'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: движок глохнет, тойота ЛК 200 2012г. 4,5 диз  (Прочитано 27180 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Всем здравствовать!
Подскажите может кто сталкивался. Высокое давление в топливной рампе. движок глохнет, тойота ЛК 200 2012г. 4,5 диз. Пробег 160 000. Решил очистить и отремонтировать форсунки. В "левом" сервисе их сняли, очистили, в двух поменяли распылители, в одной электромагнитный клапан. На стенде все показало ОК. По ходу сняли и промыли ЕГР и впускной коллектор (там была жуть!). Все поставили на место. Форсунки прописали. Прокачали (периодически использовали эфир). Был момент переборщили эфира. Двигатель не смог провернуть. Скорее всего получилась смесь не "соляра+воздух" а "соляра+эфир". Ждали сутки что бы смесь остыла и механически за маховик проворочивали двигатель для выпуска "адской смеси" и плюс снимали свечи. Стали заводить. Схватывает плохо (ну возможно пока воздух был). Работает 10-20 секунд и глохнет. Прокачивали пока АКБ не сели. Зарядили АКБ. Завели (не сразу) - снова 10-20 секунд работы, потом глохнет. Танцевали вокруг него и с "бубном" в том числе. Добрались до топливной рампы. Откручиваем трубку подачи - ключ на старт - закручиваем трубку - двигатель заводится - работает 15 секунд - глохнет. Подключили сканер. Процедуру повторили. На сканере в момент когда двигатель глохнет, давление в рампе показывает 1100 бар. ТНВД не трогали. Обратка с ТНВД идет. Ппочему такое давление и почему глохнет?? Пляски 7-й день. Подскажите пожалуйста - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ! За поход в "левый" сервис а не к ОД не ругайте - сам себя уже ругаю 7 дней 24 часа в сутки.  icon_budo7
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Если по книжке давление избыточное, то надо смотреть клапан обратки, который стоит на топливной рампе. Если давление в пребелах нормы, искать подсос воздуха ( фильтр, шланги )
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Подпишусь
Записан

Томат

  • Гость

serega68, высокое давление, узнал по коду ошибки?
Эфир губит КШМ, дизель смертельно запускать им, есть единицы которые это могут делать, без последствий но это нужно уметь!
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Нет, не по коду узнал. Подключили сканер и после запуска давление в рампе начинает расти молниеносно. Как только достигает 1100-1200 бар движка начинает как бы детонировать и глохнет. Сняли снова форсы и на диагностику. Как сказал очередной "спец" переливает какая то форсунка. Но завести так и не получилось. Чисто на интуиции. После сборки проведем инициализацию датчиков на тнвд и рампе. Надеюсь на удачу. Еще вопрос - одноразовость трубок подачи топлива это миф или реальность?
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

А в каких шлангах искать подсос воздуха? Топливопроводных трубках или системе подачи воздуха?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Подсос может быть из-за прокладки фильтра, деформация корпуса фильтра, шланги от фильтра ( забор топлива ) . Недавно у форумчанина из-за рассохшегося шланга проблемы с запуском были.

А по уму, лучше найдите нормально мастера который знаком с этим двигателем. Он все решит в два счета.
Записан

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Что-то новенькое про ремонт наших форс. Они ж нековыряемые. Еще и распылители поменяли... Хде они их взяли. Не слышал при ориг запчасти Денсо для них. Сдается не от эфира не могли провернуть,а форсы колупанные "нассали" до отказа. Давление на работающем,когда коррекции у себя глядел, было 32000 чего там.Не заострял на нем...
ПС Наверно 32000PSI. Это 2200бар.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Давление должно быть 32000кПа=320 Бар

Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

вот мои параметры на прогретом холостом ходе,нужно смотреть что не так...  ??? ???
Записан