'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продаю. Лодка ПВХ Навигатор ЛК360, моторная килевая  (Прочитано 13717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Увы, жизнь диктует свои условия. Ввиду призрачной возможности активной эксплуатации своего малого судна, и понимания, что такая добротная и комфортная, приятная на ощупь и привлекательная на вид, легко вписывающаяся в различные пейзажи на любых водоёмах, созданная для качественной релаксации и рыбалки лодка не должна прозябать «в кладовке»:

ПРОДАЮ Навигатор ЛК360. Состояние идеальное. Чек, руководство пользователя, сертификат в наличии. Выход на воду два раза по 5 часов. Приобретена в ноябре 2013 года. Две лодки на фото, потому что с другом вдвоем заказывали, вдвоем получали, и вдвоем первый раз собирали. Специально фото не делал, это из личной коллекции. Выход на воду июне 2014 и в августе 2015.












Характеристики:

Тип днища:   жесткая палуба
Длина внешняя, см:   360
Ширина внешняя, см:   171
Длина внутренняя, см:   253
Ширина внутренняя, см:   81
Диаметр баллонов, см:   44
Количество герметичных отсеков, см:   3+1
Грузоподъемность, кг:   600
Пассажировместимость, чел:   5
Рекомендуемая мощность мотора, л.с.:   15
Максимальная мощность мотора, л.с.:   20
Плотность материала, гр/м2: 1100 (Unisol)
Вес лодки в комплекте, кг:   72
Размер сумки для лодки, см:   120*65*55
Размер сумки для палубы, см:   100*70*10


Заказывал персонально на заводе, отсюда стандартная комплектация + изменения и допы в заводском исполнении.

Стандартная комплектация:

1. Сварная конструкция баллонов с тремя независимыми гермоотсеками (цельнолистовой раскрой ткани, имеет 4 кольцевых и 2 продольных сварных шва, что обеспечивает высокую герметичность баллонов и широкий кокпит, тепловая сварка)
2. Вдоль баллонов лодки привальный брус шириной с волноотбойником.
3. По периметру лодки спасательный леер.
4. Тип днища – жесткий настил (пайол) изготовленный из 5 листов водостойкой фанеры с алюминиевыми профилями, толщиной 12 мм с нескользящим покрытием.
5. Для повышения жесткости пайольного пола предусмотрены 2 стрингера.
6. Усиленный стационарный транец. Верхняя часть транца снабжена защитной накладкой, а в нижней сливным клапаном.
7. Универсальная рым ручка в носовой части.
8. Две ручки для переноски на концевиках баллонов (по заказу сразу приклеены на внутреннюю поверхность концевиков баллонов, что позволяет переносить лодку вдвоем)
9. Два передвижных сидения (ликтрос-ликпаз).
10. Два разборных алюминиевых весла.
11. Ножной лодочный насос.
12. Ремонтный комплект для лодки пвх (материал пвх, клей).
13. Руководство по эксплуатации.
14. Сертификат малого судна.
15. Упаковочная сумка для лодки – 1 шт., упаковочная сумка для пола – 1 шт.
16. Цвет: светло-серый

Дополнительная комплектация:

1. Ручки для переноски задние приклеены на внутреннюю поверхность концевиков баллонов.
2. Ручка для рулевого на правый баллон , под рост 172-178 см
3. Дополнительная защита днища по стрингерам, киля и баллонов привальным брусом.
4. Дополнительная защита в кокпите по местам соприкосновения пайола и стрингера с тканью баллона и дна.
5. Транцевые колёса из нержавеющей стали, автомат.
6. Мягкая накладка на банку с рундуком , серая. Размер рундука по ширине кокпита. На обе банки.
7. Столик под эхолот, со стаканами под спиннинги.(ликтрос-ликпаз)
8. Низкий носовой брызговик (носовой тент, без «стекла»).
9. Стояночный тент, с «капюшоном» под ПЛМ.














Доработано:

1. На крепеже на транце заменил все гайки на колпачковые (безопасность своя, сохранность лодки в сложенном состоянии и просто эстетика).



2. Коврик в кокпит из «гладкошерстного» ковролина на прорезиненной основе (антискольжение). Вырезал/подгонял по месту, форма «корытце». Результат отличный. Лежит как влитой. Цели достигнуты. Полный секас в кокпите и с практической стороны, и с эстетической.







3. Сумка для транцевых колёс. Сшита самостоятельно. Стиль а-ля Bugatti.  ;D ;D ;D





4. Изготовлена «защита» на крышки клапанов, во избежание возможного повреждения ПВХ в сложенном состоянии. (экструдированный пенополистирол)








5. Изготовлена «защита» на основание «атвомата» транцевых колес, во избежание возможного повреждения ПВХ в сложенном состоянии (экструдированный пенополистирол).





Ну и ещё кое-чего, что продаваться не будет. Всё.
От себя. При загрузке около 200 кг. На глисс выходит моментально. Отлично держит курс. Пол и в самом деле жесткий. Управление предсказуемое. По навигатору скорость 33-36 км/ч. Мотор на фото, Ямаха 9,9 → 15. Уверен, при настройке и в одно лицо до 40км/ч возможно. Мне проверить, блин, не довелось. Очень и очень отличные впечатления. Жаль продавать, но, как выше сказал, вариантов у меня немного.

Цена 75 000 ₽. Торг.
Контактный телефон: +7(905)508-74-64. С 09.00 до 21.00.
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Frade

  • Рыбалка полезна до работы, после работы и вместо работы
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +299/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
    • 200

А про мотор не слова
Записан

Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, Жоржетта
Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согрета pot icon_dan7 ura hug7

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

А про мотор не слова
В смысле!? Мотор здесь не при делах ... продаю ЛОДКУ. А пару слов про ПЛМ я всё-таки сказал, в последнем абзаце  ;) Для полного "понимания лодки". В таком комплекте даже в/у на воду не надо. Хотя у меня всё равно есть. ;)
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

foks71

  • Владимир
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1038/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57081
  • сто раз помоги-забудут,один раз откажи-запомнят

Михаил а что так, с рыбалкой завязал?
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11383
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Миша, удачи в продаже!  icon_friends
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

balamut_1, на что пересел??
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII

75000 только за резину?
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

75000 только за резину?
Да, это за лодку. Резины не вижу. Ни в описании, ни на фото.  ;) Есть ПВХ, 1100 гр/м2. Unisol (Корея)
Про мотор в последнем абзаце описание личного опыта, предвосхищая потенциальные вопросы "что, да как там лодка под мотором себя чувствует".
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Медвежонок

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +849/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8688
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC PRADO 95, 2001 г АТ

В лодочку конечно видно душу вложил, но цена.........  Удачи в продаже.
Записан