'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неприятный вой при не прогретом двигателе.  (Прочитано 2807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasilev74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Всем здравия! ранее писал свой вопрос в теме "вопросы новичков", но вразумительного ответа не получил. Ситуация такая: утро, холодный запуск, через несколько секунд отключается вентилятор, спустя еще несколько секунд появляется вот этот вой, реагирует на обороты двигателя, чем выше обороты, тем соответственно громче вой. Когда машина полностью прогрета, то звука никакого нет... Ребят, может у кого было что то подобное? жидкость в гуре поменял - без изменений... пытался слушать ролики через палочку - ничего не услышал может неправильно слушал... Боюсь что это что то в движке, на капиталку попасть не хотелось бы...

<a href="https://youtube.com/v/1oPf9EVBaDg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/1oPf9EVBaDg</a>
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Снимите ремень, и послушайте. Если не пропадёт вой, думать про двигатель.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

На генератор похоже...
Записан

Vasilev74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Снимите ремень, и послушайте. Если не пропадёт вой, думать про двигатель.
Подскажите, а это сделать самому прлблемно, нет? Или в сервис?
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Раз такой вопрос возник-лучше в сервис , руки целее будут , а стоить больше 1т.р не должно  :)
Записан

Vasilev74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Раз такой вопрос возник-лучше в сервис , руки целее будут , а стоить больше 1т.р не должно  :)
Руки вроде из правильного места растут) все несложные работы делаю всегда сам (масло там поменять, свечи подвеску) просто есть такой нюанс, что когда доеду до сервиса, то машина будет теплая, соответственно звука не будет, оставлять машину на пол дня не вариант! Поэтому если там не надо снимать радиатор дифузор и ролики)) сделаю сам!)
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Снимать ничего не надо  , натяжной ролик отгибаешь и ремень скидываешь , потом все ролики руками крутишь - те , которые будут "прикусывать " , на замену подшипников
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Снимать ничего не надо  , натяжной ролик отгибаешь и ремень скидываешь , потом все ролики руками крутишь - те , которые будут "прикусывать " , на замену подшипников
Снимаешь ремень, заводишь двигатель, воя, свиста нет, глушишь, и руками вращаешь всё что крутится ремнём.
Записан

Vasilev74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Снимать ничего не надо  , натяжной ролик отгибаешь и ремень скидываешь , потом все ролики руками крутишь - те , которые будут "прикусывать " , на замену подшипников
Снимать ничего не надо  , натяжной ролик отгибаешь и ремень скидываешь , потом все ролики руками крутишь - те , которые будут "прикусывать " , на замену подшипников
Снимаешь ремень, заводишь двигатель, воя, свиста нет, глушишь, и руками вращаешь всё что крутится ремнём.
Благодарен! а какой из них натяжной?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Изучите ПДФ, и всё станет ясно. Удачи.
Записан