при нанесении вина некоторые степени защиты могут выглядеть примерно так : это в пределах одного авто глубина удара, плотность точек удара, и угол под которым нанесен удар. шрифт. это если способ нанесения ударный.
а есть способ который все думают что цифры именно выбиты, (отсюда и повторяют их именно выбиванием) так они не выбиты каким то штампом, а выцарапаны ! поэтому если угонщик и набивает новый номер то это только для лоха который покупает. если в авто несколько vin номеров например на кузове и на раме они будут нанесены с одинаковыми настройками. так же при нанесении вина этот же аппарат одновременно должен изготовить табличку.
так что кажущаяся простота не совсем простая . этому подтверждение -что до сих пор стараются вырезать старый вин и вваривать или переставлять элемент с нанесенным вином .
еще раз повторяю, не говорите глупости. никто и ничего не "царапает", что это такое вообще? "царапает"? фрезерует? или что?
Еще раз пишу,- на конструкционной стали нет смысла что-то фрезеровать. она мягкая.
Бьют номера отдельными цифрами, или точками, речь не об этом. Речь о том что вин номер не выбить как на заводе. А самовольное нанесение маркировки это уголовка. Кстати перебитые номера рамы прекрасно определяются. Речь о применяемом металле тут не уместна. Хотя я сильно сомневаюсь что рама делается из простой стали.
Еще раз, бьют наборным штампом, либо на ударном ЧПУ стоит обойма шрифтов, тогда чпу колотит по-порядку.
я в самом начале сказал -Изучи- и не подтверждай свою не компетентность ..просто читай:
Маркировка VIN номера может осуществляться 2 способами:
1 Ударно-точечная маркировка производится путём нанесения на поверхность металла серии точек, множество которых формируют сплошную линию надписи. Процесс маркировки производится механическим способом при помощи колебаний твёрдосплавного наконечника под действием электромагнитного поля.
2 Маркировка прочерчиванием производится путём вычерчивания сплошной линии твердосплавным наконечником. Это способ позволяет достичь максимального качества маркировки при минимальном уровне шума.
теперь думаю более понятно чем отличатся фрезеровка от прочерчивания , а я сказал выцарапывают что одно и тоже.
да штампами били даже вручную били но в 70-80х годах перестали, из за легкости подделки , малой точность и возможных ошибок . то есть никто сейчас готовой цифрой-штампом номер не набивает ...