'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внутренние шруса то какие ?  (Прочитано 10275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #20 : 13 04 2017, 23:09:52 »

или  что брать из всего говна ?звонил  в литву ( :в магазин) кричит сразу ,55 евро за одну сторону  ,вообще холява ,говорит прлдавец,гарантию дант на 3 года ,очень заинтересовался...но он про комментировал...кричит если по бездорожью то якобы он гарантии не дает ...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #21 : 14 04 2017, 02:06:36 »

или  что брать из всего говна ?звонил  в литву ( :в магазин) кричит сразу ,55 евро за одну сторону  ,вообще холява ,говорит прлдавец,гарантию дант на 3 года ,очень заинтересовался...но он про комментировал...кричит если по бездорожью то якобы он гарантии не дает ...
vanes, тут ключевое слово Трипод, посмотри в интернете фото этого трипода а есть ещё шариковые как внешние гранаты так вот шариковые не выдерживают нагрузок и ломаются, и триподы есть двух видов и они мало чем отличаются друг от друга, оригинальный он как бы более подвижный и работает в 3D а другой менее подвижный 2D это отличие и проявляется в больших углах хода подвески на бездорожье.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #22 : 14 04 2017, 08:34:50 »

или  что брать из всего говна ?звонил  в литву ( :в магазин) кричит сразу ,55 евро за одну сторону  ,вообще холява ,говорит прлдавец,гарантию дант на 3 года ,очень заинтересовался...но он про комментировал...кричит если по бездорожью то якобы он гарантии не дает ...
Берите всё что угодно, только не фебест. Откровенное дерьмо из Китая. А что б/у оригинал не устраивает? Просто б/у нужно брать с распилов США, Япия, по внешнему виду многое говорит о состоянии привода. Например: родные пыльники не рваные, заводская краска и.т.д. На первом фото и на втором, надеюсь видно разницу. Вот на втором рис. привода в таком состоянии были куплены мной, по цене одной оригинальной гранаты. Успешно установлены, и забыта проблема люфта в приводах.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #23 : 14 04 2017, 08:37:24 »

Вот б/у со 150-ого Прадо с пробегом около 30 000 км. Куплены парой за 14 000 р.р. Два привода за 14 000, есть о чём задуматься?
Записан

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #24 : 14 04 2017, 08:41:33 »

Вот б/у со 150-ого Прадо с пробегом около 30 000 км. Куплены парой за 14 000 р.р. Два привода за 14 000, есть о чём задуматься?
Сейчас нет такой цены за пару! Привода в хорошем состоянии от 10т.р за шт. Есть и за 7т.р , но там и состояние не очень.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #25 : 14 04 2017, 09:02:30 »

Вот б/у со 150-ого Прадо с пробегом около 30 000 км. Куплены парой за 14 000 р.р. Два привода за 14 000, есть о чём задуматься?
Сейчас нет такой цены за пару! Привода в хорошем состоянии от 10т.р за шт. Есть и за 7т.р , но там и состояние не очень.
Эта покупка была до скачка доллара. Даже сейчас у нас в Казахстане привода в таком состоянии стоянии есть от 8-9 000 руб. Ну даже если за 10 000 привод в сборе с малым пробегом, будет ходить долго и счастливо, не в пример дубликатному дерьму из Китая. Других дубликатов на наших рынках нет, только дерьмо из металла наших лопат, скупленных когда то китайцами. :)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #26 : 14 04 2017, 18:53:38 »

Если есть уверенность что внутренний шрус можно взять оригинал, то этот вариант лучший. С 150 го тоже годный вариант, но нужно смотреть его внешний вид, как было выше сказано. По поводу фебеста,-не факт что оригинал пыльники на него налезут, не ФАКТ. Не надо фебест...
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #27 : 15 04 2017, 03:34:22 »

