'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бьет кардан на лтк 100  (Прочитано 8991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Бьет кардан на лтк 100
« Ответ #20 : 11 10 2017, 10:03:52 »

у нас в Солнечногорске восстанавливают карданы, шлицевое берут готовое (вилка и ответная часть) и переварка балансировка. Говорят методом проб и ошибок нашли нужных поставщиков чьи детальки требуемого качества и работают.
Товарищ у них на сотке оба кардана перебрал, катает не первый год, жалоб на карданы я от него не слышал. Ценник в районе 15ки (включая замену крестовин).
Если бы на мой дрындулет были кетайские карданы я бы не парился и попробовал и даже перед установкой отвез бы его в контору на проверку. И дело тут не в нищебродстве, просто не понимаю почему кусок трубы ценой 10-15 тыр должен продаваться за 30-35 или как в моем случае за 120-130. И не надо гнать про мега технологие и прочую пургу, турецкие карданы на газель ходят до первой крестовины тысяч по 170-200. С такой ходимостью и с такой стоимостью мне (при моих пробегах 30 в год) было бы проще раз в пять шесть лет новые карданы покупать, чем на своём каждый год-полтора крестовины перестукивать. В итоге и по цене не намного дороже получалось бы.
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Бьет кардан на лтк 100
« Ответ #21 : 11 10 2017, 11:27:28 »

совершенно верно!!)))
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Бьет кардан на лтк 100
« Ответ #22 : 12 10 2017, 07:24:07 »

у нас в Солнечногорске восстанавливают карданы, шлицевое берут готовое (вилка и ответная часть) и переварка балансировка. Говорят методом проб и ошибок нашли нужных поставщиков чьи детальки требуемого качества и работают.
Товарищ у них на сотке оба кардана перебрал, катает не первый год, жалоб на карданы я от него не слышал. Ценник в районе 15ки (включая замену крестовин).
Если бы на мой дрындулет были кетайские карданы я бы не парился и попробовал и даже перед установкой отвез бы его в контору на проверку. И дело тут не в нищебродстве, просто не понимаю почему кусок трубы ценой 10-15 тыр должен продаваться за 30-35 или как в моем случае за 120-130. И не надо гнать про мега технологие и прочую пургу, турецкие карданы на газель ходят до первой крестовины тысяч по 170-200. С такой ходимостью и с такой стоимостью мне (при моих пробегах 30 в год) было бы проще раз в пять шесть лет новые карданы покупать, чем на своём каждый год-полтора крестовины перестукивать. В итоге и по цене не намного дороже получалось бы.

В случае, когда за кардан просят 120-130т.р., просто в силу того-что автомобиль старый или каким-то иным причинам увеличивают ценник в 10 раз - тут можно заморочиться на ремонт, подбор аналогов и прочего. Спора нет.
Речь шла о ремонте за 12/15т.р. либо приобретении нового оригинала за 35/40т.р. В данном случае "овчинка выделки не стоит".
Записан