'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кондиционер - разная температура воздуха из патрубков  (Прочитано 4959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Пришло время включать кондиционер. Все было нормально. Теперь при включении режим авто и установив температуру +17 градусов, в режиме "только в морду"  icon_crazy2 из левых патрубков (водительских) дует явно воздух теплее чем из воздуховодов пассажира, там сразу лед. Постепенной покатавшись и из моих начинает нормально холодить. Но мне кажется все же не так как у пассажира. Что думаю по этому поводу. На испарителе "валенок". Видимо слева в сторону водителя он плотнее. ?! На выходных попробую закачать через сливную трубку очиститель. Посмотрю что и как. Я так понимаю чтобы вычистить валенок полностью, надо снять вентилятор ? Сыростью пахнет при первом включении не сильно. Машина 2008 г.в. Спасибо.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

В поиске набрать "самостоятельная очистка кондиционера".
  Запастись попкорном, прочесть 60 страниц.
Стать экспертом по очистке.
   Коротко: сначала step up, затем снять вентилятор и промыть дезсредством и водой.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Пришло время включать кондиционер. Все было нормально. Теперь при включении режим авто и установив температуру +17 градусов, в режиме "только в морду"  icon_crazy2 из левых патрубков (водительских) дует явно воздух теплее чем из воздуховодов пассажира, там сразу лед. Постепенной покатавшись и из моих начинает нормально холодить. Но мне кажется все же не так как у пассажира. Что думаю по этому поводу. На испарителе "валенок". Видимо слева в сторону водителя он плотнее. ?! На выходных попробую закачать через сливную трубку очиститель. Посмотрю что и как. Я так понимаю чтобы вычистить валенок полностью, надо снять вентилятор ? Сыростью пахнет при первом включении не сильно. Машина 2008 г.в. Спасибо.
Уважаемый, не в обиду ниже сказанное будет Вам, но полезно будет и Вам для промывки мозгов. То ли форумчанин нынче ленивый пошёл или тупой, то ли ещё что, но про кондей уже за несколько лет уже все разжевали  и обмусолили вот в этой теме  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4121.0  Почитайте хоть немножечко базу знаний и будет вам счастье.
А так между прочим, по вашим описаниям симтомов, причина неисправности в вашей машине это недостаточно фреона в системе. Чтобы вычистить валенок с испарителя, очиститель кондея вам не поможет, нужно снять всю торпедо, и разобрать блок климат-контроля. Как разобрать это уже другой вопрос. Я лично все сам это делал.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Понятно, что с Байконура, но, как то терпимее надо, братец.
В нашем поиске без сноровки хрен что найдешь.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Это низкий уровень фреона. Причина в утечке. Вывод: где то трубка прохудилась, травит. Ищите, паяйте либо меняйте трубку. Степ-апы не помогут -)
Записан

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D

Парни не ругайтесь.В прошлом мае было тоже самое.Также сначала стал дуть более теплый воздух с водительской стороны.Все симптомы нехватки фреона.Опыт обслуживания и знание холод.оборудования имею.Заехал в сервис ,попросил заправить фреоном и все.Вышли спецы и сказали,что нужно разбирать торпеду,долезть до воздуховодов и заслонок .Проблема в них якобы.Цену озвучили 15 тыр.,это только торпеду снять.Пожелал им издохнуть и поехал к холодильщикам настоящим.Парни за 2,2 тыс нашли утечку и перезаправили(задний контур,соединение трубки к испарителю).Полтора часа времени заняло. Aalexander прав.
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Это низкий уровень фреона. Причина в утечке. Вывод: где то трубка прохудилась, травит. Ищите, паяйте либо меняйте трубку. Степ-апы не помогут -)
Спасибо большое! А то думал уже всякими аэрозолями запасаться. Завтра поеду искать утечку.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Парни не ругайтесь.В прошлом мае было тоже самое.Также сначала стал дуть более теплый воздух с водительской стороны.Все симптомы нехватки фреона.Опыт обслуживания и знание холод.оборудования имею.Заехал в сервис ,попросил заправить фреоном и все.Вышли спецы и сказали,что нужно разбирать торпеду,долезть до воздуховодов и заслонок .Проблема в них якобы.Цену озвучили 15 тыр.,это только торпеду снять.Пожелал им издохнуть и поехал к холодильщикам настоящим.Парни за 2,2 тыс нашли утечку и перезаправили(задний контур,соединение трубки к испарителю).Полтора часа времени заняло. Aalexander прав.
Спасибо! Направили меня на верный путь. ;-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.