Если есть желание прохватить по трассе 140 и выше, с обгонами фур за 160 по двух полоске , то наверное стоит доплатить за KDSS и амортизаторы с регулируемой жёсткостью , остальные ништяки по желанию.
Если режим эксплуатации более чем спокойный, то Элеганс вполне нормальный вариант, чехлы купить нормальные на сидения и норм. А так, решать конечно же Вам.
Не заметил, что без КДСС на этих скоростях некомфортно ехать и обгонять. Все хорошо управляется. По трассе езжу часто и много.
Мне как то довелось прокатиться на 200-тке по М-4 несколько сотен км. так владелец мне сказал что с моей манерой езды, частыми обгонами и перестроениями, да и обычно иду 120 - 140 , лучше на скрести на 200-тку. Когда же я ему сказал что не факт что возьму 200, так как Прадо мне ближе по габаритам и мотор 4.0 там есть, то он меня сразу предупредил, что Прадо на трассе качает больше и лучше брать всё же в Люксе с регулируемой подвеской.
Может оно конечно и не так критично, но смотря машину за три и выше я хочу быть уверен что "порог" всё же выше моей привычной эксплуатации.
По этому себе Прадик хотелось бы брать с запасом возможностей.

пусть и чуть по позже.

P.S. И так для справки, за более чем 20 лет стажа поездил на многом, и на скоростях за 200 так же, при этом не создавая даже намёк на аварийные ситуации. Так что с "прокладкой" всё нормально и на трассе могу обогнать и на слабом моторе, если надо.
Просто не хотелось бы разочаровать потом в машине, беря комплектацию ниже, причём я не о люках с JBL , а о важных для меня вещах.
На бездорожье меня конечно наверное уделяют многие, тут у меня опыта нет как такового. Ну чтож, научимся делов то.
