'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 568228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3270 : 02 11 2017, 17:58:58 »

Может для гонок что то другое взять
Через два три года, если все сростётся, то возьму что нибудь типа Q5  жене для города, да и сам иногда прокатнусь. ;D
А Прадик или 200 мне нужен для путешествий и дальних загородных поездок, а не для гонок. По М4 вон люди носятся как угорелые, едешь себе спокойно 130, а тебя все обгоняют и некоторые как стоячего. :o
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3271 : 02 11 2017, 18:14:53 »

Если есть желание прохватить по трассе 140 и выше, с обгонами фур за 160 по двух полоске , то наверное стоит доплатить за  KDSS и амортизаторы с регулируемой жёсткостью , остальные ништяки по желанию.
Если режим эксплуатации более чем спокойный, то Элеганс вполне нормальный вариант, чехлы купить нормальные на сидения и норм. А так, решать конечно же Вам.
Не заметил, что без КДСС на этих скоростях некомфортно ехать и обгонять. Все хорошо управляется. По трассе езжу часто и много.
Мне как то довелось прокатиться на 200-тке по М-4 несколько сотен км. так владелец мне сказал что с моей манерой езды, частыми обгонами  и перестроениями, да и обычно иду 120 - 140 , лучше на скрести  на 200-тку. Когда же я ему сказал что не факт что возьму 200, так как Прадо мне ближе по габаритам и мотор 4.0 там есть, то он меня сразу предупредил, что Прадо на трассе качает больше и лучше брать всё же  в Люксе с регулируемой подвеской.
Может оно конечно и не так критично, но смотря машину за три и выше я хочу быть уверен что "порог" всё же выше моей привычной эксплуатации.
По этому себе  Прадик хотелось бы брать с запасом возможностей. ;) пусть и чуть по позже. :-[
Может тогда лучше на Лёху наскрести,там всё намного интереснее и подвеска и движок
Тоже иногда думаю об этом, а так же некоторые советуют  посмотреть в сторону  GX-460. Но гоню от себя эти мысли, так как  "приветливые" парни в провинции и так не долюбливают московские номера, а тут ещё и Лекс, так что думаю тюкнут меня где нибудь на привале лопаткой по жбану, типо зажрались москвичи...
А тойота не вызывает таких антисоциальных возбуждений, ....
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

zebra74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
  • Город: челябинск
    • прадо 120 4 л
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3272 : 02 11 2017, 18:15:32 »

Кто имеет достоверные сведения что 150 люкс с пневмой жестче комфорта? У меня 120 4л очень мягко (хотя не с чем сравнить). Даже на трассе я всегда езжу в подвеске - норм. (никогда не переключал- не понравилось- либо жестко на трассе либо слишком мягко в городе). 13 лет езжу в норм  положении (комфорт) пневмоподвеска.
п.с. рельсы трамвая переезжаю на скорости
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3273 : 02 11 2017, 18:21:17 »

Кто имеет достоверные сведения что 150 люкс с пневмой жестче комфорта? У меня 120 4л очень мягко (хотя не с чем сравнить). Даже на трассе я всегда езжу в подвеске - норм. (никогда не переключал- не понравилось- либо жестко на трассе либо слишком мягко в городе). 13 лет езжу в норм  положении (комфорт) пневмоподвеска.
Любой 150-й с KDSS хоть с пневмой хоть без нее будет жестче 120-го, 150-й без KDSS практически тот же 120-й. У меня были оба 120-х и на пружинах и на пневме (R1 Luna и R2 Sol) есть с чем сравнивать.
Записан

Bryz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3274 : 02 11 2017, 18:25:13 »

Получается Вы не ездили на 150-м кузове? Тогда он не для ВАс. Нет, Прадо не для скорости. Но если привыкли ездить на трассе только  по левои полосе, то на нем можно и по левои на скорости 100 пока 200-и не догонит)))))
Записан

zebra74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
  • Город: челябинск
    • прадо 120 4 л
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3275 : 02 11 2017, 18:29:36 »

Езжу на 120 с 2004 года. Очень мягко. На 150 ни разу не ездил. Планирую купить 150 люкс 7 мест. Интересует мягкость подвески . Мои скорости - трасс- 140-160 км. Город - быстро по рельсам и вообще быстро . Хочу мягкую подвеску в 150.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3276 : 02 11 2017, 18:30:50 »

На 150 ни разу не ездил. Планирую купить 150 люкс 7 мест. Интересует мягкость подвески .
Тест-драйв у официалов тебе в помощь....
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3277 : 02 11 2017, 18:40:44 »

Езжу на 120 с 2004 года. Очень мягко. На 150 ни разу не ездил. Планирую купить 150 люкс 7 мест. Интересует мягкость подвески . Мои скорости - трасс- 140-160 км. Город - быстро по рельсам и вообще быстро . Хочу мягкую подвеску в 150.
Самая мягкая будет до комплектации "Престиж", там нет KDSS.
Записан

zebra74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
  • Город: челябинск
    • прадо 120 4 л
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3278 : 02 11 2017, 18:43:01 »

Тогда купить люкс и отключить кдсс? Чем определяется мягкость - пружиной или пневмой?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3279 : 02 11 2017, 18:44:27 »

На 150 ни разу не ездил. Планирую купить 150 люкс 7 мест. Интересует мягкость подвески .
Тест-драйв у официалов тебе в помощь....

Согласен. Я не заметил ужасающей разницы между машинами с KDSS и без. Равно как и разницы в степени эпичности управляемости.
Записан