сейчас купил для эксперимента баллоны air spring новые за 3 тр. на "Ав..то" нашел.
как время появится попробую поставить, интересно что получится))
Жаль что далеко живу. С удовольствием бы поприсутствовал при установке.
Из личного опыта.
Перед установкой лучше их сбрызнуть силиконовой смазкой. Тогда они в накаченном состоянии проскользнут по виткам, примут своё оптимальное место. Ну или что бы руки не марать. Вставить а потом попшикать перед тем как накачивать.
Перед установкой следует поддомкратить, что бы пружина ослабла. Возможно придётся колесо снять, что бы к пружинам был удобный доступ, или с зади подлезть. Прощупать руками проужины внутри что бы не было каких то острых краёв сбоев. Между витками просунуть баллон и подкачать его до такого уровня, что бы он зафиксировался, не болтался. Проверирить что бы сосок для накачке был чётко между витками пружины. Опустить машину. Со второй стороной то же самое. Ну или полностью машину поднять если есть возможность, потом устанавливать. Проверить давление в баллонах. 1 бара больше чем достаточно. На Исисе я 0,7 качал.
Для начала не стоит заморачиваться с шлангами, пневмо проводом. Просто поставить баллоны. Посмотреть как они будут себя вести, Не будут ли спускать.
Ну а покатавшись можно и шланги бросить, что бы накачивать удобней было. Можно на каждый баллон свой шланг. Я сначала именно так сделал. Но тогда возникает трудность, накачивать одинаковое давление. В конце концов, я соединил в одну систему через Т-образный разветвитель.
Начинал делать пневмопровод, с того что на авто рынке нашёл штуцера которые накручиваются на сосок, а с другой стороны для натягивания шланга. В общим как на обычных насосах. Подобрал шланг подходящего диаметра. подобрал Т-образный разветвитель. Всё на авторынке брал. Из балонов золотники выкрутил. Накрутил штуцера, одел шланги с резиновым клеем и хомутами для уверенности затянул. К стати. Первый раз собрал без клея. И система постоянно подтравливала, как не бился не мог найти. Разобрал собрал с клеем, проблема ушла. Шланги по месту обрезал, сколько по длине нужны. Штуцер для подкачке. Взял старую камеру. На шиномонтажке выпросил. Вырезал штуцер. Срезал и обжёг всю резину. Его и воткнул в шланг, опять же с клеем и хомутами затянул намертво. Золотник от баллона вкрутил. Ву-аля. Накачал сколько надо и поехал.