Место действия - Краснодарский край, Кызылташский лиман, коса "Голенькая"
Время действия - начало мая 207
Автомобиль: Прадо 150 3,0D лифт 1 дюйм, Goodyear Duratrac 275/65/18
Сюжет: коса в сезон активно употребляется кайтсерферами - отличное место для катания почти при любом направлении ветра. Парковаться можно у ее основания, а на полном приводе вполне обычное дело заезжать ближе к концу, чтобы не таскать оборудование. Что, собственно, и было сделано утром после внимательного прохода ножками на предмет подозрительных мест, поскольку приехали катать по воде, и ни лопаты, ни пневмодомкрата, ни сэндраков - ничего полезного в багажнике не содержалось - только динамичка 9 метров и компрессор. Коса состоит из песка, битого ракушечника и плотной подложки из гнилых и засохших водорослей, обычно никаких проблем нет даже у вполне себе кроссоверов, обычное дело. Так что туда заехали даже не сдуваясь, просто потихонечку, и зачетно откатали полдня. Туда же приехали еще 3 автомобиля, включая, прости господи, Infinity FX. Когда же пришло время съездить пообедать, случилась маленькая неприятность - едущая по накатанной траектории машинка разом накренилась на правый борт и тут же встала. Она была самой тяжелой из проехавших, плюс пассажиры, плюс ветер со стороны воды похоже подмыл подложку, и она под этим весом проломилась. Из фоток, надеюсь, понятно, что выехать самостоятельно из этого всего без спецприблуд нереально совсем, да и с ними шансы были весьма невелики. Лопату одолжили, каким то корейским джипом дернули пару раз для порядку, но уже было ясно, что без тяжелой техники не обойтись, благо было известно, что недалеко базируется полноприводный экскаватор. Ну, так вот, соль истории в том, что, хотя обычно с приездом трактора всё обычно благополучно и неинтересно заканчивается - в нашем случае всё только началось)). Не стану утомлять вас длинным повествованием, а вкратце было так: За 17 часов мы поимели: наглухо севший трактор и два экскаватора, один порванный трос и бессчетно - пожарных шлангов и такелажных строп, романтическую ночёвку на пляже под звёздами в заведенной машине с креном в 20 градусов и утреннее выдергивание вместе с болотом стометровой сцепкой семи стальных тросов, собранных по окрестным деревням. Бинго. Как на руках по кромке воды выносили остальные машины - отдельная история. Отсюда мораль - если вы не готовы к внедорожным приключениям - не съезжайте с дороги, и всегда имейте достаточно топлива.