Увы, жизнь диктует свои условия. Ввиду призрачной возможности активной эксплуатации своего малого судна, и понимания, что такая добротная и комфортная, приятная на ощупь и привлекательная на вид, легко вписывающаяся в различные пейзажи на любых водоёмах, созданная для качественной релаксации и рыбалки лодка не должна прозябать «в кладовке»:
ПРОДАЮ Навигатор ЛК360. Состояние идеальное. Чек, руководство пользователя, сертификат в наличии. Выход на воду два раза по 5 часов. Приобретена в ноябре 2013 года. Две лодки на фото, потому что с другом вдвоем заказывали, вдвоем получали, и вдвоем первый раз собирали. Специально фото не делал, это из личной коллекции. Выход на воду июне 2014 и в августе 2015.
Характеристики:Тип днища: жесткая палуба
Длина внешняя, см: 360
Ширина внешняя, см: 171
Длина внутренняя, см: 253
Ширина внутренняя, см: 81
Диаметр баллонов, см: 44
Количество герметичных отсеков, см: 3+1
Грузоподъемность, кг: 600
Пассажировместимость, чел: 5
Рекомендуемая мощность мотора, л.с.: 15
Максимальная мощность мотора, л.с.: 20
Плотность материала, гр/м2: 1100 (Unisol)
Вес лодки в комплекте, кг: 72
Размер сумки для лодки, см: 120*65*55
Размер сумки для палубы, см: 100*70*10
Заказывал персонально на заводе, отсюда стандартная комплектация + изменения и допы в заводском исполнении.
Стандартная комплектация:1. Сварная конструкция баллонов с тремя независимыми гермоотсеками (цельнолистовой раскрой ткани, имеет 4 кольцевых и 2 продольных сварных шва, что обеспечивает высокую герметичность баллонов и широкий кокпит, тепловая сварка)
2. Вдоль баллонов лодки привальный брус шириной с волноотбойником.
3. По периметру лодки спасательный леер.
4. Тип днища – жесткий настил (пайол) изготовленный из 5 листов водостойкой фанеры с алюминиевыми профилями, толщиной 12 мм с нескользящим покрытием.
5. Для повышения жесткости пайольного пола предусмотрены 2 стрингера.
6. Усиленный стационарный транец. Верхняя часть транца снабжена защитной накладкой, а в нижней сливным клапаном.
7. Универсальная рым ручка в носовой части.
8. Две ручки для переноски на концевиках баллонов (по заказу сразу приклеены на внутреннюю поверхность концевиков баллонов, что позволяет переносить лодку вдвоем)
9. Два передвижных сидения (ликтрос-ликпаз).
10. Два разборных алюминиевых весла.
11. Ножной лодочный насос.
12. Ремонтный комплект для лодки пвх (материал пвх, клей).
13. Руководство по эксплуатации.
14. Сертификат малого судна.
15. Упаковочная сумка для лодки – 1 шт., упаковочная сумка для пола – 1 шт.
16. Цвет: светло-серый
Дополнительная комплектация:1. Ручки для переноски задние приклеены на внутреннюю поверхность концевиков баллонов.
2. Ручка для рулевого на правый баллон , под рост 172-178 см
3. Дополнительная защита днища по стрингерам, киля и баллонов привальным брусом.
4. Дополнительная защита в кокпите по местам соприкосновения пайола и стрингера с тканью баллона и дна.
5. Транцевые колёса из нержавеющей стали, автомат.
6. Мягкая накладка на банку с рундуком , серая. Размер рундука по ширине кокпита. На обе банки.
7. Столик под эхолот, со стаканами под спиннинги.(ликтрос-ликпаз)
8. Низкий носовой брызговик (носовой тент, без «стекла»).
9. Стояночный тент, с «капюшоном» под ПЛМ.
Доработано:1. На крепеже на транце заменил все гайки на колпачковые (безопасность своя, сохранность лодки в сложенном состоянии и просто эстетика).
2. Коврик в кокпит из «гладкошерстного» ковролина на прорезиненной основе (антискольжение). Вырезал/подгонял по месту, форма «корытце». Результат отличный. Лежит как влитой. Цели достигнуты. Полный секас в кокпите и с практической стороны, и с эстетической.
3. Сумка для транцевых колёс. Сшита самостоятельно. Стиль а-ля Bugatti.
4. Изготовлена «защита» на крышки клапанов, во избежание возможного повреждения ПВХ в сложенном состоянии. (экструдированный пенополистирол)
5. Изготовлена «защита» на основание «атвомата» транцевых колес, во избежание возможного повреждения ПВХ в сложенном состоянии (экструдированный пенополистирол).
Ну и ещё кое-чего, что продаваться не будет. Всё.
От себя. При загрузке около 200 кг. На глисс выходит моментально. Отлично держит курс. Пол и в самом деле жесткий. Управление предсказуемое. По навигатору скорость 33-36 км/ч. Мотор на фото, Ямаха 9,9 → 15. Уверен, при настройке и в одно лицо до 40км/ч возможно. Мне проверить, блин, не довелось. Очень и очень отличные впечатления. Жаль продавать, но, как выше сказал, вариантов у меня немного.
Цена 75 000 ₽. Торг.
Контактный телефон: +7(905)508-74-64. С 09.00 до 21.00.