Доброго времени суток!
У кого появится с потеплением ошибка P2445, не спешите менять воздушный насос, все операции делаются буквально полчаса. Потребуются торцевой гаечный ключ на 12 и отвертка Т30 "звездочка".
Ошибки выглядят вот так:
Вот посадочное место, надо открутить 3 болта на 12:
Непосредственно ошибка возникает, когда крыльчатка не может крутиться:
А все потому, что в этот "герметичный" стакан попадает влага.
Эта влага окисляет всё, до чего добирается, а именно сам моторчик:
Верхний болтик "звездочку" не надо откручивать и не надо снимать верхнюю крышку, откручивайте сразу 4 длинных болта "звездочки", которые сцепляют всю конструкцию.
В моем случае, машина 2009 года и крыльчатка тупо заклинила. Слегка и аккуратными движениями крыльчатки "туда-сюда" постепенно расшатал окисления и некоторое время покрутил её. В особо тяжелых случаях, я думаю, можно сквозь щели и прямо на сам вал моторчика побрызгать WD40, но в моем случае все обошлось без этого. И лучше дать подсохнуть что стакану, что моторчику, потому что там всё буквально в воде.
Судя по обновленной конструкции этого моторчика в сборе (впоследствии японцы придумали крышку), налицо конструктивное упущение на первых партиях автомобилей:
Сам моторчик стоит в среднем 18-25 тыс. руб. Американцы (владельцы тундр) в стакане прорезают отверстие для испарений, но я думаю, делать этого не стоит, так как влага+песок куда более опасный враг, чем просто вода. Надеюсь, кому-то пригодится данная информация.