'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лобовой удар и возможность замены рамы у 150го  (Прочитано 28093 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6440/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16491
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

НО ЕГО СМОТРЯТ ,
Верно, это то, что первым делом смотрят.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

TANKER

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

наверно буду продавать и брать новый..((
жалко
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Правильное решение.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

при нанесении вина некоторые степени защиты могут выглядеть примерно так : это в пределах одного авто глубина удара, плотность точек удара, и угол под которым нанесен удар. шрифт. это если способ нанесения ударный.
а есть способ который все думают что цифры именно выбиты, (отсюда и повторяют их именно выбиванием) так они не выбиты каким то штампом, а выцарапаны !  поэтому если угонщик и набивает новый номер то это только для лоха который покупает.  если в авто несколько vin номеров например на кузове и на раме они будут нанесены с одинаковыми настройками. так же при нанесении вина этот же аппарат одновременно должен изготовить табличку.
так что кажущаяся простота не совсем простая . этому подтверждение -что до сих пор стараются вырезать старый вин и вваривать или переставлять элемент с нанесенным вином .

еще раз повторяю, не говорите глупости. никто и ничего не "царапает", что это такое вообще? "царапает"? фрезерует? или что?
Еще раз пишу,- на конструкционной стали нет смысла что-то фрезеровать. она мягкая.

Бьют номера отдельными цифрами, или точками, речь не об этом. Речь о том что вин номер не выбить как на заводе. А самовольное нанесение маркировки это уголовка. Кстати перебитые номера рамы прекрасно определяются. Речь о применяемом металле тут не уместна. Хотя я сильно сомневаюсь что рама делается из простой стали.

Еще раз, бьют наборным штампом, либо на ударном ЧПУ стоит обойма шрифтов, тогда чпу колотит по-порядку.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

при нанесении вина некоторые степени защиты могут выглядеть примерно так : это в пределах одного авто глубина удара, плотность точек удара, и угол под которым нанесен удар. шрифт. это если способ нанесения ударный.
а есть способ который все думают что цифры именно выбиты, (отсюда и повторяют их именно выбиванием) так они не выбиты каким то штампом, а выцарапаны !  поэтому если угонщик и набивает новый номер то это только для лоха который покупает.  если в авто несколько vin номеров например на кузове и на раме они будут нанесены с одинаковыми настройками. так же при нанесении вина этот же аппарат одновременно должен изготовить табличку.
так что кажущаяся простота не совсем простая . этому подтверждение -что до сих пор стараются вырезать старый вин и вваривать или переставлять элемент с нанесенным вином .

еще раз повторяю, не говорите глупости. никто и ничего не "царапает", что это такое вообще? "царапает"? фрезерует? или что?
Еще раз пишу,- на конструкционной стали нет смысла что-то фрезеровать. она мягкая.

Бьют номера отдельными цифрами, или точками, речь не об этом. Речь о том что вин номер не выбить как на заводе. А самовольное нанесение маркировки это уголовка. Кстати перебитые номера рамы прекрасно определяются. Речь о применяемом металле тут не уместна. Хотя я сильно сомневаюсь что рама делается из простой стали.

Еще раз, бьют наборным штампом, либо на ударном ЧПУ стоит обойма шрифтов, тогда чпу колотит по-порядку.
Дальнейший спор я вижу, не имеет смысла. Суть не в этом, а в том что делать владельцу?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +298/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2710
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

при нанесении вина некоторые степени защиты могут выглядеть примерно так : это в пределах одного авто глубина удара, плотность точек удара, и угол под которым нанесен удар. шрифт. это если способ нанесения ударный.
а есть способ который все думают что цифры именно выбиты, (отсюда и повторяют их именно выбиванием) так они не выбиты каким то штампом, а выцарапаны !  поэтому если угонщик и набивает новый номер то это только для лоха который покупает.  если в авто несколько vin номеров например на кузове и на раме они будут нанесены с одинаковыми настройками. так же при нанесении вина этот же аппарат одновременно должен изготовить табличку.
так что кажущаяся простота не совсем простая . этому подтверждение -что до сих пор стараются вырезать старый вин и вваривать или переставлять элемент с нанесенным вином .



