'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головное устройство в слите ТЕСЛА  (Прочитано 136167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #480 : 17 02 2018, 21:52:18 »

Интересно достоин ли за такой труд этот Тесла? я имею ввиду качество магнитолы стоить доверять? год через один или две не сгоряет интересно.а так сцука оочень функцональная вещь yes
Для занятия рук и головы сойдет, а если научиться на андроиде через студио кумекать - вообще золото! Про качество - там ломаться нечему: одна плата в пол ладони, один шлейф и один монитор с тач панелью...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #481 : 17 02 2018, 21:56:43 »

Разобрал свою теслу на днях (звук убавьте у компа, с солью переборщил ))) ):

<a href="https://youtube.com/v/SCIFxcGviVg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/SCIFxcGviVg</a>
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Nosfer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #482 : 17 02 2018, 22:52:32 »

интересно, как это чудо на морозе в -20-30 себя поведет?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #483 : 17 02 2018, 23:48:49 »

Заморочка, конечно.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #484 : 18 02 2018, 10:38:49 »

интересно, как это чудо на морозе в -20-30 себя поведет?

Говорят нормально, да и внутри мороза не бывает...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #485 : 18 02 2018, 14:18:06 »

интересно, как это чудо на морозе в -20-30 себя поведет?

Говорят нормально, да и внутри мороза не бывает...
Никогда не глушите :)  двигатель :)?
Я понимаю, что у Вас не холодно, но многие компоненты могут быть критичны даже к ХРАНЕНИЮ при таких морозах, так что через некотрое время и после прогрева от внешнего источника тепла могут больше не заработать. Ну а по работоспособности с офигенной долей вероятности в этой китайской балалайке львиная доля компонетов коммерческого диапазона 0...+70, а не индустриального -40...+85. Индустриальный тупо дороже, а для всяких чипов а-ля "для мобильников" на которых многочисленные андроидные поделки делаются, индустиальные варианты просто отсутствуют.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #486 : 18 02 2018, 20:28:04 »

интересно, как это чудо на морозе в -20-30 себя поведет?

Говорят нормально, да и внутри мороза не бывает...
Никогда не глушите :)  двигатель :)?
Я понимаю, что у Вас не холодно, но многие компоненты могут быть критичны даже к ХРАНЕНИЮ при таких морозах, так что через некотрое время и после прогрева от внешнего источника тепла могут больше не заработать. Ну а по работоспособности с офигенной долей вероятности в этой китайской балалайке львиная доля компонетов коммерческого диапазона 0...+70, а не индустриального -40...+85. Индустриальный тупо дороже, а для всяких чипов а-ля "для мобильников" на которых многочисленные андроидные поделки делаются, индустиальные варианты просто отсутствуют.

Хранится при низких температурах обычно большинство веществ лучше (кроме бананов ))) ), чем при высоких, физика.
На счет работоспособности, у нас точно проблем нет, редко вообще бывает минусовая температура, у вас, вероятно было бы более целесообразным согревать салон авто, а потом уже тыкать в дисплей, и метал от холода хрупкий становится, куда там китайпластикпром...

Ну не знаю, я при -30 только в тюмене был, слюньки в носу от непривычки мешали мерзлые, а так мне понравилось, необычно... ))))
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #487 : 18 02 2018, 21:21:34 »

Хранится при низких температурах обычно большинство веществ лучше (кроме бананов ))) ), чем при высоких, физика.
В данном случае не вещества, а изделия. Например, типичная ширпотребных LCD матриц, электролитических конденсаторов не ниже -20. Причем это температура хранения компонентов, а не изделия. Для изделия все еще усугубляется временем ввода в работу. Если сразу из -20...-30 под полную нагрузку, то срок службы, и так невысокий для бытовых компонетов, снижается, ибо температурные перепады не нравятся никому. Ну а компоненты армейского температурного диапазона, котрый до -55, вообще стоят бешенных денег.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

sanyo1985

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 625
  • ХМАО - Югра, г. Когалым
    • TOYOTA LAND CRUISER 200
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #488 : 18 02 2018, 22:07:29 »

Хранится при низких температурах обычно большинство веществ лучше (кроме бананов ))) ), чем при высоких, физика.
В данном случае не вещества, а изделия. Например, типичная ширпотребных LCD матриц, электролитических конденсаторов не ниже -20. Причем это температура хранения компонентов, а не изделия. Для изделия все еще усугубляется временем ввода в работу. Если сразу из -20...-30 под полную нагрузку, то срок службы, и так невысокий для бытовых компонетов, снижается, ибо температурные перепады не нравятся никому. Ну а компоненты армейского температурного диапазона, котрый до -55, вообще стоят бешенных денег.
Да что Вы прицепились? Что димагогию разводите? Если так подходить к вопросу, то давайте не будем вкл. телевизор дома... вдруг "бытовой компонент" выйдет из строя... Давайте не будем заводить авто, а то "температурный перепад" навредит ДВС...
Типа вся электроника в авто собрана на "армейских компонентах"... Не смешите народ 8D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #489 : 18 02 2018, 22:19:21 »

Хранится при низких температурах обычно большинство веществ лучше (кроме бананов ))) ), чем при высоких, физика.
В данном случае не вещества, а изделия. Например, типичная ширпотребных LCD матриц, электролитических конденсаторов не ниже -20. Причем это температура хранения компонентов, а не изделия. Для изделия все еще усугубляется временем ввода в работу. Если сразу из -20...-30 под полную нагрузку, то срок службы, и так невысокий для бытовых компонетов, снижается, ибо температурные перепады не нравятся никому. Ну а компоненты армейского температурного диапазона, котрый до -55, вообще стоят бешенных денег.
Да что Вы прицепились? Что димагогию разводите? Если так подходить к вопросу, то давайте не будем вкл. телевизор дома... вдруг "бытовой компонент" выйдет из строя... Давайте не будем заводить авто, а то "температурный перепад" навредит ДВС...
Типа вся электроника в авто собрана на "армейских компонентах"... Не смешите народ 8D
Вся электроника автомобиля, кроме той, которая под капотом, собрана на компонентах индустриального диапазона, а это, как уже писал, -40 градусов. Та, что под капотом, та автомобильного диапазона. На компонентах коммерческого диапазона ОРИГИНАЛЬНОЕ электронное оборудование автомобилей не делается.
Да, и если дома у Вас -30, то это плохо :) Вам не годтится электроника коммерческого температурного диапазона, тем более безродного происхождения.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»