4.0 арабам в первую очередь. РФ что останется. Да и желающих на 4.0 бензин ( даже 249 сил) в рф не сильно много. 85 процентов выберут дизель как и прежде , остальные поделят 2.7 и 4.0 бензин примерно в равных пропорциях.
Если бы мне бензиновый мотор был нужен, я бы его и купил. Но мне не нужен, как и многим. Понятно, что всегда найдутся желающие чего то помощнее. Они и берут 4.0 бензин.
Дилеры уверены в обратном,4.0 будет хитом продаж.Время покажет.
Поставят две машины, покупашка прокатится на одной и на другой, разница в цене 30-50 тысяч - после тестдрайва желающих владеть именно таким дизелем резко поубавится.ИМХО
Почему бы за те же самые деньги не купить машину, которая едет гораздо интереснее, особенно на трассе???
Это как в одном видео тесте сравнении Ауди Ку7 и Вольво ХС90, журналист управляя ауди потихонечку обращается к менеджерам в автосалона Вольво -Если ваши потенциальные покупатели поехали из вашего салона потестить еще и ауди, то знайте, что они к вам не вернуться!!! Вот так и тут, в случае с прадо дизель-бензин.
Это в случае с выходом 150 создалась прям безальтернативность какая-то - налог большой на 4.0, цена еще больше и машины эти под заказ, да еще с полной оплатой. Конечно, народ в сторону дизелей смотрел. А потом ситуация стала меняться, дизель стал еще скучнее с выходом 2.8 - с калиной если только потягаться ему. А теперь налог с бензина конкретно убавили, цены почти сравняли, разница ни о чем стала - дизелисты только расходом козыряют, больше нечем, но забывают про ездовые качества авто за 3-4 млн. Бензин надежней, обслуживание проще и дешевле, в случае каких-то ремонтов, а я если честно не слышал, чтобы кто-то на 1GR вообще в мотор лазил или залетал с ним на большие бабки, ну после 100 т.км клапана продувки и все, зато любой залет с дизелем и все, ахтунг(тут вся экономия в одно место улетит)... а они есть, эти залеты, от заводских дефектов поршней и заканчивая последствиями работы на нашем топливе и особенностями зимней эксплуатации, а там еще турбина, сажевый и т.д. А настоящее веселье начнется у вторых и далее владельцев дизелей - любителей дешевой солярки))
Другое дело бизнес - захочет ли дилер двигать бензин на котором он быстрее всего меньше зарабатывает с продажи и уж точно меньше будет в будущем зарабатывать на обслуге и запчастях с расходниками?)))
[/quote]
Думаю что на тест драйв не поставят 4.0 , так как уж больно с 2.8 будет сильная разница. Но дизель в конечном счёте всё равно купят те, кто точно знает что ему нужен именно дизель и зачем. Мне как то случайно попался на тест драйве 4.0 и был только он. Прокатился и всё очень понравилось, погонял её в разных режимах, каких мне позволили, и всю её облазил, по этому был 100% уверен что ездил на Люксе 4.0 у ОД на Каширка.
Решил через месяц повторить свои ощущения, но мне ответил этот же ОД , что 4.0 не было НИКОГДА на тест драйве и Вам показалось. При попытке с другими ОД, результат тот же.
С той поры для меня Прадо это 4.0 , просто люблю гонять не смотря на камеры.