'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016
« Ответ #20 : 04 03 2017, 05:37:02 »

Про ликвидность как у вас не знаю, а у нас гибриды все в почете.
Владик всегда жил своей отдельной жизнью от всех остальных городов России, близость Японии оказывает самое непосредственное участие...
Записан

Изя шнеперсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Всех обнял :)
    • TLC 200 Disel
Re: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016
« Ответ #21 : 04 03 2017, 09:28:46 »

Вот уже и бывшие владельцы гибридов подтянулись.
Интересно мнение тех кто пользовал и ТЛК200 и Гибрид- что лучше по субъективному мнению, в совокупности плюсов и минусов?
Записан
Не надо спорить с дебилом, а то опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

По статистике - "ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!", чаще всего слышит - маленький паук))))

мишган

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3617/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3191
  • Город: город -герой Звенигород - Москва
    • BMW, Тойота
Re: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016
« Ответ #22 : 04 03 2017, 13:59:07 »

123 см дорожный просвет напрягает, авто для хороших дорог!
по статусу можно по спорить, не однозначно, думаю такая машинка подходит для продвинутых пользователей!
ну и я бы сказал симпотная!
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016
« Ответ #23 : 04 03 2017, 15:55:45 »

Вот уже и бывшие владельцы гибридов подтянулись.
Интересно мнение тех кто пользовал и ТЛК200 и Гибрид- что лучше по субъективному мнению, в совокупности плюсов и минусов?

Двухсотки у меня не было. Поэтому обьективности в этом и не будет.
Но вот мое мнение: Инсайт взял именно как вы и сказали из за технологичности и вообще привлекательности. 20 приус мне не нравился, 30 тогда только только и ценник неадыкватный был.
Последние 14 лет ездил только на джипах Паджеро, Прадо 78, Изудзу Бикхорн, Прадо 95. И вот когда у нас сделали дороги к САММИТУ АТЭС я решился на легковушку. Если честно просто надоело (как автор сказал) таскать свою опу в большой машине с немалым расходом.. Прадик у меня бензин 3,4 был.
Минусов у Инсайта всего 2. Это 2 вд и низкий. Все остальное только плюсы!!! И их очень много.
У меня была максимальная комплектация LS и это значит что там было все что мне было нужно.
В Япии максималка это действительно МАКСИМАЛКА.
После того как пересел опять на Прадик (теперешний) очень сильно почувствовал как у тойоты устарела и несовершенна система АБС, ТРК и курсовик. Ну просто хочется АБС отключить (как на Прадо 95 делал). Останавливает только то что все эти системы завязаны на это АБС.
Обьясняю: на хонде АБС тормозит как на асфальте, если одна сторона колес на льду, а другая на асфальте, а на тойоте АБС тормозит как на льду, если одна сторона на льду, а другая на асфальте. То бишь хрен остановишься.
Курсовик на тойоте дает тебе понять что машина пошла в занос... Реакция у меня чуть быстрее чем эта электроника... когда я уже начинаю выводить машину электроника помогает. На хонде за это даж не думаешь. Срабатывает, пищит и выравнивает машину и только потом понимаешь что это СИСТЕМА сработала.
Рулежка на хонде возможна на скорости 180, а на тойоте на 160 уже страшно... Хотя это уже не сравнение. легковушка и джип все таки разные вещи.
Но Прадо, конечно это ПРАДО!!! Третий он у меня, ну и четвертый будет.
Автору: пересаживайтесь на приус если засело это в мозгу, не пожалеете это точно, но потом вернетесь опять к Прадо))) Наверное уже 180))) А точнее к крузаку 300)))
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Изя шнеперсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Всех обнял :)
    • TLC 200 Disel
Re: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016
« Ответ #24 : 04 03 2017, 17:12:25 »

Аж стало интересно, что за Хонда Инсайт такая. Посмотрел, внутри очень похожа на Цивик(2007г.), у меня такой был в свое время. Очень хорошая машина, космос внутри. Только у Цивика - задняя подвеска слабовата- один человек на зад садится и все- попой по асфальту ;D.
Почитал еще за гибридную установку Инсайта- все таки Приус в этом плане потехнологичнее будет. Да и как оказывается, что именно Тойота практически все придумала на рынке гибридов, а все остальные- либо делают с худшими показателями( по экономичности и надежности), либо покупают патенты у Тойоты :).
Как я понял у Инсайта- бензиновый мотор вообще не отключается, а электро- ему в помощь идет, верно?
Записан
Не надо спорить с дебилом, а то опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

По статистике - "ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!", чаще всего слышит - маленький паук))))

Изя шнеперсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Всех обнял :)
    • TLC 200 Disel
Re: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016
« Ответ #25 : 04 03 2017, 17:17:00 »

Вот еще интересно ваше мнени, пускай Двухсотого не было.., был/есть 150
Сейчас, поездив и на гибриде и на Прадо, по совокупности плюсов и минусов, что бы взяли?
И еще- долго ли продавали свой гибрид, как с ликвидностью на вторичке?
Записан
Не надо спорить с дебилом, а то опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

По статистике - "ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!", чаще всего слышит - маленький паук))))

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016
« Ответ #26 : 04 03 2017, 18:16:44 »

 Моё мнение --- берите вместо 200-ки Prado. Новая машина,высокая ( жене будет хорошая обзорность), ликвидная ещё долго, рама, клиренс, всё ВАМ знакомо, меньше чем нынешняя, у дизеля расход приемлемый. К тому времени, когда жена подучится может дороги сделают и зарядные станции для гибридов соорудят повсеместно.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016
« Ответ #27 : 04 03 2017, 18:17:14 »

Приус, согласен, потехнологичнее будет, но там и гибридная система намного сложнее. Но они ее запатентовали еще в кажись 2000 или 2001 году и с тех пор она вообще никак не продвинулась. То есть как и было три мотора и аккумулятор так вы и на приусе 16-17 года получите ту же уже устаревшую гибридную систему. Хотя нужно отдать должное, что эта система довольно таки эффективна в плане экономичности и динамики . Но если б пошли дальше, то явно щас и у вас к гибридам относились бы как у нас)))
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016
« Ответ #28 : 04 03 2017, 18:22:21 »

Продал Инсайт за три дня... Дал обьявление на дром, и в инсайт клуб владивосток. Ценник был выше средного. Купили с клуба сразу. Машинка была реально редкая в плане комплектации и обвеса. Сейчас в Кемерово катается с номерами нашего региона 125. Поддерживаю связь с новым владельцем.
Он еще к моим 230 тысячам км накатал 80..  icon_crazy2
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Менять ли TLC200 на NEW Toyota prius 2016
« Ответ #29 : 04 03 2017, 18:42:06 »

У инсайта просто другая система от приуса. Они своим путем пошли, не стали патент покупать. Обычный бензиновый мотор (принцип Отто) который на кубатуре 1,3 развивает 88 лошадей, у приуса30 1,8 (принцип Аткинсона) развивает всего 99 лошадей. То есть сильно задушен в угоду экономии. И не только задушен, а как уже сказал там принцип другой. Электромотор у инсайта  стоит на маховике. Точнее вместо него. И у инсайта есть автостоп. То есть к светофору подьезжаешь и двигатель глохнет на скорости менее 11 км/ч. Стоишь и просто кайфуешь что ни звука двигателя, ни вибрации. Мне это очень нравилось))) Тормоз отпускаешь и двигатель бесшумно заводится... точнее я бы сказал - включается.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))