'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головное устройство в слите ТЕСЛА  (Прочитано 136198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #300 : 21 12 2017, 15:51:34 »

Далее:
Думаю что климат теслы, который по кан шине работает и по прежнему будет работать в паралели с сохраненным нижним блоком родной системы. Так что по климату все в порядке должно быть, ну разве что надо отдельную кнопку дорисовать для возможности выключать задний ряд климата, когда там детишки пошаливают...
Со звуком тоже лады, так как есть блоки и они широко распространенны - берут 4 канала от теслы и переводят в цифру, передают на штатный усилитель, тот воспроизводит с штатных 12и колонок, правда насколько чисто и правильно это, судить не смею - главное работать бует!
А вот по поводу камер и штатных парктроников:
Вероятнее было бы легче сразу демонтировать и выкинуть все штатное, почему: во первых несовместимость с тесла монитором, во вторых, штатные камеры до тошноты отвратительного качества картинки выдают, есть уже очень качественные китайские камеры. Парктроники можно заказать совместимые с андроид головой и подружить их - но проблемо!
Приветствую!
Как я ранее писал климат заводиться без проблем, даже управление заднем рядом словили (но только как то это вышло случайно, но логику я думая можно поймать). Штатные часы вместе с платами приодеться хранить вместе с китайской ГУ внутри машины что бы сохранить штатную панель с часами и управление температурой с дефлекторов. Для этого придется пилить корпус китайского ГУ и саму плату с часами.
В случае с круговым и звуком полнейшая беда.
По звуку в нашем случае можно одно сказать, нужен MOST адаптер для нашего автомобиля. А его в природе не существует, на дорестайл есть.
С круговым ну так можно сказать проще. Здесь на форуме прадиководов ранее ребята ставили ГУ от FlyAudio FA082 и у них в комплекте шел так называемы GVIF адаптер, которого сейчас не могу найти, это было в годах 12-13. Можно еще попробовать купить адаптеры которые существую на рынки, но общаясь с продавцами они как то сомневаются в успехи сего мероприятия.
Второй вариант заменить блок Park Assist с аналоговым выходом видеосигнала от прадика либо лехуса, но надо искать распиновку
Есть еще вариант взять видео и айдио сигналы с самих платы штатного ГУ, но здесь нужен грамотный паяльник с оциллогрофом, но в этом случае получиться некий франкиштейн что ни есть хорошо.
говорил с установщиками сегодня, более менее грамотными ребятами, говорят в мерседесах стоят аналогичные системы, просто так не подкатиш, либо все надо резать, буквально выдирать пол машины и переводить в знакомый вид, что для меня не вариант и думаю так же для большинства, либо заказывать специальный адаптер, который будет согласовать все это добро. Короче с головы сказал, что адаптеры мол есть, только под заказ. Думаю он поспешил с выводами - адаптеров нет в природе, но китайцы могут их сделать если уж больно надо.
В общем план у меня пока такой:
1) нужна распиновка родного монитора и блока под ним, что бы точно знать о чем и о каких протоколах идет речь.
2) Искать фишки под родные
3) Искать согласовывающие устройства.
4) Делать переходники и переходную логику
5) Ставить что есть на рынке (для арабов)
6) Допиливать софт.

Как то так. Этот большой монитор просто супер выглядит в живую, возвращал нехотя... Но с другой стороны думал, пока решу выше написанное мож кто придумает готовое решение в китае - купил - вставил - поехал...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #301 : 21 12 2017, 19:53:41 »

У меня на 2010 году башка совсем другая...
У после рестайла 2012-2015 вот такая:
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

sanyo1985

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • ХМАО - Югра, г. Когалым
    • TOYOTA LAND CRUISER 200
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #302 : 21 12 2017, 20:21:12 »

А какая начинка у теслы? Я имею ввиду характеристики устройства...
Есть какие то отличительные признаки? Что за производитель? Что за модель? Какой нибудь серийник?
Какая нибудь инфа устройства... Кроме что это маде ин чина...
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #303 : 21 12 2017, 20:59:43 »

А какая начинка у теслы? Я имею ввиду характеристики устройства...
Есть какие то отличительные признаки? Что за производитель? Что за модель? Какой нибудь серийник?
Какая нибудь инфа устройства... Кроме что это маде ин чина...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #304 : 22 12 2017, 15:02:13 »

Установщикам в помощь, короче вот вам распиновка наших ГУ полной комплектации 2012-2015 годов. Не скупился отдал 3 евро и за час скачал электрические схемы с платного сайта европы.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #305 : 22 12 2017, 15:18:18 »

Вкрадце:
1) Камеры и парковочные радары: Надо найти согласующий блок GVIF - RCA, брать RCA и подавать на камеру заднего вида тесла монитора, активировать его можно сигналом с CAN модуля (нужен модуль, который будет выдавать сигнал при переводе селектора тередач в R и при активации какого либо из датчиков парковки). Кнопка переключения вида будет работать в штатном режиме ибо он подключен к блоку парк ассистента, который и формирует картинку на вероятно на экране (надо проверить, не могу сказать с 100% уверенностью).
2) Звук: тут типа полегче, нужен блок преобразующий линейный сигнал с тесла монитора в цифровой JBL MOST - Line in преобразователь, коннектор F84, управляется сигналом ACC

как то так...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #306 : 22 12 2017, 15:51:21 »

заднюю передачу можно с лампочки снять без всяких канов, gvif адаптер стоит в половину всего монитора, парк ассист к штатной голове тоже не по линейке идет, стоит он под бардачком, распиновка вся есть в теме про подключение камер.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #307 : 22 12 2017, 15:58:22 »

заднюю передачу можно с лампочки снять без всяких канов, gvif адаптер стоит в половину всего монитора, парк ассист к штатной голове тоже не по линейке идет, стоит он под бардачком, распиновка вся есть в теме про подключение камер.
Ну у меня не араб с допотопной системой жигулей, что бы еще тянуть кабель с лампочки )))) Все текущие операции плывут по шине CAN, надо с него все считывать, так правильно.
Распиновка чего есть? мне нужен был монитор и блок под ним, а не столько парк ассистент... Бох с задней передачи, как насчет сигнала по приближении к препятствию? Хотя согласен с вами насчет цены, легче все это демонтировать и сделать по новой как на жигулей ))))))) а мож вообще плюнуть и Уаз патриот купить, эдак "сделай сам" )))))) фсе, устал...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

A143

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • LC-200 -- 2015г
    • сейчас-LC
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #308 : 25 12 2017, 12:16:15 »

со специалистом с Киберкар по поводу теслы разговаривал, он сказал что у них не получилось установить на европейскуую , только на араба встаёт
Записан

Nosfer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #309 : 28 12 2017, 15:05:55 »

REDPOWER 31200 (TESLA) - сие чудо вроде недавно появилось. Нигде не нашел информации о совместимых комплектациях.
Записан