'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542389 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3360 : 03 11 2017, 14:52:07 »

Окончательно надумал, по крайней мере только если вживую не понравится внешне 150-й, отказаться от покупки gx460 и б/у 200ки 15/16 года в пользу нового Прадо. И теперь тоже голову ломаю элеганс или престиж. Бюджет есть на престиж, но очень хочется без проблемности и тут конечно кдсс отпугивает.
Но в то же время круговой обзор, вентиляция, подогрев задних сидений и три режима движения подкупают. Краун и МТС особо не нужны, тк на таких внедорожных условиях за 5 лет владения арабом 150 с 2,7 ни разу не бывал, а где бывал везде и без этих плюшек спокойно выезжал.
Вот и я вчера с другом разговаривал,у него люкс, он мне  сказал, что не знает,в какую Ж надо залезть, чтобы это все повключать)))
Залезал на даче в Ж, как только протектор колеса превращается в гладкое глиняное кольцо ни какие примочки не помогают. Стоял в глиняной колее глубиной в 10см, все колёса крутятся и не едет и не закапывается, просто не едет и всё, чуть щебёнки кинул сразу поехало. К этим примочкам надо ещё тракторный протектор.
Записан
losing my religion

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3361 : 03 11 2017, 14:58:07 »

В эмиратовских не было, по крайней мере у меня точно на txl-spl, зимнего пакета.
Зачем в Эмиратах зимний пакет ???
Записан

ZakonvZakone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3362 : 03 11 2017, 14:58:59 »

Окончательно надумал, по крайней мере только если вживую не понравится внешне 150-й, отказаться от покупки gx460 и б/у 200ки 15/16 года в пользу нового Прадо. И теперь тоже голову ломаю элеганс или престиж. Бюджет есть на престиж, но очень хочется без проблемности и тут конечно кдсс отпугивает.
Но в то же время круговой обзор, вентиляция, подогрев задних сидений и три режима движения подкупают. Краун и МТС особо не нужны, тк на таких внедорожных условиях за 5 лет владения арабом 150 с 2,7 ни разу не бывал, а где бывал везде и без этих плюшек спокойно выезжал.
Вот и я вчера с другом разговаривал,у него люкс, он мне  сказал, что не знает,в какую Ж надо залезть, чтобы это все повключать)))
Залезал на даче в Ж, как только протектор колеса превращается в гладкое глиняное кольцо ни какие примочки не помогают. Стоял в глиняной колее глубиной в 10см, все колёса крутятся и не едет и не закапывается, просто не едет и всё, чуть щебёнки кинул сразу поехало. К этим примочкам надо ещё тракторный протектор.
Это точно))) прошлой осень поехал на Паджеро Спорт прокатится до речки, ну лужа и лужа, так на штатной резине он от туда еле выехал.......там правда как потом выяснилось тоже глина была))))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3363 : 03 11 2017, 15:59:52 »

Залезал на даче в Ж, как только протектор колеса превращается в гладкое глиняное кольцо ни какие примочки не помогают. Стоял в глиняной колее глубиной в 10см, все колёса крутятся и не едет и не закапывается, просто не едет и всё, чуть щебёнки кинул сразу поехало. К этим примочкам надо ещё тракторный протектор.
Это точно))) прошлой осень поехал на Паджеро Спорт прокатится до речки, ну лужа и лужа, так на штатной резине он от туда еле выехал.......там правда как потом выяснилось тоже глина была))))

Наконец-то. Я уж думал, тут никто с полированного асфальта не съезжает. :)

Отсутствие тонировки удивительно. И рейлингов тоже. Тонировка-то фиг с ым, её можно занедорого сделать, а без рейлингов плохо.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3364 : 03 11 2017, 16:20:57 »

Залезал на даче в Ж, как только протектор колеса превращается в гладкое глиняное кольцо ни какие примочки не помогают. Стоял в глиняной колее глубиной в 10см, все колёса крутятся и не едет и не закапывается, просто не едет и всё, чуть щебёнки кинул сразу поехало. К этим примочкам надо ещё тракторный протектор.

Вот в том и дело... Какая на х.. разница, уберут раму или не уберут, если 97 процентов ездят на шессейной резине и 2/3 из них наверно не съезжели даже на средненькое бездорожье, но при этом твердят, как мантру разговоры про раму.
Я понимаю если бы собирались на своих прадиках на Ладогу или Чухлому, а то гоняют по разбитому асфальту и больше всех волнуются.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3365 : 03 11 2017, 16:29:04 »

Я понимаю если бы собирались на своих прадиках на Ладогу или Чухлому, а то гоняют по разбитому асфальту и больше всех волнуются.
Дима icon_friends про Чухлому нинадо icon_acute7 8D 8D 8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ZakonvZakone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3366 : 03 11 2017, 16:51:35 »

Залезал на даче в Ж, как только протектор колеса превращается в гладкое глиняное кольцо ни какие примочки не помогают. Стоял в глиняной колее глубиной в 10см, все колёса крутятся и не едет и не закапывается, просто не едет и всё, чуть щебёнки кинул сразу поехало. К этим примочкам надо ещё тракторный протектор.

