'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лобовой удар и возможность замены рамы у 150го  (Прочитано 28711 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

при нанесении вина некоторые степени защиты могут выглядеть примерно так : это в пределах одного авто глубина удара, плотность точек удара, и угол под которым нанесен удар. шрифт. это если способ нанесения ударный.
а есть способ который все думают что цифры именно выбиты, (отсюда и повторяют их именно выбиванием) так они не выбиты каким то штампом, а выцарапаны !  поэтому если угонщик и набивает новый номер то это только для лоха который покупает.  если в авто несколько vin номеров например на кузове и на раме они будут нанесены с одинаковыми настройками. так же при нанесении вина этот же аппарат одновременно должен изготовить табличку.
так что кажущаяся простота не совсем простая . этому подтверждение -что до сих пор стараются вырезать старый вин и вваривать или переставлять элемент с нанесенным вином .



еще раз повторяю, не говорите глупости. никто и ничего не "царапает", что это такое вообще? "царапает"? фрезерует? или что?
Еще раз пишу,- на конструкционной стали нет смысла что-то фрезеровать. она мягкая.

Бьют номера отдельными цифрами, или точками, речь не об этом. Речь о том что вин номер не выбить как на заводе. А самовольное нанесение маркировки это уголовка. Кстати перебитые номера рамы прекрасно определяются. Речь о применяемом металле тут не уместна. Хотя я сильно сомневаюсь что рама делается из простой стали.

Еще раз, бьют наборным штампом, либо на ударном ЧПУ стоит обойма шрифтов, тогда чпу колотит по-порядку.
я в самом начале сказал -Изучи- и не подтверждай свою не компетентность ..просто читай:
 Маркировка VIN номера может осуществляться 2 способами:

  1  Ударно-точечная маркировка производится путём нанесения на поверхность металла серии точек, множество которых формируют сплошную линию надписи. Процесс маркировки производится механическим способом при помощи колебаний твёрдосплавного наконечника под действием электромагнитного поля.
   2 Маркировка прочерчиванием производится путём вычерчивания сплошной линии твердосплавным наконечником. Это способ позволяет достичь максимального качества маркировки при минимальном уровне шума.

теперь думаю более понятно чем отличатся фрезеровка от прочерчивания , а я сказал выцарапывают что одно и тоже.
да штампами били даже вручную били но в 70-80х годах перестали, из за легкости подделки , малой точность и возможных ошибок . то есть никто сейчас готовой цифрой-штампом  номер не набивает ...

Уважаемый, я еще раз Вам повторяю не нужно путать маркировку на луженой тонкостенной жестянке и раме из конструкционного сплава.

Вы пишите про маркировку на жестянке. Ее нельзя бить сплошным шрфтом,- она деформируется. Поэтому бьют точками.
На рамах внедорожников/пикапов/грузовиков бьют сплошняком.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

...Вы пишите про маркировку на жестянке. Ее нельзя бить сплошным шрфтом,- она деформируется. Поэтому бьют точками.
На рамах внедорожников/пикапов/грузовиков бьют сплошняком.
Ну не стОит так уж обобщать, даже в запале спора. Есть такая машина - Киа Соренто первой генерации, которая еще рамная. Так вот там номер на раме набит точками, как на матричном принтере.  От этого там дикий геммор образовался - глубина выбивки мизерная, от коррозии пропадает практически на третий - пятый год... А под слоем заводской краски даже не видна. bam Так что мир о гораздо многообразнее любого обобщения. ;)
Записан
Владимир

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Вот скажи, брат, в чем сила в чем разница рамы внедорожника и ,например, рамы Урала?
Вот рама Урала, с вином.


Каждый автопроизводитель наносит вин, так как считает более целесообразным/защищенным/ удешевленным/ ему более доступным. Нужное выберите сами.
Да и хорош вам спорить уже.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

при нанесении вина некоторые степени защиты могут выглядеть примерно так : это в пределах одного авто глубина удара, плотность точек удара, и угол под которым нанесен удар. шрифт. это если способ нанесения ударный.
а есть способ который все думают что цифры именно выбиты, (отсюда и повторяют их именно выбиванием) так они не выбиты каким то штампом, а выцарапаны !  поэтому если угонщик и набивает новый номер то это только для лоха который покупает.  если в авто несколько vin номеров например на кузове и на раме они будут нанесены с одинаковыми настройками. так же при нанесении вина этот же аппарат одновременно должен изготовить табличку.
ниже на картинке для примера видно углубления при нанесении как раз готовыми цифрами
так что кажущаяся простота не совсем простая . этому подтверждение -что до сих пор стараются вырезать старый вин и вваривать или переставлять элемент с нанесенным вином .