еще раз повторяю, не говорите глупости. никто и ничего не "царапает", что это такое вообще? "царапает"? фрезерует? или что?
Еще раз пишу,- на конструкционной стали нет смысла что-то фрезеровать. она мягкая.

Бьют номера отдельными цифрами, или точками, речь не об этом. Речь о том что вин номер не выбить как на заводе. А самовольное нанесение маркировки это уголовка. Кстати перебитые номера рамы прекрасно определяются. Речь о применяемом металле тут не уместна. Хотя я сильно сомневаюсь что рама делается из простой стали.

Еще раз, бьют наборным штампом, либо на ударном ЧПУ стоит обойма шрифтов, тогда чпу колотит по-порядку.
я в самом начале сказал -Изучи- и не подтверждай свою не компетентность ..просто читай:
 Маркировка VIN номера может осуществляться 2 способами:

  1  Ударно-точечная маркировка производится путём нанесения на поверхность металла серии точек, множество которых формируют сплошную линию надписи. Процесс маркировки производится механическим способом при помощи колебаний твёрдосплавного наконечника под действием электромагнитного поля.
   2 Маркировка прочерчиванием производится путём вычерчивания сплошной линии твердосплавным наконечником. Это способ позволяет достичь максимального качества маркировки при минимальном уровне шума.

теперь думаю более понятно чем отличатся фрезеровка от прочерчивания , а я сказал выцарапывают что одно и тоже.
да штампами били даже вручную били но в 70-80х годах перестали, из за легкости подделки , малой точность и возможных ошибок . то есть никто сейчас готовой цифрой-штампом  номер не набивает ...

Записан
    

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

при нанесении вина некоторые степени защиты могут выглядеть примерно так : это в пределах одного авто глубина удара, плотность точек удара, и угол под которым нанесен удар. шрифт. это если способ нанесения ударный.
а есть способ который все думают что цифры именно выбиты, (отсюда и повторяют их именно выбиванием) так они не выбиты каким то штампом, а выцарапаны !  поэтому если угонщик и набивает новый номер то это только для лоха который покупает.  если в авто несколько vin номеров например на кузове и на раме они будут нанесены с одинаковыми настройками. так же при нанесении вина этот же аппарат одновременно должен изготовить табличку.
так что кажущаяся простота не совсем простая . этому подтверждение -что до сих пор стараются вырезать старый вин и вваривать или переставлять элемент с нанесенным вином .

еще раз повторяю, не говорите глупости. никто и ничего не "царапает", что это такое вообще? "царапает"? фрезерует? или что?
Еще раз пишу,- на конструкционной стали нет смысла что-то фрезеровать. она мягкая.

Бьют номера отдельными цифрами, или точками, речь не об этом. Речь о том что вин номер не выбить как на заводе. А самовольное нанесение маркировки это уголовка. Кстати перебитые номера рамы прекрасно определяются. Речь о применяемом металле тут не уместна. Хотя я сильно сомневаюсь что рама делается из простой стали.

Еще раз, бьют наборным штампом, либо на ударном ЧПУ стоит обойма шрифтов, тогда чпу колотит по-порядку.
Дальнейший спор я вижу, не имеет смысла. Суть не в этом, а в том что делать владельцу?

Так как раз об этом и спор, в приоритетном порядке:
1) приобрести раму со своим ВИНом, если есть соответствующее контактное лицо, либо раму Б/Н.
2)регистрировать номерную раму через суд.(я писал ранее какие документы нужны)
3)перебивать.   
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +298/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2710
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

третий вариант с перебить сразу отметайте .
 это статья
 это возможность пойти пешком от отдаленного поста гаи ну или с пустым кошельком
 это запрет регистрационных действий. а если перед этим продать авто то ещё и необходимость вернуть деньги и тут не важно какой после вас владелец спалится. 
Записан
    

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6440/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16491
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ТС уже принял хоть и трудное, но грамотное решение, все правильно сделал. Продавать и жить спокойно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL