'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вентиляция сидений Прадо  (Прочитано 10451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8357/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4558
  • Москва

Делал вентиляцию,когда перешивал салон.Три режима,попа и спина в обдуве.Написал в личку где делал. У них на сайте есть видео установки вентиляции. 12 рублей за сиденье.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Слишком заморочено, я поставил сидухи от BMW, с вентиляцией, дует спину и зад, три режима скорости обдува, доволен как слон, да и по удобству сидухи Прадо сильно проигрывают. По бюджету не сильно дороже вашего варианта
Сколько обошлись сидухи от БМВ? Только перетяжка кожи (для своих) обойдется в минимум 30000 за два сидения. Откуда такой же бюджет? Да и машина на гарантии, смысл сидения менять. Мне посчитал чел один от семерки БМВэшной, с переломом спинки которые, с перешивом, адаптацией, насчитал в районе пятисот тысяч, ну чоуж, я поржал  ;D
ну ценник можно любой назвать, мне обошлось в 48сидухи, 7 кан, 15 изготовление переходных рам, установка и подключение, итого 70. А для чего перешивать, на Прадо разве не чёрный салон? По поводу новой машины, да действительно с гарантией могут быть проблемы, обивку и подушку сидухи уже не поменяют по гарантии))))))), впрочем так же как и после установки вентиляции и перешивки в перфорацию.
Записан

PodvOh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Prado'с 2,8 Люкс

Парни, я сейчас с одним человеком спорил на работе. Он занимается тюнингом дорогих тачек, типа Бентли, Ройсов и прочих таких. Он мне доказывал, что обдув ставится только на втягивание и ни в коем случае нельзя направлять поток на тело, только от (внутрь сидения). Я вот честно не помню, как там у меня дула на Санта Фе, такое ощущение, что на тело дуло, а не вовнуть сидухи. Сейчас посмотрел видос как монтируют и вижу, что они делают что бы на тело дуло. Якобы вентиляторы надо ставить внутри сидушки на раму сидения, а не сверху в поролон.

У кого как дует? Из сидения или в сидение?

Говорят, что если на тело дуть будет, то протянет нафиг и почки и все другие внутренности. А если в сидение, то не протянет, а эффект такой же.
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

Хотел заказать сидения у МBS, но что-то передумал, посмотрим как они себя дальше покажут, пока всё хлипко идет. В общем, в нашем южном крае без вентиляции на коже тяжело, тем более, что в предыдущей машине она была и зад привык к комфорту. Начинаю проект по доработке сидения водителя, если понравится, буду делать и пассажирские.
У нас есть очень хороший спец по авто-коже, им был закуплен комплект вентиляции. Будут выпарываться центральные вставки в сидениях, подбираться хорошая и комфортная кожа с перфорацией, (думаю может лучше сделать перфорированную алькантару). В общем начинаем по плану 19 июня. Если у кого-то есть мысли и какие-то наработки, буду благодарен их прочесть.
Попрошу что бы сделали фото всего процесса. Всем уверен будет интересно. Да, бюджет одного сидения посчитали в 18000 руб. мастер не стал накручивать, так как это его первый проект с вентиляцией и ему самому интересно.
У меня на рав4 были кожаные сиденья с вставками из алькантры перфорированной посередине. Очень нравились. И зимой, и летом намного лучше кожи ощущения.
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

Поставил себе пару лет назад сидухи (2 ряда) с лекса 460-го старший брат который. Всё встаёт в штатные места, кожа естественно лучше штатного "молодого дермантина" Доволен! Вентиляция работает всё обдувается (и спина и попа), греется и при этом все запчасти "родные тойотовские" Доволен! Всем рекомендую.
А по цене что вышло? 2 ряда,  это значит оба ряда или 2-го ряда?
Записан

наил

  • Гость

Парни, я сейчас с одним человеком спорил на работе. Он занимается тюнингом дорогих тачек, типа Бентли, Ройсов и прочих таких. Он мне доказывал, что обдув ставится только на втягивание и ни в коем случае нельзя направлять поток на тело, только от (внутрь сидения). Я вот честно не помню, как там у меня дула на Санта Фе, такое ощущение, что на тело дуло, а не вовнуть сидухи. Сейчас посмотрел видос как монтируют и вижу, что они делают что бы на тело дуло. Якобы вентиляторы надо ставить внутри сидушки на раму сидения, а не сверху в поролон.

У кого как дует? Из сидения или в сидение?

Говорят, что если на тело дуть будет, то протянет нафиг и почки и все другие внутренности. А если в сидение, то не протянет, а эффект такой же.

Когда на рестайле снимал сидуху, чтобы обогрев починить, обращал внимание, что под сиденьем стоит вентилятор, типа кулера комповского и гонит воздух через сиденье. На обновленном, если включаешь обдув, то также - продувается через перфорацию. А как по другому-то , присосет попу к сидухе ;D
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8357/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4558
  • Москва

Парни, я сейчас с одним человеком спорил на работе. Он занимается тюнингом дорогих тачек, типа Бентли, Ройсов и прочих таких. Он мне доказывал, что обдув ставится только на втягивание и ни в коем случае нельзя направлять поток на тело, только от (внутрь сидения). Я вот честно не помню, как там у меня дула на Санта Фе, такое ощущение, что на тело дуло, а не вовнуть сидухи. Сейчас посмотрел видос как монтируют и вижу, что они делают что бы на тело дуло. Якобы вентиляторы надо ставить внутри сидушки на раму сидения, а не сверху в поролон.

У кого как дует? Из сидения или в сидение?

Говорят, что если на тело дуть будет, то протянет нафиг и почки и все другие внутренности. А если в сидение, то не протянет, а эффект такой же.

Когда на рестайле снимал сидуху, чтобы обогрев починить, обращал внимание, что под сиденьем стоит вентилятор, типа кулера комповского и гонит воздух через сиденье. На обновленном, если включаешь обдув, то также - продувается через перфорацию. А как по другому-то , присосет попу к сидухе ;D
Не все просто.Сверху вентилятора ставят специальный воздухо-распределяющий листовой материал толщиной 10 мм,Поэтому потоки распределяются равномерно.Если его не ставить, то "ветер" тупо дует прямо в попу. Называется Спейсер или 3D-MESH.
Записан

iva848

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7

У меня вроде из сиденья вентилирует, сиденья от (лешего)460. где то поджопник с вентиляцией от другого (лешего) валяется в гараже надо подключить посмотреть конкретно куда дует.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Поставил себе пару лет назад сидухи (2 ряда) с лекса 460-го старший брат который. ! Вентиляция работает всё обдувается (и спина и попа), греется и при этом все запчасти "родные тойотовские"
А что еще помимо сидух надо докупить, что бы все работало без колхоза, я имею ввиду электрочасть. Если можно парт номера.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470
Re: Вентиляция сидений Прадо
« Ответ #19 : 10 06 2017, 04:16:49 »

Интересно, послежу за темкой
Записан