Подкину в копилку мутных историй.
Вообщем, зимой 2013 поехал к официалам (в Тойоту И.) делать ТО на Хае. И угораздило меня самым позорным образом забыть код Валет. Ну, ОД же друг человека? Вот я всю связку (ключ стандартный + метка) мастеру-приемщику и отдал. ТО прошел, все нормально, но начала метка барахлить. А спустя пару недель вообще машина отказалась ее принимать. Значения тогда не придал, и спокойно отъездил на резервной, после чего поехал в SS, где все ставил изначально, и метку заменил.
Вполне допускаю, что случилось стечение обстоятельств и совпадений, потому что в SS следов стороннего вмешательства не нашли, а память иммобилайзера вмещает исключительно два ключа, а для того, чтобы новый прописать, нужно вывернуться мехом внутрь и обратно. Но осадок остался, и с тех пор отдаю исключительно заводской ключ от авто, предварительно достав личинку от замка и переведя сигналку в сервисный режим.