'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542562 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2870 : 25 10 2017, 12:59:52 »

сразу будет тема Установка ГБО
)) Серьезно в новую машину вкрячивать ГБО?
Ну а как иначе
Надо экономить))
)) Ну не знаю. Как то ГБО ассоциируется с ГАЗелями и ПАЗами. Хотя, безусловно, личное дело каждого. А вообще проблем с гарантией не возникает?
Записан

АИ-95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2871 : 25 10 2017, 14:47:38 »

Мне думается, что создавая ожиотаж мы подталкиваем дилера на не совсем честную работу!
Наглеть начинают сразу!
Но нам же надо первым прокатиться по району на новом Прадо 8)
ну, подожди годок, как все утресется)))
Думаю это будет мудрым решением;)))

Я тоже
Можно и полгодика
Самым оптимальным считаю покупать в начале года и чтобы машина была выпуска январь месяц (у меня сейчас Рав4 выпуск 09.01.2016) как бы весь 2018 год машине будет 2 года;))), психологический год начинает работать;)))
Вангую с нового года повышение цен примерно на 50-70 тысяч на средниии  комплектации. Высшие скорей за психологический  барьер в 4 млн. не прыгнут (хотя с цветом уже прыгнули). Но и не забываем о Лексус в этом кузове, который должен тоже скоро выйти. Вот там и посмотрим на реальное ценообразование )))
Записан

АИ-95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2872 : 25 10 2017, 16:46:27 »

Видел сегодня в живую, ничего так. Морда чуть вытянутой показалась), салон и приборка намного поинтересней стали.
В ютюбе в поиске: Электронная приборная LCD панель (спидометр/тахометр) для Тойота Прадо 120/150
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2873 : 25 10 2017, 17:04:06 »

а не в курсе, по пневме нет никаких изменений в новом? она такая же как в предыдущем ? нужна ли вообще? салон то наверное в престиже попроще (руль точно другой)
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2874 : 25 10 2017, 17:12:19 »

а не в курсе, по пневме нет никаких изменений в новом? она такая же как в предыдущем ? нужна ли вообще? салон то наверное в престиже попроще (руль точно другой)
нет, за 15 лет так ничего нового в пневме и не появилось)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2875 : 25 10 2017, 17:13:46 »

Откуда у вас такой расход? У меня по трассе, правда с активными обгонами, комп 17.7 показывает...

А вы посмотрите, какие жидкости я лью, какие работы делаю на ТО, попробуйте - вполне вероятно такой расход будет и у вас!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2876 : 25 10 2017, 17:16:18 »

а не в курсе, по пневме нет никаких изменений в новом? она такая же как в предыдущем ? нужна ли вообще? салон то наверное в престиже попроще (руль точно другой)
нет, за 15 лет так ничего нового в пневме и не появилось)
а есть ли в ней реальный смысл? авто комфортнее?
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2877 : 25 10 2017, 17:23:54 »

а не в курсе, по пневме нет никаких изменений в новом? она такая же как в предыдущем ? нужна ли вообще? салон то наверное в престиже попроще (руль точно другой)
нет, за 15 лет так ничего нового в пневме и не появилось)
а есть ли в ней реальный смысл? авто комфортнее?
За 150й прадо не скажу, у меня 120 на пневме. Разумеется комфортнее, мелкие стыки вообще не ощущаются, сзади так вообще одно удовольствие ехать! Поговаривают, что очень крупные ямы и неровности прадик на пружинах вроде лучше как отрабатывает, ну а так пневма конечно вещь). Баллоны тем более копейки стоят и ходят они не меньше 100т км. Клиренс кстати всего неизменным будет, как бы вы машину не загружали.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2878 : 25 10 2017, 17:25:45 »

Откуда у вас такой расход? У меня по трассе, правда с активными обгонами, комп 17.7 показывает...

А вы посмотрите, какие жидкости я лью, какие работы делаю на ТО, попробуйте - вполне вероятно такой расход будет и у вас!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0
Я использую только оригинальные масла и запчасти, так что вряд-ли в жидкостях дело.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2879 : 25 10 2017, 17:38:36 »

а не в курсе, по пневме нет никаких изменений в новом? она такая же как в предыдущем ? нужна ли вообще? салон то наверное в престиже попроще (руль точно другой)
нет, за 15 лет так ничего нового в пневме и не появилось)
а есть ли в ней реальный смысл? авто комфортнее?
За 150й прадо не скажу, у меня 120 на пневме. Разумеется комфортнее, мелкие стыки вообще не ощущаются, сзади так вообще одно удовольствие ехать! Поговаривают, что очень крупные ямы и неровности прадик на пружинах вроде лучше как отрабатывает, ну а так пневма конечно вещь). Баллоны тем более копейки стоят и ходят они не меньше 100т км. Клиренс кстати всего неизменным будет, как бы вы машину не загружали.
ну тогда к люксу присмотрюсь 4литровому, у меня без пневмы был, сзади люди жаловались на жесткость
Записан