'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АИ-95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3040 : 30 10 2017, 16:37:41 »

10 отличий Комплектаций Люкс Сафети(7) от Престиж(5)
1. Люк с электроприводом
2. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками под дерево (для комплектаций Люкс Сафети с чёрным и бежевым цветом салона)
3. Память сиденья и руля в 2 положениях
4. Система выбора режимов Sport+
5. Пневматическая подвеска (АНС)
6. Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
7. Навигация на русском
8. JBL 14 динамиков
9. Пакет Safety
10. Третий ряд сидений с электроприводом
Звучало про камеры 360! В престиже они уже есть. Кстати вещь отличная, я сейчас использую эту штуку. Крайне доволен. А в прадо ещё и прозрачный капот с замедлением вывода картинки на экран. Полезная штука на бездоре!
Разница 475 тысяч рублей между комплектациями как бы много конечно.
Не хватает промежутка! имхо
Ещё удивляет, что подогрев задних сидений возможен только в машине в комплектации Престиж! Как минимум странно! Думаю поправят.

оооо, русский язык уже стали продавать как люкс опцию!!!!
Подскажите, а режим спорт+ на дизеле тоже есть в люксе или это только про бензин?
Никто не знает?
Да, 2.8 Дизель и 4.0 Бензин обладают таким режимом.
Записан

АИ-95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3041 : 30 10 2017, 16:40:29 »

По поводу подсветки.
По фото реально на Прадо уж сильно синюшная она и очень много серебра в комплектациях без MTS.
На Рав4 она скорей лунно-синяя;)))
Меня полностью такая устраивает, не раздражает и не режет глаза!
Записан

little

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3042 : 30 10 2017, 16:45:48 »


[/quote]
4.0 арабам в первую очередь.  РФ что останется.  Да и желающих на 4.0 бензин ( даже 249 сил)  в рф не сильно много.  85 процентов выберут дизель как и прежде ,  остальные поделят 2.7 и 4.0 бензин примерно в равных пропорциях. 
 Если бы мне бензиновый мотор был нужен,  я бы его и купил.  Но мне не нужен,  как и многим.  Понятно,  что всегда найдутся желающие чего то помощнее. Они и берут 4.0 бензин.
Дилеры уверены в обратном,4.0 будет хитом продаж.Время покажет.
Записан

АИ-95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3043 : 30 10 2017, 16:56:41 »


4.0 арабам в первую очередь.  РФ что останется.  Да и желающих на 4.0 бензин ( даже 249 сил)  в рф не сильно много.  85 процентов выберут дизель как и прежде ,  остальные поделят 2.7 и 4.0 бензин примерно в равных пропорциях. 
 Если бы мне бензиновый мотор был нужен,  я бы его и купил.  Но мне не нужен,  как и многим.  Понятно,  что всегда найдутся желающие чего то помощнее. Они и берут 4.0 бензин.
Дилеры уверены в обратном,4.0 будет хитом продаж.Время покажет.
[/quote]
Они наверное уверены в завтрашнем дне больше чем Россияне...
Записан

скептик

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3044 : 30 10 2017, 17:01:36 »

Голубая подсветка кнопок всё портит
volkswagen в начеле 2000-х эксперементировал с синими цветом и решил отказаться от него, а Toyota не учится на чужих ошибках! >:(
скорее, тойота с хюндая пример взяла. не знаю как ваген, а хъюндаи на ура расходятся!
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3045 : 30 10 2017, 17:35:38 »


4.0 арабам в первую очередь.  РФ что останется.  Да и желающих на 4.0 бензин ( даже 249 сил)  в рф не сильно много.  85 процентов выберут дизель как и прежде ,  остальные поделят 2.7 и 4.0 бензин примерно в равных пропорциях. 
 Если бы мне бензиновый мотор был нужен,  я бы его и купил.  Но мне не нужен,  как и многим.  Понятно,  что всегда найдутся желающие чего то помощнее. Они и берут 4.0 бензин.
Дилеры уверены в обратном,4.0 будет хитом продаж.Время покажет.
[/quote]

