'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не меняйте в моторе масло, да и в коробке тоже.  (Прочитано 4942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Ни когда не поьзовался промывками, видать не зря. Где-то фото выкладывал масло приемника, для любителей герметика(с горкой) залез в ДВС, так сними поддон посмотри что там в низу, не так муторно его снимать, но **** прийдется.
Я тоже против жидкостей для промывок.Промывку всегда делал моторным маслом.После заливки проезжал 50-100 км и сливал,а потом уже заливал свежее на постоянку.Но эту процедуру выполнял по одному разу при покупке машины,даже привезённой из Японии.А сезонные промывки при очередной замене масла тоже считаю большим злом.
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па

посмотри видео, как думаешь что из этого отмоется за 50 км обычным маслом?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

посмотри видео, как думаешь что из этого отмоется за 50 км обычным маслом?
Я посмотрел видео.Но там речь совсем о другом,о том,что масло наооборот менять нужно ЧАЩЕ !!!,а не через 20-25 тыс. км.А по факту там все 100 000 км.Я вообще удивляюсь,что эти моторы ещё и работают!А ты нам советуешь совсем не менять масло никогда!Дело,конечно,лично каждого... Я такого не поддерживаю.
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па

не со всем то хотел донести, ну да ладно.
Записан

-Prado-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Можно крышку клапанов снять, будет видно состояние двигателя

вместе с впускным, мало кто позволит делать это со своей машиной, вот можно в ютубе посмотреть "Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания. " от ходос авто, позновательно.
С впускным коллектором вы имеете в виду?
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па
Записан

-Prado-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Агась
А разве крышка клапанов на вашем двигателе снимается с впускным коллектором?
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па

нет, сначала коллектор, а потом клапанная  icon_acute7
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па

кстати кому интересно она в продаже, весит в профильной ветке.
Записан

-Prado-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

PROTECTOR, понятно
Записан