еще раз повторяю, не говорите глупости. никто и ничего не "царапает", что это такое вообще? "царапает"? фрезерует? или что?
Еще раз пишу,- на конструкционной стали нет смысла что-то фрезеровать. она мягкая.

Бьют номера отдельными цифрами, или точками, речь не об этом. Речь о том что вин номер не выбить как на заводе. А самовольное нанесение маркировки это уголовка. Кстати перебитые номера рамы прекрасно определяются. Речь о применяемом металле тут не уместна. Хотя я сильно сомневаюсь что рама делается из простой стали.

Еще раз, бьют наборным штампом, либо на ударном ЧПУ стоит обойма шрифтов, тогда чпу колотит по-порядку.
я в самом начале сказал -Изучи- и не подтверждай свою не компетентность ..просто читай:
 Маркировка VIN номера может осуществляться 2 способами:

  1  Ударно-точечная маркировка производится путём нанесения на поверхность металла серии точек, множество которых формируют сплошную линию надписи. Процесс маркировки производится механическим способом при помощи колебаний твёрдосплавного наконечника под действием электромагнитного поля.
   2 Маркировка прочерчиванием производится путём вычерчивания сплошной линии твердосплавным наконечником. Это способ позволяет достичь максимального качества маркировки при минимальном уровне шума.

теперь думаю более понятно чем отличатся фрезеровка от прочерчивания , а я сказал выцарапывают что одно и тоже.
да штампами били даже вручную били но в 70-80х годах перестали, из за легкости подделки , малой точность и возможных ошибок . то есть никто сейчас готовой цифрой-штампом  номер не набивает ...

Уважаемый, я еще раз Вам повторяю не нужно путать маркировку на луженой тонкостенной жестянке и раме из конструкционного сплава.

Вы пишите про маркировку на жестянке. Ее нельзя бить сплошным шрфтом,- она деформируется. Поэтому бьют точками.
На рамах внедорожников/пикапов/грузовиков бьют сплошняком.
В каком месте вы прочитали что я пишу про жестянку ?  я описывал именно способ нанесения на кузов или раму .. ещё раз . никто сейчас готовыми цифрами номера не набивает . если набить готовой цифрой край метала в месте углубления потянется и закруглится вот это моментально вызывает подозрение . поэтому на данный момент или бьют точками или выцарапывают.  ниже на картинке видно перебитый vin плоскость метала где номер имеет углубление . вот так получится если бить готовыми цифрами
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Вот скажи, брат, в чем сила в чем разница рамы внедорожника и ,например, рамы Урала?
Вот рама Урала, с вином.


Каждый автопроизводитель наносит вин, так как считает более целесообразным/защищенным/ удешевленным/ ему более доступным. Нужное выберите сами.
Да и хорош вам спорить уже.
если этот vin ездит где нибудь в Якутии там где нужно снимать шапку что бы на него взглянуть то  там он сто лет про ездит его никто глядеть не станет . а в центре если гаишник на светофоре рядом по ровняется и увидит этот vin  то там машина и останется прям на светофоре .  8D
Записан
    

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>


Принимал в Самаре и Челябинске два десятка различных авто (Уралы бочки, УАЗы, КАМАЗы бортовые, седельные и краны)










Только у УАЗика не точками VIN (второе фото)
Машины своим ходом шли на Чукотку

Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Уралы принимал на заводе в Миассе. Там наверное не в курсе, что они VIN на раме неправильно хреначат
Записан
Упремся-разберемся

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Уралы принимал на заводе в Миассе. Там наверное не в курсе, что они VIN на раме неправильно хреначат
Дружище, это пять!
Давайте тему закроем, а?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

если этот vin ездит где нибудь в Якутии там где нужно снимать шапку что бы на него взглянуть то  там он сто лет про ездит его никто глядеть не станет . а в центре если гаишник на светофоре рядом по ровняется и увидит этот vin  то там машина и останется прям на светофоре .  8D
Вин Урала , наноситься в одном и том же месте, независимо от того, куда он поедет:в Якутию, Самару , Москву ,Алтай, Мурманск или Африку.....Что там будут снимать при его просмотре, пофигу, хоть шапку, хоть портки. Про стоящие Уралы в центральной России на светофорах из за таких проблем , пока, никто не слышал.
Админ, закрой тему.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Сейчас посмотрел видео на ютуб оказывается раму то все таки заменить реально, дорого но реально, видео называется . Отказ в регистрации авто. Реальная история от Максима Шелкова . Кто не знает это реально эксперт имеющий право проводить криминалистические экспертизы .
Записан