Если есть уверенность что внутренний шрус можно взять оригинал, то этот вариант лучший. С 150 го тоже годный вариант, но нужно смотреть его внешний вид, как было выше сказано. По поводу фебеста,-не факт что оригинал пыльники на него налезут, не ФАКТ. Не надо фебест...
понятно,блина ,на данный момент нет варантов брать бу со 150...по краинеи мере у нас в Эстляндии у талапонцев ...их нет,есть 120 ...и как тт даано спрашивал когда люфтили не так сильно ,сеичас аж по колесу ужаряешь и сеталл звук !))) у меня мануал ,мануалка эти шруса разбивает нааамного быстрееее...если еще и бездорожье ,автомат в 10 раз срок службы точно дает на шруса ...а то и больше ... вообщем есть еще и по 60 евросов за штуку ,продавцы кричат что возврата и притензий небыло (да и раскупают не так часто),фирму не спросил ,услышал что фебест так сразу глаза загорелись.... так никто и не сказал в чем гавно Фебеста ?кроме пыльников ?есть еще фирма Pl (польша ) "Paskal"хотят 55 евросов за шрус ,а это как ?по наслышке они ходят,но вот опять гандоны рвутся за пол года ....
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #28 : 15 04 2017, 06:00:46 »

Если есть уверенность что внутренний шрус можно взять оригинал, то этот вариант лучший. С 150 го тоже годный вариант, но нужно смотреть его внешний вид, как было выше сказано. По поводу фебеста,-не факт что оригинал пыльники на него налезут, не ФАКТ. Не надо фебест...
понятно,блина ,на данный момент нет варантов брать бу со 150...по краинеи мере у нас в Эстляндии у талапонцев ...их нет,есть 120 ...и как тт даано спрашивал когда люфтили не так сильно ,сеичас аж по колесу ужаряешь и сеталл звук !))) у меня мануал ,мануалка эти шруса разбивает нааамного быстрееее...если еще и бездорожье ,автомат в 10 раз срок службы точно дает на шруса ...а то и больше ... вообщем есть еще и по 60 евросов за штуку ,продавцы кричат что возврата и притензий небыло (да и раскупают не так часто),фирму не спросил ,услышал что фебест так сразу глаза загорелись.... так никто и не сказал в чем гавно Фебеста ?кроме пыльников ?есть еще фирма Pl (польша ) "Paskal"хотят 55 евросов за шрус ,а это как ?по наслышке они ходят,но вот опять гандоны рвутся за пол года ....
Ты чего мозг себе и всем вынес?! Купи на ебее, там поляки, даже литовцы торговали оригинальными  приводами с разбора 150—х. Доставка к вам, копейки. Со 120—х, вообще пруд пруди.Ставь и забудь на долгие годы.
Понаплодили тем, жуть
И за выражениями следи, для мата есть отдельная тема.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #29 : 15 04 2017, 13:12:18 »

Если есть уверенность что внутренний шрус можно взять оригинал, то этот вариант лучший. С 150 го тоже годный вариант, но нужно смотреть его внешний вид, как было выше сказано. По поводу фебеста,-не факт что оригинал пыльники на него налезут, не ФАКТ. Не надо фебест...
понятно,блина ,на данный момент нет варантов брать бу со 150...по краинеи мере у нас в Эстляндии у талапонцев ...их нет,есть 120 ...и как тт даано спрашивал когда люфтили не так сильно ,сеичас аж по колесу ужаряешь и сеталл звук !))) у меня мануал ,мануалка эти шруса разбивает нааамного быстрееее...если еще и бездорожье ,автомат в 10 раз срок службы точно дает на шруса ...а то и больше ... вообщем есть еще и по 60 евросов за штуку ,продавцы кричат что возврата и притензий небыло (да и раскупают не так часто),фирму не спросил ,услышал что фебест так сразу глаза загорелись.... так никто и не сказал в чем гавно Фебеста ?кроме пыльников ?есть еще фирма Pl (польша ) "Paskal"хотят 55 евросов за шрус ,а это как ?по наслышке они ходят,но вот опять гандоны рвутся за пол года ....
Ты чего мозг себе и всем вынес?! Купи на ебее, там поляки, даже литовцы торговали оригинальными  приводами с разбора 150—х. Доставка к вам, копейки. Со 120—х, вообще пруд пруди.Ставь и забудь на долгие годы.
Понаплодили тем, жуть
И за выражениями следи, для мата есть отдельная тема.
а че за негатив ?закрой глазенки и проходи мимо ,особо матерного я ничего такого не писал ...как малые дети .
Записан