'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 331233 раз)

Mihail71 и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1070 : 05 01 2014, 03:45:45 »

Зимняя скорее всего вся фрикционная. Обосную:
Изучал ассортимент Купера, почти все колёса у них в России продаются шипованными. В Европе и Англии те же модели все нешипованные (с дырочками)
Свой Дискаверер расшиповал два сезона назад для поездок в Австрию - дубовости ни разу не заметил. Резина мягкая, с множеством мелких канавок

Вот. Одна и та же резина.






пс: В теме проскакивало предположение, что шипуемая дубовее. Скорее всего это неправильно, потому как в основном работает резиновая смесь, а шипы лишь в помощь. Потому и зимняя резина она и есть зимняя - мягкая, с множеством канавок.
Так что имхо любую шипованную можно расшиповать и превратить её в т.н. "липу" :) тем более, когда половина шипов к тому моменту улетит.... У меня после первой зимы процентов 20 не было.... Наверное не прикатал....или много по асфальту ездил.....буксов не было - полный привод.....
где то уже вроде это обсуждалось, это не так, т.к. изначально структура и протектор у резины разные ибо есть шипуемая, а есть нешипуемая ЗШ, т.в. шипуемая может поставляться с шипами и без таковых  icon_friends
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1071 : 05 01 2014, 04:21:45 »

Зимняя скорее всего вся фрикционная. Обосную:
Так и есть. Шипы, в том виде, до какого вида они выродились сейчас, способны только немного корректировать поведение в некоторых условиях. Того чуда, которое здоровенные шипы изобильно натыканные, сотворяли с почти первой попавшейся резиной  в 90x годах, уже не будет. Просто сама зимняя резина стала несравнимо лучше - именно ЗИМНЕЙ, а какой-то грязевой. Но резина изначально нешипуемая, все-же отличается от той, в которой добавляются шипы. Наличие шипов накладывает ограничения и на рисунок протектора в зоне их размещения и на жесткость/структуру резины, которая обязана быть жестче и для удержания шипов, и для более медленного износа, дабы из нее подольше шипы сильно не выступали и не изнашивались в хлам. Работоспособность того, что остается от шипов после обшаркивания об асфальт, тоже большой вопрос, который всякие тестописатели обходят начисто. То, что на Вашем фото, это вообще я бы сказал, условно шипованая резина - количество шипов минимально и из размешение практически только на боковых ламелях, которые ниже центральных. Что-то типа небольшой коррекции поведения в повороте.




 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1072 : 05 01 2014, 08:33:25 »

Шипы, в том виде, до какого вида они выродились сейчас, способны только немного корректировать поведение в некоторых условиях. Того чуда, которое здоровенные шипы изобильно натыканные, сотворяли с почти первой попавшейся резиной  в 90x годах, уже не будет. Работоспособность того, что остается от шипов после обшаркивания об асфальт, тоже большой вопрос, который всякие тестописатели обходят начисто. 

За  последние  12  лет, в течении которых вы пользуетесь исключительно липучками,   шипы   ожидаемо  и совершенно  предсказуемо ,  эволюционировали  из обычных  цилиндрических  в  квадратные , треугольные и другие   более  развитые  и эффективные  формы.   Для  кого- то  удивительно,   но  это  неоспоримый  факт  -  процесс   улучшения характеристик   шиповок   происходит  постоянно  и  безостановочно.

Однако,  отсутствие   опыта эксплуатации современных шипованных шин вызвало в сознании некоторых пользователей   устойчивое  глубокое  заблуждение,   которое  не позволяет им  быть  объективными.

Сложилась  ситуация  как в том разговоре:
- Что ты думаешь  о сексе?
-секс???   А-а-а,  секс  –  это скучно,  я  читала.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1073 : 05 01 2014, 15:10:52 »

Шипы, в том виде, до какого вида они выродились сейчас, способны только немного корректировать поведение в некоторых условиях. Того чуда, которое здоровенные шипы изобильно натыканные, сотворяли с почти первой попавшейся резиной  в 90x годах, уже не будет. Работоспособность того, что остается от шипов после обшаркивания об асфальт, тоже большой вопрос, который всякие тестописатели обходят начисто. 

За  последние  12  лет, в течении которых вы пользуетесь исключительно липучками,   шипы   ожидаемо  и совершенно  предсказуемо ,  эволюционировали  из обычных  цилиндрических  в  квадратные , треугольные и другие   более  развитые  и эффективные  формы. 
Первая "липучка", лично у нас, появилась в середине 90-х. А это уже, почти 20 лет. Это так... для общего развития ))))
А эволюция шипа выразилась, только, в том, что он стал в 2 раза меньше. А вся их геометрия - это от лукавого.
Вот когда шип был ШИПОМ (в те же 90-е), и я на свой УАЗик втулял их по 200 штук на колесо, вот тогда я скорее бы дал отрезать себе яйца, чем признал, что шипы - это малонужная приблуда..... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1074 : 05 01 2014, 15:18:24 »

Шипы, в том виде, до какого вида они выродились сейчас, способны только немного корректировать поведение в некоторых условиях. Того чуда, которое здоровенные шипы изобильно натыканные, сотворяли с почти первой попавшейся резиной  в 90x годах, уже не будет. Работоспособность того, что остается от шипов после обшаркивания об асфальт, тоже большой вопрос, который всякие тестописатели обходят начисто. 

