Столкнулся с похожей проблемой.
Машина
Prado 120, 4L, 2005 год. Сигнализация Magicar
Машина бывала, не заводилась, ничего не крутило, только горела приборка панели.
В первом случаи сломалась штанга в зажигании (сменил силуминовую штангу на нержавейку, токарь колдовал, чертежа нет, тема раскачена на форуме).
Через некоторое время вновь не заводится. Колдовали с друзьями минут 40... потом обратил внимание, что на сигнализации стоит режим "валет", перевёл сигнализацию в нормальный режим, и завёл машину с автозапуска, завелась. Далее заводилась с ключа без проблем. Думал проблема в сиги.
Через месяц вновь не заводится, проверили напряжение, вердикт - генератор. Генератор был в плачевном состоянии внутри... сменили. Завелись нормально.
НО
На следующий день после ремонта генератора, вновь не могу завести машину, всё горит, заряд есть. Ручка АКПП стоит на P. Друг предложил перевести селектор на нейтралку (N), произвели запуск машины, завелась (!!!) Далее заводили в режиме P, без проблем!
Завтра меняю сигнализацию на Star Line + меняю аккумулятор.
Есть предположение, что датчик, отвечающий за селектор АКПП, залипает при переключении.
Второе предположение, стартер моцк выносит. (Будет проверен при замене сигнализации)
= = = = = = = = =
PS
Покурив похожие темы, многие склоняются к неправильной работы сигнализации.