Зимняя резина не только для снега нужна, на сухом асфальте даже при маленьком морозе летняя резина уже имеет не те свойства, что летом, и тормозной путь увеличивается. Так что, наличие снега не главный критерий чтобы переобуваться, важнее средняя температура за бортом.
всё это теоретические выкладки навязанные авто журналами и ТВ! При -5 на сухом асфальте "лето" хорошо работает и останавливает машину даже без срабатывания АБС! да, она слегка дубеет, но это не страшно! Зима мягче лета на 10 единиц по Шору и при отрицательных температурах на сухом асфальте она прям в масло превращается и износ идет сильнее чем у лета!
резина-резиной, но я еще и головой до сих пор за рулем думаю и пока по парковке еду делаю контрольные торможения чтобы оценить покрытие! соответственно не гоняю 120 и не торможу "в пол" чтобы потом проверять на сколько это тормозной путь увеличился при отрицательных температурах, оставляю это ботанам из НИИ шинной промышленности!
а вообще тем у кого в детстве были жигули всё равно на каких шинах ездить! это щас пенсионеры за 50 и новое диванное поколение 20-30 с АКПП выросло, вот им действительно надо переобуваться еще в октябре!
вот такая у меня заморочка чтобы быть в тонусе и форму не терять!
в прошлом году рекордно 25-го декабря переобулся!