'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.  (Прочитано 6755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1077/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28313
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так не должно быть! Ведь вы проверяли генератор на стенде он же выдавал под нагрузкой напряжение? Мой родной после ремонта на максимальной заявленной Денсо/ Тойота нагрузке для генератора 80А выдавал напряжение 14,3 в при холостых оборотах и даже держал нагрузку 130А кратковременно нагреваясь.
То же самое выдавал на оборотах соответствующих режиму D (560 об) и такой же нагрузка.

Возможно что то не так с обмоткой возбуждения и током в ней, как предположение. Примерно ней сопротивление 2,5-3 ом и ток до 5 А норма.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +69/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2330
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Стенд крутит 3000 я же писал, на машине с нагрузкой от 800 оборотов и выше проблем нет, ниже 13.6-13.8 в напряжение не опускается, от 900 об уже 14.25в, чуть обороты упали и пошло, при 500 об напряжение 12-12.3в....Надоело уже что то делать, просто поменяю генератор....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.