Тут я думаю главное осознание того, что машина при случае сможет выехать-проехать там, где монопривод сядет)))) а больше и не надо, а в грязь лезут единицы))) Просто неторые считают не логичным лезть в грязь в тачке за 3 с лишним единицы)))),для этого можно купить ниву или уазик,их не жалко.
Во, блин. В говны не езжу и, более того, в чём прикол внедорожных покатушек, не понимаю.
Мне рамник нужен, чтобы БЕЗ ПРОБЛЕМ доезжать куда мне надо. Есть места, куда пузотёрки не доедут, некоторые паркетники смогут, но их надо будет беречь, чтобы бампера-глушители не пооборвать, да в нежной трансмиссии что-нибудь не сломать/сжечь. На фиг это надо, когда есть машины, на которых можно ПРОСТО ПРОЕХАТЬ. И которые в то же время вполне пригодны для эксплуатации по городу/трассе.
Судя по этому треду, тут есть ещё таких людей. Мы будем печалиться, если Прадо превратят в кроссовер. С этой точки зрения может и хорошо, что родили очередной рестайл, по крайней мере, хуже не стало в плане вездеходности. Сам рейстал хорош по большому счёту — явно думали. Мне прям нравится изменение расположения органов управления. Жаль, только, что у климата крутилок больше нет.