Поставят две машины, покупашка прокатится на одной и на другой, разница в цене 30-50 тысяч - после тестдрайва желающих владеть именно таким дизелем резко поубавится.ИМХО
Почему бы за те же самые деньги не купить машину, которая едет гораздо интереснее, особенно на трассе???
Это как в одном видео тесте сравнении Ауди Ку7 и Вольво ХС90, журналист управляя ауди потихонечку обращается к менеджерам в автосалона Вольво -Если ваши потенциальные покупатели поехали из вашего салона потестить еще и ауди, то знайте, что они к вам не вернуться!!! Вот так и тут, в случае с прадо дизель-бензин.
Это в случае с выходом 150 создалась прям безальтернативность какая-то - налог большой на 4.0, цена еще больше и машины эти под заказ, да еще с полной оплатой. Конечно, народ в сторону дизелей смотрел. А потом ситуация стала меняться, дизель стал еще скучнее с выходом 2.8 - с калиной если только потягаться ему. А теперь налог с бензина конкретно убавили, цены почти сравняли, разница ни о чем стала - дизелисты только расходом козыряют, больше нечем, но забывают про ездовые качества авто за 3-4 млн. Бензин надежней, обслуживание проще и дешевле, в случае каких-то ремонтов, а я если честно не слышал, чтобы кто-то на 1GR вообще в мотор лазил или залетал с ним на большие бабки, ну после 100 т.км клапана продувки и все, зато любой залет с дизелем и все, ахтунг(тут вся экономия в одно место улетит)... а они есть, эти залеты, от заводских дефектов поршней и заканчивая последствиями работы на нашем топливе и особенностями зимней эксплуатации, а там еще турбина, сажевый и т.д. А настоящее веселье начнется у вторых и далее владельцев дизелей - любителей дешевой солярки))
Другое дело бизнес - захочет ли дилер двигать бензин на котором он быстрее всего меньше зарабатывает с продажи и уж точно меньше будет в будущем зарабатывать на обслуге и запчастях с расходниками?)))
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3046 : 30 10 2017, 17:46:22 »

На счёт расхода дизеля, не всё так прозаично. Я овощем на дизеле катаюсь с расходом в 10 литров, на газ не давлю, думаю таким овощем я и на бензинке расход бы маленький имел. Дизель выигрывает, только когда тарахтит в пробках, с нулевым расходом, а на трассе под 130 у бензинки может и меньше расход выйдет. После владения дизелем, сейчас однозначно взял бы доналоговый бенз.   
Записан
losing my religion

скептик

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3047 : 30 10 2017, 18:16:12 »



Поставят две машины, покупашка прокатится на одной и на другой, разница в цене 30-50 тысяч - после тестдрайва желающих владеть именно таким дизелем резко поубавится.ИМХО
Почему бы за те же самые деньги не купить машину, которая едет гораздо интереснее, особенно на трассе???
Это как в одном видео тесте сравнении Ауди Ку7 и Вольво ХС90, журналист управляя ауди потихонечку обращается к менеджерам в автосалона Вольво -Если ваши потенциальные покупатели поехали из вашего салона потестить еще и ауди, то знайте, что они к вам не вернуться!!! Вот так и тут, в случае с прадо дизель-бензин.
Это в случае с выходом 150 создалась прям безальтернативность какая-то - налог большой на 4.0, цена еще больше и машины эти под заказ, да еще с полной оплатой. Конечно, народ в сторону дизелей смотрел. А потом ситуация стала меняться, дизель стал еще скучнее с выходом 2.8 - с калиной если только потягаться ему. А теперь налог с бензина конкретно убавили, цены почти сравняли, разница ни о чем стала - дизелисты только расходом козыряют, больше нечем, но забывают про ездовые качества авто за 3-4 млн. Бензин надежней, обслуживание проще и дешевле, в случае каких-то ремонтов, а я если честно не слышал, чтобы кто-то на 1GR вообще в мотор лазил или залетал с ним на большие бабки, ну после 100 т.км клапана продувки и все, зато любой залет с дизелем и все, ахтунг(тут вся экономия в одно место улетит)... а они есть, эти залеты, от заводских дефектов поршней и заканчивая последствиями работы на нашем топливе и особенностями зимней эксплуатации, а там еще турбина, сажевый и т.д. А настоящее веселье начнется у вторых и далее владельцев дизелей - любителей дешевой солярки))
Другое дело бизнес - захочет ли дилер двигать бензин на котором он быстрее всего меньше зарабатывает с продажи и уж точно меньше будет в будущем зарабатывать на обслуге и запчастях с расходниками?)))
неужели не хватает фантазии на то, что люди покупают дизель за то, что это дизель? Не считая налоги, расходы, прочую чушь...а веселье у вторых и далее владельцев начинается на любой машине - потому что они - вторые и далее владельцы)))
ты так упорно продвигаешь свои экономические бензиновые выкладки, что напрашивается вопрос - ты что, на последние б/у бензинку купил для ради понтов что ли?
Записан

