'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 на 200 - есть ли смысл  (Прочитано 862 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #10 : 02 06 2017, 23:41:01 »

Андрей 69, я не знаю, как Икс-Рей, но бензиновый 2л. Дустер с АКПП расходует по трассе практически столько же, сколько и Прадик, и стоимость ТО у него приблизительно такая же.

:)
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #11 : 02 06 2017, 23:53:00 »

Андрей 69, я не знаю, как Икс-Рей, но бензиновый 2л. Дустер с АКПП расходует по трассе практически столько же, сколько и Прадик, и стоимость ТО у него приблизительно такая же.

:)
200-ка это другой уровень комфорта как для семьи, так и для себя. И не стоит бояться дизеля. Что в нем не так? Расскажите, а то я проехал на двухсоточных дизелях в общей сложности 200 т.км. и не знаю. НЕ чипуйте и меняйте во время масло, и "геморрой еще тот" никогда не настанет. На Прадо не сяду никогда. Пробовал после 200-ки, стошнило. Не будет денег на 200-ку, куплю Вольво)), но не Прадо. Про Вольво серьезно, была и очень нравилась.
К тому же по Европе зачем Прадо и 200-ка???
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #12 : 03 06 2017, 00:19:04 »

Новый гарантийный дизель - это одно.
Дизель после 3-5 лет эксплуатации у нас - это совсем другое.

Современные коммон-рейл двигатели дороги в ремонте и потенциально гораздо более геморнее бензинок.
Я не против дизелей, но только когда они новые. С дизеля сливки обычно снимает первый владелец.

А чем плох Прадо или 200 для Европы? Мне нравится путешествовать на авто.
Записан

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 120-150-LX 450d
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #13 : 03 06 2017, 00:28:14 »

К тому же по Европе зачем Прадо и 200-ка???
Действительно! Свежий турбовый купе-кабриолет для этих дел много приятнее будет)) вот только купить такую машину для пары поездок в год несколько иррационально
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #14 : 03 06 2017, 05:49:24 »

Дизель после 3-5 лет эксплуатации у нас - это совсем другое.
А ты не бери убитый дизель
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #15 : 03 06 2017, 12:49:22 »

К тому же по Европе зачем Прадо и 200-ка???
Действительно! Свежий турбовый купе-кабриолет для этих дел много приятнее будет)) вот только купить такую машину для пары поездок в год несколько иррационально
Утрируете, уважаемый. На турбо там тоже делать нечего  ;D
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #16 : 03 06 2017, 12:51:53 »

Дизель после 3-5 лет эксплуатации у нас - это совсем другое.
А ты не бери убитый дизель
Во как! Убивают дизель в Европе! ;D
Ах да, не в Европе, в Беларуси.  Из под тепловозов соляру льют штоле? ;D
Записан