Вчера потыкал пальцами в Комфорт и Престиж.
Относительно первого рестайла понравилось:
- управление внедорожными плюшками собрали в одном месте, в том числе кнопку отключения TRC-VSC,
- в старших версиях вернули физические кнопки отключения парктроников и 2nd start,
- кнопка аварийки в более удобном месте,
- в старших версиях теперь есть бардачок на бороде под блоком управления полным приводом,
- воздуховоды в крыше для задних пассажиров + 3-зонный климат,
- обогрев лобовика полный, а не только в зоне покоя дворников,
- штатное головное устройство не тупит,
- автоскладывание зеркал,
- руль от 200,
- комод выглядит благородней
,
- межколёсная блокировка на Элегансе,
- продольная регулировка сидений второго ряда,
- ценник принципиально не изменился,
- вентиляция сидений,
- бензин 249 л.с.
- пакет Safety Sense, жаль, что только в Люксе,
- подогрев второго ряда от Престижа и выше,
Не понравилось:
- отсутствие штатной тонировки,
- трансформация второго ряда — очень расстроило,
- внешний вид блока управления климатом, вот зачем его сделали серым? Ну и крутилки мне больше кнопок нравятся,
- серые внутренние ручки открывания дверей
не понтово облезут,
- щели в решётке радиатора чуть не в руку шириной,
Тем, кто ругается на цвет подсветки кнопок, лучше посмотреть живьём. Она совсем не такая вырвиглазная, как на фотографиях.