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3048 : 30 10 2017, 18:43:44 »



Поставят две машины, покупашка прокатится на одной и на другой, разница в цене 30-50 тысяч - после тестдрайва желающих владеть именно таким дизелем резко поубавится.ИМХО
Почему бы за те же самые деньги не купить машину, которая едет гораздо интереснее, особенно на трассе???
Это как в одном видео тесте сравнении Ауди Ку7 и Вольво ХС90, журналист управляя ауди потихонечку обращается к менеджерам в автосалона Вольво -Если ваши потенциальные покупатели поехали из вашего салона потестить еще и ауди, то знайте, что они к вам не вернуться!!! Вот так и тут, в случае с прадо дизель-бензин.
Это в случае с выходом 150 создалась прям безальтернативность какая-то - налог большой на 4.0, цена еще больше и машины эти под заказ, да еще с полной оплатой. Конечно, народ в сторону дизелей смотрел. А потом ситуация стала меняться, дизель стал еще скучнее с выходом 2.8 - с калиной если только потягаться ему. А теперь налог с бензина конкретно убавили, цены почти сравняли, разница ни о чем стала - дизелисты только расходом козыряют, больше нечем, но забывают про ездовые качества авто за 3-4 млн. Бензин надежней, обслуживание проще и дешевле, в случае каких-то ремонтов, а я если честно не слышал, чтобы кто-то на 1GR вообще в мотор лазил или залетал с ним на большие бабки, ну после 100 т.км клапана продувки и все, зато любой залет с дизелем и все, ахтунг(тут вся экономия в одно место улетит)... а они есть, эти залеты, от заводских дефектов поршней и заканчивая последствиями работы на нашем топливе и особенностями зимней эксплуатации, а там еще турбина, сажевый и т.д. А настоящее веселье начнется у вторых и далее владельцев дизелей - любителей дешевой солярки))
Другое дело бизнес - захочет ли дилер двигать бензин на котором он быстрее всего меньше зарабатывает с продажи и уж точно меньше будет в будущем зарабатывать на обслуге и запчастях с расходниками?)))
неужели не хватает фантазии на то, что люди покупают дизель за то, что это дизель? Не считая налоги, расходы, прочую чушь...а веселье у вторых и далее владельцев начинается на любой машине - потому что они - вторые и далее владельцы)))
ты так упорно продвигаешь свои экономические бензиновые выкладки, что напрашивается вопрос - ты что, на последние б/у бензинку купил для ради понтов что ли?
был 4 года рестайл дизель , доволен, сейчас продал , заказал рестайл 2 - бензин
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3049 : 30 10 2017, 18:45:25 »

Люди покупают дизель только из экономии !!!
Какой идиот купит машину которая хуже ездит ??? Если речь не об экономии .
А сэкономить это другой вопрос.
Записан