Вот в том и дело... Какая на х.. разница, уберут раму или не уберут, если 97 процентов ездят на шессейной резине и 2/3 из них наверно не съезжели даже на средненькое бездорожье, но при этом твердят, как мантру разговоры про раму.
Я понимаю если бы собирались на своих прадиках на Ладогу или Чухлому, а то гоняют по разбитому асфальту и больше всех волнуются.
Залезал на даче в Ж, как только протектор колеса превращается в гладкое глиняное кольцо ни какие примочки не помогают. Стоял в глиняной колее глубиной в 10см, все колёса крутятся и не едет и не закапывается, просто не едет и всё, чуть щебёнки кинул сразу поехало. К этим примочкам надо ещё тракторный протектор.

Вот в том и дело... Какая на х.. разница, уберут раму или не уберут, если 97 процентов ездят на шессейной резине и 2/3 из них наверно не съезжели даже на средненькое бездорожье, но при этом твердят, как мантру разговоры про раму.
Я понимаю если бы собирались на своих прадиках на Ладогу или Чухлому, а то гоняют по разбитому асфальту и больше всех волнуются.
Тут я думаю главное осознание того, что машина при случае сможет выехать-проехать там, где монопривод сядет)))) а больше и не надо, а в грязь лезут единицы))) Просто неторые считают не логичным лезть в грязь в тачке за 3 с лишним единицы)))),для этого можно купить ниву или уазик,их не жалко.

Оверквотинг! Пункт Правил 7.2. Вам предупреждение!  rtfm
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3367 : 03 11 2017, 17:13:10 »

Тут я думаю главное осознание того, что машина при случае сможет выехать-проехать там, где монопривод сядет)))) а больше и не надо, а в грязь лезут единицы))) Просто неторые считают не логичным лезть в грязь в тачке за 3 с лишним единицы)))),для этого можно купить ниву или уазик,их не жалко.

Во, блин. В говны не езжу и, более того, в чём прикол внедорожных покатушек, не понимаю.

Мне рамник нужен, чтобы БЕЗ ПРОБЛЕМ доезжать куда мне надо. Есть места, куда пузотёрки не доедут, некоторые паркетники смогут, но их надо будет беречь, чтобы бампера-глушители не пооборвать, да в нежной трансмиссии что-нибудь не сломать/сжечь. На фиг это надо, когда есть машины, на которых можно ПРОСТО ПРОЕХАТЬ. И которые в то же время вполне пригодны для эксплуатации по городу/трассе.

Судя по этому треду, тут есть ещё таких людей. Мы будем печалиться, если Прадо превратят в кроссовер. С этой точки зрения может и хорошо, что родили очередной рестайл, по крайней мере, хуже не стало в плане вездеходности. Сам рейстал хорош по большому счёту — явно думали. Мне прям нравится изменение расположения органов управления. Жаль, только, что у климата крутилок больше нет.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3368 : 03 11 2017, 17:24:59 »

. Какая на х.. разница, уберут раму или не уберут, если 97 процентов ездят на шессейной резине и 2/3 из них наверно не съезжели даже на средненькое бездорожье, но при этом твердят, как мантру разговоры про раму.


У рамы (именно у рамы а не там интегрированной или другой хери) есть неоспоримое преимущество!!!! И у прады это преимущество есть!!! И это я  не про проходимость.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #3369 : 03 11 2017, 19:58:41 »

Окончательно надумал, по крайней мере только если вживую не понравится внешне 150-й, отказаться от покупки gx460 и б/у 200ки 15/16 года в пользу нового Прадо. И теперь тоже голову ломаю элеганс или престиж. Бюджет есть на престиж, но очень хочется без проблемности и тут конечно кдсс отпугивает.
Но в то же время круговой обзор, вентиляция, подогрев задних сидений и три режима движения подкупают. Краун и МТС особо не нужны, тк на таких внедорожных условиях за 5 лет владения арабом 150 с 2,7 ни разу не бывал, а где бывал везде и без этих плюшек спокойно выезжал.
Вот и я вчера с другом разговаривал,у него люкс, он мне  сказал, что не знает,в какую Ж надо залезть, чтобы это все повключать)))
Залезал на даче в Ж, как только протектор колеса превращается в гладкое глиняное кольцо ни какие примочки не помогают. Стоял в глиняной колее глубиной в 10см, все колёса крутятся и не едет и не закапывается, просто не едет и всё, чуть щебёнки кинул сразу поехало. К этим примочкам надо ещё тракторный протектор.
Очень даже поддержу - если водила болван, а резина шоссейная, то топаем за трактором. Ситуацию надо просчитываться самому и переть ходом на полном газу, а не на ассистенты уповать. Проверял - трусы все эти ассистенты. И тупые.
Записан