Господа не парьте мозг, стопудово нижние реактивные тяги, к гадалке не ходи, была такая же геморроина, сменил аморы, заменил пружины, саленты в тяге панара, заменил передние стойки, отвез на диагностику рулевую рейку, проблема осталась!!!! а все почему? да потому что дибил слесарь при осмотре подвески дергал рукой нижние реактивные тяги и орал смотри они у тебя как новые даже не шевелятся!!!! сам пробовал и правда не шевелятся!!! поюзал просторы инета, и решил воткнуть бюджетный вариант,так как зепси вкладывать в оригинальные запчасти, решил испытать! покупаешь резиновые втулки крепления рессор от УАЗА, обрезаешь их не на много, так как они чуть длинноваты, выжигаешь автогеном остатки родных сайлентов с вазелинчиком впрессовываешь туда эти втулочки со стальной внутренней втулкой, взял от родных когда выжигал, и ставишь на японский уазик, все проблемы нет! стоит на трассе как вкопанный! 40000 км пробег на этом колхозе полет нормальный! это все сколхозил год назад, жаль не фоткал! в этом годе поменял на родные сайленты, разницы нет!!!!! родные стоят кучу денег а уазиковские 20 рублей штучка, а их надо 8 штук!!!! тока если на яме менять будешь мостик заранее подвяжи чтоб назад не убежал!!!! или снимай по одной а то
повзрослому!!!! а вот верхние тока в сборе менять, хотя кто-то пишет что тоже перепрессовывают!!!!дерзайте!!!