка 2000). Я на всех тойотах менял.
Цитировать

Гарантийный срок обязан отходить ЛЮБОЙ мотор. Потом всем пох. кроме самого владельца авто.
Глупость :(. В отличие от, например, всякого бытового мусора, автомобильный вторичный рынок огромен. Если покупатели на вторичном рынке будут получать после гарантии угробленные двигатели, то они просто престанут покупать эту модель. Ну а поскольку НИКТО их первых покупателей НЕ выбрасывает машины на свалку после окончания гарантии а ПРОДАЕТ их, то и первичные покупатели ПЕРЕСТАНУТ покупать машины, которые не продать. Вот так, а не "всем пох."...

Совсем не глупость, в пример мегадвигатель BMW N63. Очень хорошо хотяб в гарантийный срок уложиться.
Записан