Продолжим. История про сервис Ника. Заказал ручку селектора на Лексус, через два месяца пришла, попросил установить, после долгого совещания мастеров сказали что могут записать через неделю и стоить это будет 4 нормочаса. Неделю ждать не хочу, беру пиваса, семье говорю прощайте и с утра ухожу в гараж для самостоятельного выполнения столь сложной операции для специалистов Ники требующих 4 часа. Замена ручки заняла ......30.....секунд!!!!! Ника - мо-лод-цы !!!!! Историю про сажевый фильтр повторить для тех кто не читал??? У продавца спрашиваю у дизеля как сажевый фильтр - часто забивается? Мальчик направляет к мастеру слесарного цеха( логично), мастер слесарного цеха (белая рубашка) не знает что это такое!!!! Вызываем второго мастера(белая рубашка) - тот тоже не знает что это!!!!! Вызываем мастера из ремзоны - синяя рубашка, и вот две белых рубашки и одна синяя (мастера всех рангов дилерского центра) утверждают что такой детали не только на Тойоте но вообще не знают. Похоже на бред? Трудно поверить? Вот и мне трудно не только верить, но и доверять им свое авто. Зайдите в шоурум, в отдел запасных частей, отдел доп оборудования, поглядите как там работают сотрудники. Мне попадаются к сожалению одни новички или непроффесионалы. Почему там бываю - периодически нужно купить какой нибудь доп друзьям (сумки, кошелечки, фонарики. т.д.) в подарок, они как я писал рядом, вот и заскакиваю туда, хотя уже много лет нее получаю, и уже не жду, приличного обслуживания....