'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Клапанный " звон.  (Прочитано 6165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: "Клапанный " звон.
« Ответ #10 : 09 04 2017, 16:06:28 »


Да я в общем-то тракторист со стажем, 4 года на бмв Х6 дизель.

Эт другой трахтор, и работает немец тише намного, ну и едет по другому конечно, крузак это брутальный внедорожник, огромным мотором, шумным, по сравнению с немцами и надежный. Рулиться хуже, едет не так, но до безобразия надежен. Так что привыкайте или окна закрывайте, чую после х6 дискомфорт испытываете :)
Вот прям в точку! К тормозам и рулежке привык, но непонятных звуков, которые нужно идентифицировать на БМВ не было. Я конечно понимаю, что те у кого все хорошо с машиной, на форумах про проблемы не пишут, но чет я приуныл почитав про моторы.

Если соблюдать 3 заповеди, то он прослужит верой и правдой

1. Качественное масло
2. Вовремя менять все расходники
3. Следить чтобы не пролюбили трубку на масляном фильтре
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1606
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: "Клапанный " звон.
« Ответ #11 : 09 04 2017, 16:26:40 »


Да я в общем-то тракторист со стажем, 4 года на бмв Х6 дизель.

Эт другой трахтор, и работает немец тише намного, ну и едет по другому конечно, крузак это брутальный внедорожник, огромным мотором, шумным, по сравнению с немцами и надежный. Рулиться хуже, едет не так, но до безобразия надежен. Так что привыкайте или окна закрывайте, чую после х6 дискомфорт испытываете :)
Вот прям в точку! К тормозам и рулежке привык, но непонятных звуков, которые нужно идентифицировать на БМВ не было. Я конечно понимаю, что те у кого все хорошо с машиной, на форумах про проблемы не пишут, но чет я приуныл почитав про моторы.

Я уже почти 155 тысяч прислушиваюсь и принюхиваюсь:).. Но все едет тфу тфу, проехал всю европу на нем, так что все ок, как стрекотал, так и стрекочет, стукает, тарахтит в моторе.. Придется привыкать
Записан
Land Cruiser 200 disel

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: "Клапанный " звон.
« Ответ #12 : 09 04 2017, 16:42:30 »

Почитаю
Записан

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: "Клапанный " звон.
« Ответ #13 : 10 04 2017, 15:47:39 »

Похоже надо привыкать не обращать внимания. Нервы будут крепче))
Записан

SERG1975

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: М.О. г.Балашиха
  • TLC 200 Executive Black дизель
Re: "Клапанный " звон.
« Ответ #14 : 10 04 2017, 20:59:06 »


Да я в общем-то тракторист со стажем, 4 года на бмв Х6 дизель.

Эт другой трахтор, и работает немец тише намного, ну и едет по другому конечно, крузак это брутальный внедорожник, огромным мотором, шумным, по сравнению с немцами и надежный. Рулиться хуже, едет не так, но до безобразия надежен. Так что привыкайте или окна закрывайте, чую после х6 дискомфорт испытываете :)
Вот прям в точку! К тормозам и рулежке привык, но непонятных звуков, которые нужно идентифицировать на БМВ не было. Я конечно понимаю, что те у кого все хорошо с машиной, на форумах про проблемы не пишут, но чет я приуныл почитав про моторы.

Если соблюдать 3 заповеди, то он прослужит верой и правдой

1. Качественное масло
2. Вовремя менять все расходники
3. Следить чтобы не пролюбили трубку на масляном фильтре
Какую трубку? С 2005 г на 200ых, а про трубку не слышал.
Записан
За деньги можно купить:Кровать,но не сон.Книгу,но не ум.Секс,но не любовь.Связи,но не друзей.Икону,но не веру.Место на кладбище,но не на небе..........

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: "Клапанный " звон.
« Ответ #15 : 10 04 2017, 21:10:12 »


Да я в общем-то тракторист со стажем, 4 года на бмв Х6 дизель.

Эт другой трахтор, и работает немец тише намного, ну и едет по другому конечно, крузак это брутальный внедорожник, огромным мотором, шумным, по сравнению с немцами и надежный. Рулиться хуже, едет не так, но до безобразия надежен. Так что привыкайте или окна закрывайте, чую после х6 дискомфорт испытываете :)
Вот прям в точку! К тормозам и рулежке привык, но непонятных звуков, которые нужно идентифицировать на БМВ не было. Я конечно понимаю, что те у кого все хорошо с машиной, на форумах про проблемы не пишут, но чет я приуныл почитав про моторы.