За  последние  12  лет, в течении которых вы пользуетесь исключительно липучками,   шипы   ожидаемо  и совершенно  предсказуемо ,  эволюционировали  из обычных  цилиндрических  в  квадратные , треугольные и другие   более  развитые  и эффективные  формы. 
Первая "липучка", лично у нас, появилась в середине 90-х. А это уже, почти 20 лет. Это так... для общего развития ))))
А эволюция шипа выразилась, только, в том, что он стал в 2 раза меньше. А вся их геометрия - это от лукавого.
Вот когда шип был ШИПОМ (в те же 90-е), и я на свой УАЗик втулял их по 200 штук на колесо, вот тогда я скорее бы дал отрезать себе яйца, чем признал, что шипы - это малонужная приблуда..... ))))

Был на соревнованиях,  автогонки по льду замершего озера. Соревнования проводились в трех номинациях, задний, передний, полный привод. Все до одного участника были на шипах. Ни одного автомобиля на Суперлипучке не было. С чего бы это вдруг)))))
   Автомобили и шины стандартные.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1075 : 05 01 2014, 15:26:34 »

шипы   ожидаемо  и совершенно  предсказуемо ,  эволюционировали  из обычных  цилиндрических  в  квадратные , треугольные и другие   более  развитые  и эффективные  формы.   Для  кого- то  удивительно,   но  это  неоспоримый  факт  -  процесс   улучшения характеристик   шиповок   происходит  постоянно  и  безостановочно.
Квадратные, алмазные, треугольные, звездообразные это все на 99% разводы маркетологов. Главный "прогресс" шипов в том, что их становится все меньше и МЕНЬШЕ и по размерам они так-же все меньше и МЕНЬШЕ :(. Ну а форма их, увы, по любому становится зализанной, после езды по асфальту, а не по укатанному снегу.
Цитировать
Однако,  отсутствие   опыта эксплуатации современных шипованных шин вызвало в сознании некоторых пользователей   устойчивое  глубокое  заблуждение,   которое  не позволяет им  быть  объективными.
Опыт тестовой эксплуатации и "современных" есть, что и привело в тому, что я их и ПРОДОЛЖАЮ не эксплуатировать. За ненадобностью.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1076 : 05 01 2014, 15:31:04 »

Шипы, в том виде, до какого вида они выродились сейчас, способны только немного корректировать поведение в некоторых условиях. Того чуда, которое здоровенные шипы изобильно натыканные, сотворяли с почти первой попавшейся резиной  в 90x годах, уже не будет. Работоспособность того, что остается от шипов после обшаркивания об асфальт, тоже большой вопрос, который всякие тестописатели обходят начисто. 

За  последние  12  лет, в течении которых вы пользуетесь исключительно липучками,   шипы   ожидаемо  и совершенно  предсказуемо ,  эволюционировали  из обычных  цилиндрических  в  квадратные , треугольные и другие   более  развитые  и эффективные  формы. 
Первая "липучка", лично у нас, появилась в середине 90-х. А это уже, почти 20 лет. Это так... для общего развития ))))
А эволюция шипа выразилась, только, в том, что он стал в 2 раза меньше. А вся их геометрия - это от лукавого.
Вот когда шип был ШИПОМ (в те же 90-е), и я на свой УАЗик втулял их по 200 штук на колесо, вот тогда я скорее бы дал отрезать себе яйца, чем признал, что шипы - это малонужная приблуда..... ))))

Был на соревнованиях,  автогонки по льду замершего озера. Соревнования проводились в трех номинациях, задний, передний, полный привод. Все до одного участника были на шипах. Ни одного автомобиля на Суперлипучке не было. С чего бы это вдруг)))))
   Автомобили и шины стандартные.
да ездите вы по льду хоть на гвоздях. и цокайте по асфальту, аки лошади.
скока уже говоренно... каждый выбирает для себя. я не собираюсь участвовать в гонках на озере, а по городу, с редкими выездами на природу, липы мне за глаза хватает...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1077 : 05 01 2014, 15:36:10 »

шипы   ожидаемо  и совершенно  предсказуемо ,  эволюционировали  из обычных  цилиндрических  в  квадратные , треугольные и другие   более  развитые  и эффективные  формы.   Для  кого- то  удивительно,   но  это  неоспоримый  факт  -  процесс   улучшения характеристик   шиповок   происходит  постоянно  и  безостановочно.
Квадратные, алмазные, треугольные, звездообразные это все на 99% разводы маркетологов. Главный "прогресс" шипов в том, что их становится все меньше и МЕНЬШЕ и по размерам они так-же все меньше и МЕНЬШЕ :(. Ну а форма их, увы, по любому становится зализанной, после езды по асфальту, а не по укатанному снегу.
Цитировать
Однако,  отсутствие   опыта эксплуатации современных шипованных шин вызвало в сознании некоторых пользователей   устойчивое  глубокое  заблуждение,   которое  не позволяет им  быть  объективными.
Опыт тестовой эксплуатации и "современных" есть, что и привело в тому, что я их и ПРОДОЛЖАЮ не эксплуатировать. За ненадобностью.

+100
Золотые слова "За ненадобностью"
Вот я не могу понять.... почему мне, жителю Камчатки, где мягкий морской климат,  житель Уфы или Москвы, где жёсткий резко континентальный климат, должны доказывать, что я лох, потому что не признаю современные шипы? Странно...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1078 : 05 01 2014, 15:59:39 »

У нас в эту зиму снег был от силы дня три))фанатов шипов поубавится думаю на следующий год))) :)
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1079 : 05 01 2014, 16:49:08 »

У нас в эту зиму снег был от силы дня три))фанатов шипов поубавится думаю на следующий год))) :)

Подтверждаю. До сих пор не переобулся. То очереди, а сейчас пока и не надобно.
Одно и то же трем))).
Магадан- Питер..., Сочи-Якутск...)))
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)