Владел почти 3 года гибридом Камри. Не приус конечно, но всё же тойота.
Точно скажу, что простоев долгих не любит особо.
Батарейка требует чтобы ее катали.
Но есть зарядки, которые при длительном простое контролируют эту проблему.
Сам не пользовал, просил раз в месяц прогуливать машинку.
Забрал с вторички трех годовалую, когда отдавал машину пробег был за сотню.
Никаких проблем не было с гибридной установкой, работала четко. Есть нюанс по замене батареи, но это надо у ОД узнавать.
Сам блок контроля работы гибридной установки, требует проверки и контроля у ОД. Знаю, со слов ОД, что некоторые владельцы мучались с этим блоком, катали машину постоянно на бензине только и даже не замечали, что система перестала работать. Или может это их сказки, что бы к себе заманивать народ!
Я только поменял ступичный-задний и то по причине заклинившего суппорта, перегрелся.
Что поразило, тормоза очень эффективные и с района уезжаешь-приезжаешь тихо тихо, незаметно для соседей и соседушек.