Если соблюдать 3 заповеди, то он прослужит верой и правдой

1. Качественное масло
2. Вовремя менять все расходники
3. Следить чтобы не пролюбили трубку на масляном фильтре
Какую трубку? С 2005 г на 200ых, а про трубку не слышал.
Охренительный 200-ый был в 2005 году? ;D
Наверное по-этому и не слышал 8D
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: "Клапанный " звон.
« Ответ #16 : 10 04 2017, 21:30:57 »

Тоже что-то не совсем понял про 2005 год ... вроде как с 8го двухсотые пошли !
Зы : может все же речь о 100 ке?!
Записан

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: "Клапанный " звон.
« Ответ #17 : 10 04 2017, 23:17:25 »


Да я в общем-то тракторист со стажем, 4 года на бмв Х6 дизель.

Эт другой трахтор, и работает немец тише намного, ну и едет по другому конечно, крузак это брутальный внедорожник, огромным мотором, шумным, по сравнению с немцами и надежный. Рулиться хуже, едет не так, но до безобразия надежен. Так что привыкайте или окна закрывайте, чую после х6 дискомфорт испытываете :)
Вот прям в точку! К тормозам и рулежке привык, но непонятных звуков, которые нужно идентифицировать на БМВ не было. Я конечно понимаю, что те у кого все хорошо с машиной, на форумах про проблемы не пишут, но чет я приуныл почитав про моторы.

Если соблюдать 3 заповеди, то он прослужит верой и правдой

1. Качественное масло
2. Вовремя менять все расходники
3. Следить чтобы не пролюбили трубку на масляном фильтре
Какую трубку? С 2005 г на 200ых, а про трубку не слышал.
Я и то в курсе, хоть и новичок. Перфорированная трубка, которая вставляется внутрь масляного фильтра, чтоб сохранить жесткость конструкции и не перекрыть подачу масла из-за деформации фильтра.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: "Клапанный " звон.
« Ответ #18 : 18 04 2017, 15:13:03 »

Да все крузаки дизельные цокают, свежего масла ливанешь вроде тише становится, от заправки тоже зависит, когда на лукойле заправляюсь вроде тише но как то вяло, на роснефте звонче но шустрей, это чисто мое наблюдение. А когда помоешь вообще идеальная машина))))
Музыку включаю по настроению, а так люблю слушать дизелёк.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

romanbok

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Курган
  • Я не подглядываю, а просто смотрю
    • TLC 200, дизель - 2013
Re: "Клапанный " звон.
« Ответ #19 : 19 04 2017, 06:54:32 »

Я своего Кузьмича взял в марте с пробегом в 75, 13 год, чистый как младенец, из под одного хозяина, который только на ТО ездил. Пересел с Рексуса 330. Дизель тоже для меня первый, все как-то по бензину было. Пока гнал его из Тюмени в Курган, заметил, что тяжко он в обгон входит, но уж если набрал - то как штурмовик на бреющем... И что еще не понравилось это то, что движок натрыжно работает на разгоне. Такое ощущение, что не хватает ему чего-то. Машина по лошадям в стоке была. Подобное слышал и ощущал у коллеги на L200, хоть мощности не сопоставимы.
Первое, что хотелось сделать - это выпустить весь табун лошадей, но не чипами на рампы, а заменой ЭБУ, хоть и не дешево это.
Однако подвернулась возможность перепрошить родной ЭБУ нормальной прошивкой (кстати в Кургане сделал, у проверенного спеца) и машина поехала совсем по другому. Оказывается динамика на разгоне есть, в обгон теперь летит как пуля, тяжелая, крупнокалиберная, но пуля. 180 идет вообще не напрягаясь, хоть я так и не езжу, но попробовать хочется. Звук мотора стал тише и пропала натрыжность. Цоканье плунжера слева слышится, ни куда не пропало.
Расход сильно не уменьшился, но это манера езды. От заправки Лукойла вчера по трассе 12,6 литра, а сегодня 14,1 в гараже на холостых, пока семья собиралась. На Рексусе примерно так же было, так что меня расход не парит.
Пока я прусь от этой машины, дальше будем посмотреть.
Может я не совсем в тему, но работа двигла до и после прошивки - как небо и земля. Кстати и коробка мягче стала переключаться.
Записан
Ваша боль - Ваш друг, она говорит о том, что Вы еще живы