'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 568227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3260 : 02 11 2017, 16:00:39 »

Кто-что думает, какая комплектация элеганс, престиж, люкс наиболее сбалансирована по цене? Стоит ли 700 тр разница люкс-элеганс? бензин 4л.
Если есть желание прохватить по трассе 140 и выше, с обгонами фур за 160 по двух полоске , то наверное стоит доплатить за  KDSS и амортизаторы с регулируемой жёсткостью , остальные ништяки по желанию.
Если режим эксплуатации более чем спокойный, то Элеганс вполне нормальный вариант, чехлы купить нормальные на сидения и норм. А так, решать конечно же Вам.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7144/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18161
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3261 : 02 11 2017, 16:58:13 »

Если есть желание прохватить по трассе 140 и выше, с обгонами фур за 160 по двух полоске , то наверное стоит доплатить за  KDSS и амортизаторы с регулируемой жёсткостью , остальные ништяки по желанию.
Если режим эксплуатации более чем спокойный, то Элеганс вполне нормальный вариант, чехлы купить нормальные на сидения и норм. А так, решать конечно же Вам.
Не заметил, что без КДСС на этих скоростях некомфортно ехать и обгонять. Все хорошо управляется. По трассе езжу часто и много.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3262 : 02 11 2017, 17:16:25 »

Если есть желание прохватить по трассе 140 и выше, с обгонами фур за 160 по двух полоске , то наверное стоит доплатить за  KDSS и амортизаторы с регулируемой жёсткостью , остальные ништяки по желанию.
Если режим эксплуатации более чем спокойный, то Элеганс вполне нормальный вариант, чехлы купить нормальные на сидения и норм. А так, решать конечно же Вам.
Не заметил, что без КДСС на этих скоростях некомфортно ехать и обгонять. Все хорошо управляется. По трассе езжу часто и много.
Я тоже не могу понять,откуда эти выводы берутся,я тоже езжу много по трассе,скажу больше-мне и дизеля 2,8 при обгонах вполне хватает,как то так.Может дело всё в прокладке?
Записан

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3263 : 02 11 2017, 17:25:41 »


Наконец потрогал, посмотрел.
Считаю, что это лучший рестайлинг модели. Выглядит значительно дороже и весомей.
Записан
Harley best, fuck the rest.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3264 : 02 11 2017, 17:28:40 »

Чего то, как-то Grand Cherokee повеяло  icon_crazy2
Записан
losing my religion

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3265 : 02 11 2017, 17:30:34 »

Записан
Harley best, fuck the rest.

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3266 : 02 11 2017, 17:33:42 »

Чего то, как-то Grand Cherokee повеяло  icon_crazy2
да не, может ракурс не очень удачный выбрал.
Записан
Harley best, fuck the rest.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3267 : 02 11 2017, 17:39:01 »

Если есть желание прохватить по трассе 140 и выше, с обгонами фур за 160 по двух полоске , то наверное стоит доплатить за  KDSS и амортизаторы с регулируемой жёсткостью , остальные ништяки по желанию.
Если режим эксплуатации более чем спокойный, то Элеганс вполне нормальный вариант, чехлы купить нормальные на сидения и норм. А так, решать конечно же Вам.
Не заметил, что без КДСС на этих скоростях некомфортно ехать и обгонять. Все хорошо управляется. По трассе езжу часто и много.
Мне как то довелось прокатиться на 200-тке по М-4 несколько сотен км. так владелец мне сказал что с моей манерой езды, частыми обгонами  и перестроениями, да и обычно иду 120 - 140 , лучше на скрести  на 200-тку. Когда же я ему сказал что не факт что возьму 200, так как Прадо мне ближе по габаритам и мотор 4.0 там есть, то он меня сразу предупредил, что Прадо на трассе качает больше и лучше брать всё же  в Люксе с регулируемой подвеской.
Может оно конечно и не так критично, но смотря машину за три и выше я хочу быть уверен что "порог" всё же выше моей привычной эксплуатации.
По этому себе  Прадик хотелось бы брать с запасом возможностей. ;) пусть и чуть по позже. :-[

P.S. И так для справки, за более чем 20 лет стажа поездил на многом, и на скоростях за 200 так же, при этом не создавая даже намёк на аварийные ситуации. Так что с "прокладкой" всё нормально и на трассе могу обогнать и на слабом моторе, если надо.
Просто не хотелось бы разочаровать потом в машине, беря комплектацию ниже, причём я не о люках с JBL , а о важных для меня вещах.
На бездорожье меня конечно наверное  уделяют многие, тут у меня опыта нет как такового. Ну чтож, научимся делов то. :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25085/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3268 : 02 11 2017, 17:41:45 »

Может для гонок что то другое взять
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3269 : 02 11 2017, 17:45:38 »

Если есть желание прохватить по трассе 140 и выше, с обгонами фур за 160 по двух полоске , то наверное стоит доплатить за  KDSS и амортизаторы с регулируемой жёсткостью , остальные ништяки по желанию.
Если режим эксплуатации более чем спокойный, то Элеганс вполне нормальный вариант, чехлы купить нормальные на сидения и норм. А так, решать конечно же Вам.
Не заметил, что без КДСС на этих скоростях некомфортно ехать и обгонять. Все хорошо управляется. По трассе езжу часто и много.
Мне как то довелось прокатиться на 200-тке по М-4 несколько сотен км. так владелец мне сказал что с моей манерой езды, частыми обгонами  и перестроениями, да и обычно иду 120 - 140 , лучше на скрести  на 200-тку. Когда же я ему сказал что не факт что возьму 200, так как Прадо мне ближе по габаритам и мотор 4.0 там есть, то он меня сразу предупредил, что Прадо на трассе качает больше и лучше брать всё же  в Люксе с регулируемой подвеской.
Может оно конечно и не так критично, но смотря машину за три и выше я хочу быть уверен что "порог" всё же выше моей привычной эксплуатации.
По этому себе  Прадик хотелось бы брать с запасом возможностей. ;) пусть и чуть по позже. :-[
Может тогда лучше на Лёху наскрести,там всё намного интереснее и подвеска и движок
Записан